Возможные проблемы с зажиганием.

Мотоблок Нева МБ-1Б-6.5 B&S RS950 МультиАГРО.

Если Вы хотите купить мотоблок, имеющий небольшие размеры и широкий функционал, то остановите выбор на модели «НЕВА» МБ1-Б МультиАГРО (RS950). Эта небольшая машина с высокой производительностью выполняет весь спектр сельхозработ. Вспашка, культивация, нарезка борозд, окучивание, полив, посадка и сбор картофеля, уборка участка, перевозка грузов - все эти операции мотоблок производит эффективно и качественно. При этом Вы тратите минимум физических усилий. Секрет в данном случае кроется в многоскоростном редукторе «МультиАГРО». Данный редуктор предусматривает для выполнения каждой производимой операции подходящий для нее скоростной режим. Отсюда и производительность, и легкость выполнения работы. Конечно, нельзя не отметить и зимнюю применяемость мотоблока «НЕВА» МБ1-Б МультиАГРО (RS950). Машина легко производит уборку зернистого и мягкого мокрого снега на территории средней площади, а также осуществляет очистку газонов и тротуаров от небольших снежных заносов.

Особенности редуктора МультиАГРО

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).
Преимущества мотоблоков «НЕВА» МБ-1Б МультиАГРО:
  • Бензиновый двигатель Briggs&Stratton RS950 отличается безотказностью работы в любых условиях эксплуатации. Поплавковый карбюратор способствует легкому запуску двигателя даже при температуре -10С. Чугунная гильза снижает расход масла. Верхний механизм (OHV) способствует экономичному расходу топлива и увеличивает срок службы двигателя.
  • Редуктор «МультиАГРО» обладает большим количеством передач , что позволяет подбирать правильные скорости для более эффективного выполнения сельскохозяйственных операций. Практическим путем доказано, что чем точнее подобрана скорость, тем качественнее осуществляется работа. Еще один плюс - снижается нагрузка на пользователя.
  • При стандартной установке доступен набор пониженных передач, состоящий из 3 передач вперед и 1 назад . Если же переставить ремень на двухручьевых шкивах, то можно получить аналогичный набор повышенных передач (еще 3+1). Таким образом, в сумме получается 6 передач вперед и 2-назад. Каждая из этих передач предназначена для эффективного выполнения определенных агротехнических и хозяйственных операций.
  • Поворотный щиток предназначен для удобства перестановки ремня на двухручьевых шкивах. Для того, чтобы на мотоблоке «НЕВА» открыть щиток достаточно надавить на пружину, расположенную снизу в передней части щитка, и повернуть задвижку по часовой стрелке. Благодаря поворотному щитку перестановка ремня занимает не более 5 минут.
  • Повышенные тяговые возможности при меньших затратах мощности - это еще одно существенное преимущество редуктора «МультиАГРО». Благодаря этой характеристике мотоблок «НЕВА» с тележкой легче преодолевает размытые участки грунтовых дорог, быстрее заезжает на возвышенности, а также в меньшей степени скользит в гололед.
  • Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) расположен на руле . Удобная эргономичная форма рычага позволяет осуществлять переключение передач без больших усилий, а также оперативно реагировать при необходимости выключения или изменения режимов работы мотоблока.
  • Вертикальная регулировка дает возможность каждому пользователю настроить руль в зависимости от роста и индивидуальных предпочтений. Регулировка руля в горизонтальной плоскости позволяет пользователю идти рядом с бороздой, не затаптывая ее, а также эффективно работать вблизи оград или сооружений.
  • Устанавливаемые на мотоблок «НЕВА» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) фрезы изготовлены из закаленной стали. Особый угол заточки позволяет их использовать для обработки всех типов почв.
    В стандартную комплектацию мотоблока входит 4 фрезы. Однако для расширения ширины культивации возможно одновременное использование 6 фрез. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.
Особенности двигателя B&S RS950:
  • Глушитель Lo-Tone™. Обеспечивает тихий и ровный тембр.
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.
  • Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
  • Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
  • Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
  • Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации
  • Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.
  • Поплавковый карбюратор . Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,5RS950 с двигателем B&S 6.5 л.с. - универсальный агрегат, который подходит для обработки верхнего слоя почвы на клумбах, в цветниках и теплицах. Этот мотоблок способен заменить большое число коммунальной, парковой и садовой техники. При необходимости на эту технику можно установить прицепное, пассивное и активное оборудование. Использовать ее можно в любое время года.Мотоблок данной модификации позволяет косить газон, собирать и окучивать корнеплоды, перепахивать почву, перекачивать воду и реализовывать иные важные операции. Щетка подметальная, снежный отвал и насадка для уборки снега окажутся полезны зимой. Также можно использовать прицепные устройства и разнообразные адаптеры. При помощи таких дополнений можно будет перевезти грузы, масса которых составляет до 500 килограммов. Модель имеет 1 скорость назад и 3 скорости вперед.
Модель оснащена мощным (6.5 «лошадей») мотором B&S RS и шестеренчатым-цепным надежным редуктором. При проведении испытаний этот мотор проработал беспрерывно на протяжении 250 часов. Ширина обработки составляет 78 сантиметров. Этот мотоблок позволяет с комфортом работать даже на значительном по площади участке. Цилиндр, оснащенный чугунной гильзой, увеличивает эксплуатационный срок. Нева МБ-1Б-6,5RS950 имеет вес в 75 килограммов. Несмотря на такой вес в использовании мотоблок очень удобен. При работе с ним оператор не будет чувствовать усталость. Агрегат работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Рукоятка, которой оснащена данная модель, может без труда выдержать существенные нагрузки. Модель имеет компактные размеры, что существенно облегчает процесс транспортировки.С мотоблоком можно работать, используя только базовую комплектацию. Также производитель предлагает дополнительное оснащение. Это такое оснащение, как картофелекопатель, косилка, окучник, снегоуборщик. Благодаря дополнительному оснащению удастся получить технику с еще большими возможностями.

