Томского священника, заподозренного в растлении девочек, заключили под стражу. В деревне томской области полиция и епархия изучают случай активного полтергейста

Храм под томском остался без настоятеля

Настоятель храма в Асиновском районе Томской области подозревается в половых связях с несовершеннолетней. Священник, по данным СМИ, три года состоял в отношениях с девочкой из церковного хора.

Томская епархия официально сообщает, что настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского в селе Новониколаевка иерей Евгений Волков отстранен от должности. Также ему запрещено проводить службы вплоть до окончания следствия.

Девочка начала петь в храме с 10 лет. Через некоторое время священник начал оказывать ей знаки внимания. Когда школьнице исполнилось 12 лет, между ними завязались отношения. О своей любви к 33-летнему священнослужителю девочка рассказала старшей сестре, а та - матери. По информации Life , мужчина женат.

«Как только поступила информация о возбуждении уголовного дела, он был отстранен от служения и снят с должности настоятеля. Проводится внутренняя проверка. <…> (Подозреваемый) - священник, и если его вина (будет доказана), он будет лишен сана и никогда не сможет быть священником», - уточнил РИА Томск руководитель информационного отдела Томской епархии РПЦ священник Дионисий Землянов.

В СКР по региону отказались комментировать этот факт, сославшись на незаконность распространения сведений о несовершеннолетних потерпевших по уголовным делам.

Как рассказала 15-летняя возлюбленная настоятеля своим родственникам, 33-летний иерей оборудовал специальную комнату в кочегарке храма, чтобы проводить там время с юной прихожанкой.

Кроме того, как рассказала Лена, священник убеждал её приходить к нему по ночам, даже когда его жена была дома.

Матушка пока наверху хозяйничает с детьми, а он внизу с Леной в кочегарке на диване. Он потихоньку развращал её разговорами, прикосновениями. Два года назад у них начались эти отношения - сексуальные отношения. Потом начал приставать и ко второй дочери - Насте. Но с ней грубее: придушивал даже, пытался заставить. Но Бог отвёл, - со слезами на глазах рассказала мама Лены Люсьена Р.

После всего, что произошло, семья, пострадавшая от действий священника, планирует уехать из деревни. Но сначала они намерены дождаться завершения расследования в отношении настоятеля и решения суда.

Девочка вспомнила, с чего 3 года назад начались её отношения с иереем Петром (имя изменено).

Она мне вчера говорит. Она его спросила: «Когда ты меня заметил?». Сначала он её спросил - когда она его заметила, обратила внимание как на мужчину. Потом она его. Он говорит: «А помнишь, мы к Петровичу ходили, у тебя платьишко было с разрезом». Ей 12 лет тогда ещё было, они летом ходили, козочек смотрели. И он сказал: «Тогда я увидел твою грудь и понял, что ты будешь моя», - рассказывает мама девочки Люсьена Р.

Мама девочек беспрепятственно отпускала своих детей к отцу Петру, поскольку была уверена, что ничего плохого с ними в храме случиться не может.

В отношении настоятеля храма в Асиновском районе Томской области возбуждено дело по статье «Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста».

Как стало известно вчера, в Томской области 33-летнего священника одного из деревенских храмов подозревают в совращении несовершеннолетней прихожанки и в насилии над еще одной сельской школьницей. Ситуация получила широкую огласку из небольшой деревни Томской области: местный батюшка Александр (имя изменено) находится сейчас под стражей по подозрению в нескольких преступлениях, связанных с сексуальными отношениями и домогательствами к несовершеннолетним. А именно школьница Ира и ее старшая сестра якобы стали жертвами любовного пыла священника. Ему же за такие действия сулят 15 лет тюрьмы по статьям «Половое сношение с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста» и «Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетней».

В пресс-службе Томской епархии нам пояснили, что о возбуждении дела на одного из их подопечных стало известно еще 23 августа.

По материалам, которые предоставлены епархии, было вынесено решение отстранить иерея от службы. В настоящее время проходит внутреннее расследование. Никто из комиссии епархии с девочкой не общался, информация об инциденте получена со слов матери предполагаемой пострадавшей, - пояснил представитель Томской епархии Дионисий Землянов.