Преимущества Мотоблок Нева МБ-1Б-6,5RS950 с двигателем B&S 6.5 л.с.:

Гарантия 2 года
- Отличный вес (75 кг.).
- Большая мощность(6.5 л.с.).
- Американские двигатель B&S .
- Большой ресурс мотора.
- Большая ширина обработки.
- Четырехтактный двигатель.
- Верхнее расположение клапанов.
- Клиноременная передача.
- Шестеренчато-цепной редуктор.
- Коробка передач(3 вперед/1 назад).
- Вал отбора мощности (шкив отбора мощности).
- Регулируемый руль.
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки).
- Широкий спектр навесного оборудования.

Технические характеристики

Мощность 6.5 л.с.
Вес 75 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Разблокировка колес (дифференциал) Нет
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор
Двигатель B&S 205 куб.см. OHV США
Тип двигателя 4-х тактный
Производитель двигателя Briggs&Stratton
Количество скоростей 3 вперед/1 назад
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Глубина обработки до 30 см
Диаметр фрез 36 см
Ёмкость топливного бака 3.6 л
Страна производитель Россия-США
Гарантия 3 года

Мотоблоки НЕВА МБ1-Б6,0ФС МультиАГРО относятся к семейству облегченных мотоблоков НЕВА серии МБ1 (с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs and Stratton (Б) мощностью 6,0 л.с. общего назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади в любое время суток. Мотоблок НЕВА МБ1 в агрегате с прицепными и навесными орудиями используется для выполнения пахоты, культивации, рыхления, междурядной обработки почвы, кошения травы, снегоуборочных работ по очистке, работ по планировке площадных территорий, перекачки непитьевой воды и транспортировки грузов.

Мотоблок НЕВА МБ1-Б6,0ФС МультиАГРО – относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ1 (облегченный мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («Б») мощностью 6,0 л.с. общего назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг (по инструкции) - не менее 140 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ1 – это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ1, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, сенокошению, перекачке непитьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозки оператора и грузов.

Особенность мотоблока НЕВА МБ1: усиленный редуктор мотоблока с развитым оребрением, имеющий обтекаемую агротехническую форму корпуса, уменьшающую сопротивление, оказывающее почвой при обработке; двухстороннее разобщение полуосей (колес), позволяющее попеременно отключать левую или правую полуось выходного вала; расположение рычага переключения передач на рукоятке руля.
Особенность модели МБ1-Б6,0ФС МультиАГРО:

двигатель Briggs & Stratton I / C 6.0 Compact , наличие аккумулятора, электростартера и фары.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ1-Б6,0:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии I/C (черный с красным кожухом), модель 120000, мощность 6,0 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).
Серия I/C (Industrial/Commercial - промышленно/коммерческие) – эта серия была введена в 1979 году, как ответ Briggs & Stratton конкурентам, производящим высококачественные коммерческие двигатели.
В нее входят двигатели общего назначения, имеющие чугунную гильзу, обладающие высокой производительностью, выносливостью и надежностью при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы прежде всего для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.
Модель 120000 – (12 куб.дюймов = 205 куб.см;
диаметр поршня 68,3 мм, ход поршня 55,9 мм, ). Это одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overhead-valve). При изготовлении использованы последние технические достижения.

Оснащение двигателя :

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore и кованый коленчатый вал (повышенная износостойкость со снижением расхода масла).
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Верхнеклапанный механизм (OHV ) – обеспечивает улучшенные технические характеристики, более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

Повышенный крутящий момент - увеличивает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности.
Воздушный фильтр автомобильного типа Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из пористого картона и гофрированным бумажным фильтром - обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя, легкую очистку и низкую стоимость).
Система электронного зажигания Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности).
Увеличенный алюминированный глушитель Lo-Tone с искрогасителем (стойкий к коррозии, обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр).
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте).
Система защиты двигателя от низкого уровня масла Run Sense - активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.
Hi - Mount щуп – позволяет легко заполнить и проверить уровень масла.
Поплавковый карбюратор One-Start - улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

Кран топливной системы с отстойником - позволяет легко проводить осмотр, транспортировку двигателя и чистку топливной системы.
Полиэтиленовый топливный бак - коррозионная стойкость по сравнению со сталью.

Увеличенный шнур привода ручного стартера (бобина большого диаметра) и нескользящая рукоятка - облегчает запуск двигателя.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром + электрозапуск от аккумуляторной батареи, входящей в комплект. Вес «сухого» двигателя –15,5 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 и масло SAE 30 или SAE5W30, SAE10W30 (ниже 4
град С).
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла – 0,6 л.

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ1 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня А53, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, троса и рычага управления, расположенного на руле. Муфта сцепления – постоянно выключенная. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,5 л) в алюминиевом корпусе, с двусторонним расцепителем полуосей. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рычагом на левой рукоятке руля. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Порядок скоростей при 2500 об/мин (максимальный крутящий момент): I – 2,1/2,6; II – 7,4/9,2 км/час, R - 1,8/2,3 км/час; при 3600 об/мин (максимальная мощность): I – 3,0/3,6; II – 10,6/13,3 км/час, R - 2,6/3,3 км/час.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, используется для удобства управления движением мотоблока. Двухстороннее разобщение полуосей (колес) позволяет попеременно отключать левую или правую полуось выходного вала. Для включения привода механизма разблокировки полуосей редуктора служат рычаги на правой половине руля.