Мы попытались разобраться в этой истории.

На глазах у матушки

Изначально история началась с того, что в правоохранительные органы обратилась местная жительница, в народе известная как Люсьена. Селянка заявила, что на протяжении нескольких лет между ее несовершеннолетней дочерью и настоятелем местного храма продолжались далеко не духовные отношения. Со слов женщины, ее дочь Ира (имя изменено) начала петь в церковном хоре с 10 лет. Через некоторое время священник начал оказывать ей знаки внимания. Когда школьнице исполнилось 12 лет, между Ирой и Александром завязались отношения.

Она мне вчера говорит. Она его спросила: «Когда ты меня заметил?». Сначала он её спросил - когда она его заметила, обратила внимание как на мужчину. Потом она его. Он говорит: «А помнишь, мы к Александру ходили, у тебя платьишко было с разрезом». Ей 12 лет тогда ещё было, они летом ходили, козочек смотрели. И он сказал: «Тогда я увидел твою грудь и понял, что ты будешь моя, - рассказывает мама девочки Люсьена.

Женщина уверяет, что для любовных утех батюшка организовал место в кочегарке храма. А также убеждал девочку приходить к нему домой, даже когда его жена была дома.

Матушка наверху хозяйничает с детьми, а он внизу с Леной в кочегарке на диване. Он потихоньку развращал её разговорами, прикосновениями. Два года назад у них начались сексуальные отношения. Потом начал приставать и ко второй дочери - Насте. Но с ней грубее: придушивал даже, пытался заставить. Но Бог отвёл, - со слезами на глазах рассказала мама Иры Люсьена.

Примерный «отец»

Об иерее Александре и прихожане, и в епархии - все отзываются исключительно положительно. Добрый, отзывчивый, никогда не откажет в помощи, даже если это не касается церковных дел. Придя в храм в качестве настоятеля сразу после окончания его строительства в 2008 году, он сразу выстроил отношения с прихожанами самые доверительные. Поэтому и новость у селян о случившемся вызвала настоящий шок: никто в это поверить так и не может.

Я живу с батюшкой на одной улице, практически по соседству, - рассказала нам представитель местной поселковой администрации. - Часто вижу иерея гуляющим с детьми, у них с матушкой их двое: старшему пять лет, а младшему нет и двух. Жили они с супругой очень мирно, часто принимали гостей. В том числе и членов семьи (ред. предполагаемой пострадавшей) девочки. Ее мама в определенный момент активно начала посещать церковь, агитировать к службам детей и местных жителей.

Примечательно, что у Люсьены четверо детей и все от разных мужей. Кстати, одного из них она отбила у своей же родственницы. Но мужчины в ее доме не приживались - сбегали от характерной женщины, испугавшись истеричного нрава. Интересно, что она категорически запрещала дочерям Ире и Насте видиться с родным отцом, несмотря на то, что он приходил и просил об этом. Люсьена была неприступна и решила, что девочкам он не нужен.

Помню, как он как-то раз, когда девочки были маленькие, мужчина зашел в ограду детского сада, сестренки побежали к нему и бросились на шею. Льюсена , узнав об этом, начала писать бесконечные жалобы на дошкольное учреждение, устраивать скандалы, - добавила представитель администрации.

Конфликт произошел и с батюшкой, вплоть до того, что женщина на месяц была отлучена от церковных таинств. Что именно случилось - никто толком не знает, но такое суровое наказание по религиозным меркам было вынесено иереем неспроста. Более того, народ говорит, что Люсьена пыталась занять место матушки и оказывала батюшке знаки внимания, пытаясь устроить свою личную жизнь.

После того, как Ира сбежала из дома к местной жительнице Нине, мать стала привелекать внимание сельских жителей и стала обвинять батюшку во всех грехах, в том числе, написала на него заявление в полицию: насиловал, мол, младшую с 12-ти лет, а старшую решил взять в оборот попозже. Раздавать комментарии направо и налево женщине понравилось: внимания много, ответственности никакой.