Шкив отбора мощности - шкив боковой, трехручьевой под клиноременную передачу. Расположен перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на коленчатом валу двигателя, поэтому является ведущим, а частота вращения шкива равна частоте вращения двигателя. Вращение ведомому шкиву редуктора передается через клиноременную передачу по одному из двух ручьев (соответствующих диапазонам скоростей). Третий ручей предназначен для подключения внешних активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные откидной щиток и закрылки. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (штырь и сцепное устройство) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Рулевая колонка служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается руль. Регулируется в различных положениях: по высоте положением руля (крыльчатой гайкой) и в боковых направлениях (гайкой руля).
На левой рукоятке руля расположены:
рычаг сцепления – для вкл/выкл сцепления, активен – без усилий оператора отключается;
рычаг переключения передач – имеет положения 1-
N - R - N -2 (R -задний ход) и фиксатор.
На правой рукоятке руля расположены:
ручка газа – для регулировки оборотов вращения двигателя, вплоть до остановки;
рычаги разобщения полуосей – имеет левый (черный) и правый (красный) рычаги для отключения привода соответствующих полуосей редуктора.

Сцепное устройство – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.
В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 4.00-8 (ширина 4”=10 см, посадочный диаметр 8”=20 см, внешний диаметр шины 42 см) и 16х6,50-8 с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Давление внутри шин – 1,5/2,0 кгс/кв. см соответственно.

Фара – расположена перед двигателем, при включении освещает пространство перед мотоблоком, предназначена для возможности работы и перемещения мотоблока в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона.
Окучник одно-, двухрядный.
Овощевыкапыватель.
Грунтозацепы, колеса для окучивания.
Грабли мотоблочные фронтальные.
Картофелесажатель.
Транспортная тележка.
Лопата-отвал.
Утяжелитель.

При массе в 75 килограммов мотоблоки «МБ-1» обладают высокой маневренностью и простотой в управлении. Их главное предназначение – обработка земельных участков с почвами средней тяжести (преимущественно суглинок, в том числе давно не обрабатывавшийся). Агрегат данной линейки будет полезен на небольших, особенно рекультивируемых, участках.

Нева МБ-1 комплектуется четырьмя вариантами двигателей:

  • MБ1Б МА (RS950) – 4-тактный силовой агрегат «RS950» американской компании «Briggs&Stratton» имеет максимальную мощность 6,5 л.с.
  • MБ1Б-6,0ФС – тут мотор (того же бренда) «I/C6.0» мощностью 6 л.с. и оснащен электростартером.

  • MБ1Н МА (GP200) – здесь двигатель Honda GP200, который обладает мощностью 5,8 л.с.

  • МБ 1С-6,0 – четвертая модификация оснащена 6-сильным двигателем от Subaru.

Среди преимуществ всех этих силовых агрегатов – быстрый запуск, в том числе в прохладную погоду, стабильная работа во всем спектре оборотов и экономичность.

Работают двигатели на 92-м и 95-м бензине (емкости топливного бака хватает на обработку нескольких соток земли).

Максимальная скорость мотоблока, поставленного на опорное колесо или агрегированного с прицепом, может достигать 11 км/ч.

Отличием «МБ-1 МА», от других модификаций этой линейки, является редуктор «МультиАГРО» – собственная разработка инженеров компании-производителя. Благодаря ему, у мотоблока расширенный набор передач: сразу три передних. Для некоторых видов работ предусмотрен второй набор, который подключается путем переставления ремня на двухручьевом шкиве. Благодаря богатому выбору передаточных значений есть возможность подобрать оптимальный режим работы агрегата для любых задач.

Отметим удобное управление мотоблоком при помощи простого, но функционального руля. На нем находится и рычаг переключения передач. Руль регулируется как по высоте, так и по углу поворота.

Набор навесного оборудования, с которым может использоваться Нева МБ-1 – обширен. При культивации участка ширина захвата регулируется от 86 до 127 сантиметров. Плуг может обрабатывать землю на глубину до 20 сантиметров. Также доступны окучник, картофелекопалка, косилка, другое оборудование. В качестве дополнительной опции можно приобрести опорное колесо, значительно облегчающее работу с мотоблоком.
Через адаптер к «МБ-1» присоединяется тележка грузоподъемностью до 500 килограммов. Процедура навеса, а также замены колес на фрезы проста и не трудозатратна.

Мотоблок справится и с уборкой небольшого участка от снега – для этого в перечень навесного оборудования включены снегоуборщик, щетка и отвал.

Существует комплектация с мощной фарой для работы в темное время суток.

На российском рынке мотоблоки «Нева МБ-1» в 2017 году предлагаются по цене от 36 500 рублей.

Мотоблок Нева МБ-1, по традиции, имеет модификации МБ-1Б-6,0ФС и МБ-1С-7,0, отличающихся друг от друга двигателями и некоторыми конструктивными особенностями, будь то фара и наличие электростартера для первой модели.

Мотоблок «Нева» МБ-1Б-6,0ФС

Мотоблок «Нева» МБ-1Б применяется для обработки почв средней тяжести. Модель укомплектована генератором и фарой, что позволяет работать в условиях недостаточного освещения.

Конструктивные особенности

Редуктор MultiAGRO.

Оборудован фарой, электростартером.

Автономное разобщение правого и левого колес.

Рукояти регулируются независимо.

Поворотный щиток.

Руль оборудован переключателем передач.

Мотоблок «Нева» МБ1Б-6,0ФС - это модель «Премиум» класса, обладает одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Briggs&Stratton, обладающим улучшенным рабочим ресурсом. Оснащен электростартером для упрощения запуска двигателя. Укомплектован редуктором MultiAGRO с исключительными возможностями тяги, которая гарантирует максимальную производительность при минимальных затратах мощности.

Предусмотрены 4 передачи: 3 - передние, 1 - задняя. Если перебросить ремень на 2-х ручьевом шкиве, появляется возможность использовать еще 4 передачи в другом диапазоне. Для определенного вида работ возможно подобрать необходимую скорость. Конструкция оснащена поворотным щитком для упрощения переброса ремня. Рычаг переключения передач для удобства расположен на рулевом колесе.

Имеет функцию автономного разобщения левого и правого колеса, что позволяет отключать на любом колесе крутящий момент. За счет чего увеличивается при поворотах маневренность мотоблока.

Регулируемый руль обеспечивает возможность выбора необходимой высоты для рукоятей, что востребовано во время эксплуатации на неровных поверхностях.

Мотоблок оснащен опцией «3 в 1», которая используется при культивации. Благодаря чему легко проводится замена колес на фрезы, доставка к месту использования и его стабилизация.

Мотоблок «Нева» МБ1Б-6,0ФС сочетается со всеми видами навесного оборудования. Мотоблок, укомплектованный тележкой и адаптером используется для транспортировки грузов и уборки дорожек.

Мотоблок «Нева» МБ1С-7,0

Мотоблок «Нева» МБ-1 применяется для обработки среднетяжелых почв. Агрегат, прост в эксплуатации и обслуживании. Допустима комплектация любым типом навесного оборудования.

Конструктивные особености

Двигатель обладает высоким моторесурсом.

Редуктор MultiAGRO.

Рулевое переключение передач.

Автономное разобщение обоих колес.

Поворотный щиток.

Мотоблок «Нева» МБ-1С-7,0 имеет 4-х тактный двигатель с увеличенным моторесурсом. Оборудован редуктором MultiAGRO, характеризующимся повышенной производительностью и максимальным показателем крутящего момента.

Благодаря пониженному центру тяжести мотоблока, сведены до минимума физическая нагрузка на оператора. Увеличена маневренность и упрощено управление за счет автономного разобщения правого и левого колеса.

Конструкция оборудована поворотным щитком, упрощающим процедуру переброски ремня на 2-х ручьевом шкиве. За счет чего повышается число возможных передач, позволяющих подбирать необходимую скорость для каждого типа работ. Для комфортной эксплуатации на рулевом колесе размещен рычаг переключения передач.

Мотоблок «Нева» МБ1С-7,0 обладает опцией «3 в 1», гарантирующей возможность постановки техники в положение «парковка», транспортировки с фрезами, стабилизации во время культивации.