Девочка из церковного хора

То, что Ира была увлечена пением в церкви, знали все. Видя то, что девочка очень активна в социальной жизни, никто и не сомневался в ее правильных ориентирах. Поэтому, когда она сообщила, что помогает батюшке в церкви, в школе и дома только поддержали.

Она всегда была очень активной девочкой, - рассказала директор школы. - Никогда не пропускала занятия, участвовала во всех мероприятиях районного уровня. В последнее время, правда, начала пропадать в церкви. Говорила, что помогает батюшке и поет в хоре.

Местные жители действительно видели девочку в компании священнослужителя, но в общественных местах. Общались они во время церковных служб, но не о какой близкой связи с Ирой или ее сестрой даже речи идти не могло. Вот только некоторые селяне характеризовали Иру неоднозначно.

Школьница порой вела себя вызывающе. Как-то раз на одном из уроков на весь класс спросила у учителя, почему она такая толстая . Однажды испортила школьные цветы, опрокинув нарочно горшки, - отметила представитель администрации. - Такое ощущение, что она специально раздувает вокруг себя конфликт, связанный с батюшкой, чтобы добавить себе славы.

Продолжает раздувать скандал и мать предполагаемой пострадавшей. Женщина утверждает, что не сможет жить в селе, где ее все обсуждают и осуждают. Местные жители в свою очередь травлю семьи опровергают.

На эту семью в селе никто не давит. Я сама была лично на линейке, посвященной Дню знаний. Дети вели себя адекватно, девчонки выступали на празднике, никто на них пальцем не показывал, - подытожила представитель местной администрации.

Тем временем селяне встали на защиту батюшки, собирают подписи, чтобы его освободили до суда. Люсьена же не намерена сдавать позиции, и в борьбе за правду решила дойти до столицы. Следственный комитет пока от комментариев открещивается - защита прав несовершеннолетних. А с самой пострадавшей пообщаться не удается никому. Расследование в самом разгаре, об итогах которого мы узнаем позже.

Томск. 30 ноября. ИНТЕРФАКС - Асиновский городской суд Томской области вынес приговор местному священнику, обвиняемому в педофилии.

В частности, фигурант приговорен к десяти годам колонии строгого режима с ограничением свободы на два года, сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе облсуда.

Также суд запретил ему занимать должности, связанные с работой с детьми, сроком на 15 лет и частично удовлетворил иски потерпевших - осужденный заплатит каждой из пострадавших по 100 тыс. рублей, всего - 200 тыс. рублей.

Как сообщалось, Томская епархия Русской православной церкви в сентябре отстранила от службы священника одного из сел Асиновского района, подозреваемого в интимных отношениях с несовершеннолетней девушкой.

По версии следствия, настоятель сельского храма в течение длительного времени состоял в интимных отношениях с двумя несовершеннолетними прихожанками. Он обвинялся в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст.135 (развратные действия), ч.3 ст.134 (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста), п. "а" ч.3 ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера).

Мужчина свою вину не признавал.


http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=68730

Как все было:

В В Томской области очередной громкий сексуальный скандал, и опять связанный с насилием над несовершеннолетними. На этот раз в деле оказался замешан настоятель Русской Православной Церкви из Асиновского района, который растлил 12-летнюю прихожанку, девочка была певчей в местном церковном хоре. Информация об этом появилась на прошлой неделе, и произвела эффект разорвавшейся бомбы, - об этом написали многие томские и федеральные СМИ. Сейчас против «любителя детей» заведены уголовные дела. Практически сразу же стало известно о том, кто был «педофилом в рясе» - им оказался настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского в селе Новониколаевка Асиновского района, иерей Евгений Волков.

Священник был назначен настоятелем храма в селе 8 лет назад, в 2008 году, после того как строительство храма, которое велось пять лет, было завершено. По версии следствия, отношения с 12-летней певчей из церковного хора Леной У., у отца Евгения начались около трёх лет назад. По информации от правоохранительных органов, от действий священника пострадала девочка из местной многодетной семьи.