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-1

МБ-1Б-6,0ФС

Двигатель

4-х тактный Briggs&Stratton I/C6

4-х тактный Subaru EX21

Мощность двигателя

Объем топливного бака

Число скоростей

3 вперед/ 1 назад

2 вперед/ 1 назад

Тип топлива

бензин АИ-92

бензин АИ-92

Трансмиссия

Редуктор MultiAgro

Редуктор MultiAgro

Ширина обработки

Глубина обработки

Обороты фрез

25-124 об/мин

25-124 об/мин

Видео эксплуатации и работы на мотоблоке Нева МБ-1

Инструкция по эксплуатации Нева МБ-1

(cкачиваний: 1037)

34427 18.09.15


Этот мотоблок относительно новое изделие питерского ЗАО "Красный Октябрь-Нева". Нов он в первую очередь своим фирменным редуктором Мультиагро, насколько известно собственной разработки данного предприятия. Про этот мотоблок мало информации в интернете и сам производитель не спешит распространяться о подробностях. В фирменной газете завода я увидел ни о чем мне не говорящую компьютерную модель этого редуктора, оттуда же узнал, что скоро они все свои мотоблоки будут комплектовать этим редуктором.
Короче я его купил.
Собрать МБ было не проблема. Но сразу же "из коробки" возникли проблемы, выражающиеся в плохом переключении передач, иногда втыкаешь передачу, выжимаешь сцепление, а МБ хрустит и не едет, иногда вместо одной передачи включается другая, но если "потрясти" мотоблок перед включением сцепления, то проблемы не возникает, похоже придется обращаться в сервисный центр и допиливать этот экземпляр.(серьезно, в инструкции есть пункт о том, что при использовании разобщения колес МБ надо потрясти определенным образом и даже приведено изображение демонстрирующее как надо трясти ту или иную модель).
Насколько дилетант вроде меня может понять- проблема связана с редуктором Мультиагро и механизмом разобщения колес, который кстати особо и не нужен оказался, т.к. не удобен в использовании (МБ без титанических усилий можно просто развернуть на ходу), но за который "уплочено". Помимо этого редуктор иногда гудит когда катишь без нагрузки на скорости или без, с заведенным мотором или запущенным. Эти обстоятельства существенно портят в целом очень хорошее впечатление от этого агрегата.
Двигатель Субару- приятный, легко стартует, большой моторесурс, приятное благородное звучание, мощности 7 л.с. хватает и для "запущенной" земли, но как всегда хочется больше. Хотя было мнение, что 7 л.с. это маркетинг, а фактически двиг немного слабее, но не суть, хватает, а что ещё надо от двигателя?.
У этого МБ центр тяжести пониже, чем у модели МБ2 из-за иной компоновки, и имхо ближе к более профессиональным моделям, хотя я не спец, чтобы судить, но управляться с ним достаточно удобно. Отмолотил им 13 соток, редко обрабатываемой земли суммарно часов за 6 (приходилось делать перерывы т.к. обкатка), местами вокруг пеньков, деревьев, кустов и по сорняку местами, потом с прицепным окучником прошелся кое-где, все в ритме вальса. Тело норм, почти не болит:).
От изделия исходит старый-добрый совдеповский флер, но именно это мне в нем и нравится, настоящая техника из железа, сделано немного топорно, но с хорошим запасом прочности, имхо на полжизни хватит, что очень важно для села.
За такую цену в комплектацию могли бы включить набор обычных ключей для сборки или сделать более ходовые размеры болтов и гаек и всяко уж шестигранник могли бы положить, чтобы рукоятки на руле прикреплять.
Было бы неплохо, если бы предприятие- изготовитель имело бы горячую линию для звонков или вроде-того что-то.
А с передачами разберемся, очень хочется верить, что моя проблема с ними скорее исключение, надеюсь они допилят свой Мультиагро.