Кочегарка для секса

Девочка начала ходить в храм с 10 лет, - сообщили источники из Следственного Комитета- она из набожной семьи, пела в храме, помогала. Через некоторое время священник Евгений начал на неё обращать на нее повышенное внимание, обнимать, целовать. Она сначала не реагировала. Потом он начал принуждать ее к сексу. В итоге, когда Лене исполнилось 12 лет, у них начались интимные отношения с иереем.

Пострадавших было несколько?

Правда, пострадавшая сейчас всячески защищает священника. Оказывается, за годы отношений она успела влюбиться в отца Евгения и даже планировала сбежать из дома, чтобы быть вместе с ним. Ситуация особо пикантна тем, что сам иерей Евгений Волков - женат, и у него есть малолетняя дочь. Очевидно, в порыве страсти к 12-летней певчей, его ничто не остановило, ни монашеские обеты, ни брак, ни сам Господь Бог. В настоящее время назначены судебные и медицинские экспертизы. Не исключено и то, что Евгений Волков имел сексуальные отношения и с другими несовершеннолетними детьми из местного церковного хора, девочки из него восторженно отзываются о священнике. Правда, дети из таких организаций, как правило редко идут на контакт (даже со следствием) и что-то рассказывают. Тем более они находятся в жесткой зависимости от церковного руководства.

Позже в Томской митрополии прокомментировали случившееся, заявив о том, что Евгений Волков снят с должности настоятеля. Правда, комментировали там все достаточно скупо.

-Как только поступила информация о возбуждении уголовного дела, священник был отстранен от служения и снят с должности настоятеля, - заявил руководитель информационного отдела Томской митрополии РПЦ священник Дионисий Землянов, - в митрополии проводится внутренняя проверка. Если его вина будет доказана, он будет лишен сана и никогда больше не сможет быть священником.

В СУ СК РФ по Томской области журналистам факты следственной проверки комментировали скупо, сославшись на незаконность распространения сведений о несовершеннолетних потерпевших по уголовным делам. Это немного странно, ведь прежде, особенно, после поимки местного педофила из Красноярского края, который изнасиловал 12-летнюю школьницу, и пытался изнасиловать 9-летнюю девочку, там давали достаточно подробные комментарии о случившемся. А сейчас словно в рот воды набрали. Почему? Священники у нас что, выше, чем все остальные?

Правда потом в СУ СК сообщили, что против священника в насстоящее время возбуждено уже два уголовных дела, - за растление двух сестер в возрасте 12 и 13 лет. 19 сентября священник был взят под стражу и будет находится месяц в СИЗО.

Стоит сказать и позиции Евгения Волкова, свою вину он не признает, считая, что подвергся оговору со стороны матери девочек. Часть жителей села Новониколаевка также не верят в его виновность, и уже собирают подписи в защиту иерея. Правда, какая-то тяга к девочкам из этой семьи у иерея действительно была, что подтверждают многочисленные фото с ними, да и слова самих девочек, не оставляют двусмысленных толкований.

Сколько было пострадавших из местного церковного хора?

Храм на фоне разрухи

Стоит немного рассказать и о самом храме, где почти 8 лет трудился священником иерей Евгений Волков. Храм во имя святого благоверного великого князя Александра Невского в селе Новониколаевка был построен по инициативе и на средства генерального директора завода «Радиус» г. Санкт-Петербурга Юрия Михайловича Лихачева, который родился в этом селе и строительством храма выразил любовь к своей сибирской родине. Храм строился пять лет, был освящен архиепископом Томским и Асиновским Ростиславом 6 декабря 2007г. и стал главным архитектурным сооружением села, его даже признали

победителем конкурса «Семь чудес Асиновского района» и внесли в список достопримечательностей Причулымской земли.

Особыми достопримечательностями храма являются писаный пятиярусный иконостас, выполненный в традициях древнерусской иконописи, и звонница с набором колоколов, самый большой из которых весит 1200 кг. Пять лет назад, 6 декабря 2011г. архиепископом Томский и Асиновским Ростиславом было совершено освящение закладного камня на месте будущего строительства колокольни. На строительство церкви и колокольни в течение 5 лет ушли десятки млн. рублей от самых разных спонсоров.

На новый храм и колокола денег в селе не пожалели.....

Новенький храм очень выделяется на фоне разрухи и всеобщего запустения в г.Асино, Асиновском районе и в селе Новониколаевка. Особенно ярко храм из красного кирпича смотрится на фоне местной школы, которая находится в далеко не лучшем состоянии, и местных покосившихся избушек. Очевидно, огромные средства, десятки миллионов рублей для активной духовной жизни в нищем селе все-таки нашли, забросив все остальное, но она все равно пошла куда-то не в ту сторону. Сам иерей ранее активно занимался «духовным возрождением» в селе Новониколаевка, и давал следующие комментарии журналистам.

- С появлением храма многое изменилось в духовной жизни сельчан, - сообщал Евгений Волков в 2015 году, в интервью одной из местных газет, - люди приезжают сюда из разных деревень. Здесь духовно рождаются и уходят в мир иной. Если бы не было храма, рутина жизни окончательно бы поглотила людей. А так многие из них обретают смысл жизни, ощущают присутствие Бога, начинают к чему-то стремиться. Село без храма, что человек без души. Наш храм работает не только по расписанию, но и по желанию. Когда приходит человек во «внеурочное» время и хочет помолиться, попросить совета либо просто побеседовать, я всегда открываю церковь. При нашем храме существуют так называемые воскресные встречи для всех - и для ребятишек, и для взрослых. За чаепитием мы беседуем, смотрим, а потом обсуждаем исторические духовные фильмы.

Что именно обсуждал этот иерей с несовершеннолетними детьми во время своих многочисленных «чаепитий» и какие он по факту «духовные фильмы» с ними смотрел наедине, - это лучше оставить без комментариев. Пусть лучше на эти вопросы ответят следственные органы.















Педофил в рясе. Сколько детей растлил иерей?

В В Томской области очередной громкий сексуальный скандал, и опять связанный с насилием над несовершеннолетними. На этот раз в деле оказался замешан настоятель Русской Православной Церкви из Асиновского района, который растлил 12-летнюю прихожанку, девочка была певчей в местном церковном хоре. Информация об этом появилась на прошлой неделе, и произвела эффект разорвавшейся бомбы, - об этом написали многие томские и федеральные СМИ. Сейчас против «любителя детей» заведены уголовные дела. Практически сразу же стало известно о том, кто был «педофилом в рясе» - им оказался настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского в селе Новониколаевка Асиновского района, иерей Евгений Волков.

Священник был назначен настоятелем храма в селе 8 лет назад, в 2008 году, после того как строительство храма, которое велось пять лет, было завершено. По версии следствия, отношения с 12-летней певчей из церковного хора Леной У., у отца Евгения начались около трёх лет назад. По информации от правоохранительных органов, от действий священника пострадала девочка из местной многодетной семьи.

Кочегарка для секса

Девочка начала ходить в храм с 10 лет, - сообщили источники из Следственного Комитета- она из набожной семьи, пела в храме, помогала. Через некоторое время священник Евгений начал на неё обращать на нее повышенное внимание, обнимать, целовать. Она сначала не реагировала. Потом он начал принуждать ее к сексу. В итоге, когда Лене исполнилось 12 лет, у них начались интимные отношения с иереем.

Иерей Евгений Волков

Пострадавших было несколько?

Правда, пострадавшая сейчас всячески защищает священника. Оказывается, за годы отношений она успела влюбиться в отца Евгения и даже планировала сбежать из дома, чтобы быть вместе с ним. Ситуация особо пикантна тем, что сам иерей Евгений Волков - женат, и у него есть малолетняя дочь. Очевидно, в порыве страсти к 12-летней певчей, его ничто не остановило, ни монашеские обеты, ни брак, ни сам Господь Бог. В настоящее время назначены судебные и медицинские экспертизы. Не исключено и то, что Евгений Волков имел сексуальные отношения и с другими несовершеннолетними детьми из местного церковного хора, девочки из него восторженно отзываются о священнике. Правда, дети из таких организаций, как правило редко идут на контакт (даже со следствием) и что-то рассказывают. Тем более они находятся в жесткой зависимости от церковного руководства.

Позже в Томской митрополии прокомментировали случившееся, заявив о том, что Евгений Волков снят с должности настоятеля. Правда, комментировали там все достаточно скупо.

-Как только поступила информация о возбуждении уголовного дела, священник был отстранен от служения и снят с должности настоятеля, - заявил руководитель информационного отдела Томской митрополии РПЦ священник Дионисий Землянов, - в митрополии проводится внутренняя проверка. Если его вина будет доказана, он будет лишен сана и никогда больше не сможет быть священником.

В СУ СК РФ по Томской области журналистам факты следственной проверки комментировали скупо, сославшись на незаконность распространения сведений о несовершеннолетних потерпевших по уголовным делам. Это немного странно, ведь прежде, особенно, после поимки местного педофила из Красноярского края, который изнасиловал 12-летнюю школьницу, и пытался изнасиловать 9-летнюю девочку, там давали достаточно подробные комментарии о случившемся. А сейчас словно в рот воды набрали. Почему? Священники у нас что, выше, чем все остальные?

Правда потом в СУ СК сообщили, что против священника в насстоящее время возбуждено уже два уголовных дела, - за растление двух сестер в возрасте 12 и 13 лет. 19 сентября священник был взят под стражу и будет находится месяц в СИЗО.

Стоит сказать и позиции Евгения Волкова, свою вину он не признает, считая, что подвергся оговору со стороны матери девочек. Часть жителей села Новониколаевка также не верят в его виновность, и уже собирают подписи в защиту иерея. Правда, какая-то тяга к девочкам из этой семьи у иерея действительно была, что подтверждают многочисленные фото с ними, да и слова самих девочек, не оставляют двусмысленных толкований.


Сколько было пострадавших из местного церковного хора?

Храм на фоне разрухи

Стоит немного рассказать и о самом храме, где почти 8 лет трудился священником иерей Евгений Волков. Храм во имя святого благоверного великого князя Александра Невского в селе Новониколаевка был построен по инициативе и на средства генерального директора завода «Радиус» г. Санкт-Петербурга Юрия Михайловича Лихачева, который родился в этом селе и строительством храма выразил любовь к своей сибирской родине. Храм строился пять лет, был освящен архиепископом Томским и Асиновским Ростиславом 6 декабря 2007г. и стал главным архитектурным сооружением села, его даже признали

победителем конкурса «Семь чудес Асиновского района» и внесли в список достопримечательностей Причулымской земли.

Особыми достопримечательностями храма являются писаный пятиярусный иконостас, выполненный в традициях древнерусской иконописи, и звонница с набором колоколов, самый большой из которых весит 1200 кг. Пять лет назад, 6 декабря 2011г. архиепископом Томский и Асиновским Ростиславом было совершено освящение закладного камня на месте будущего строительства колокольни. На строительство церкви и колокольни в течение 5 лет ушли десятки млн. рублей от самых разных спонсоров.


На новый храм и колокола денег в селе не пожалели.....

Новенький храм очень выделяется на фоне разрухи и всеобщего запустения в г.Асино, Асиновском районе и в селе Новониколаевка. Особенно ярко храм из красного кирпича смотрится на фоне местной школы, которая находится в далеко не лучшем состоянии, и местных покосившихся избушек. Очевидно, огромные средства, десятки миллионов рублей для активной духовной жизни в нищем селе все-таки нашли, забросив все остальное, но она все равно пошла куда-то не в ту сторону. Сам иерей ранее активно занимался «духовным возрождением» в селе Новониколаевка, и давал следующие комментарии журналистам.

- С появлением храма многое изменилось в духовной жизни сельчан, - сообщал Евгений Волков в 2015 году, в интервью одной из местных газет, - люди приезжают сюда из разных деревень. Здесь духовно рождаются и уходят в мир иной. Если бы не было храма, рутина жизни окончательно бы поглотила людей. А так многие из них обретают смысл жизни, ощущают присутствие Бога, начинают к чему-то стремиться. Село без храма, что человек без души. Наш храм работает не только по расписанию, но и по желанию. Когда приходит человек во «внеурочное» время и хочет помолиться, попросить совета либо просто побеседовать, я всегда открываю церковь. При нашем храме существуют так называемые воскресные встречи для всех - и для ребятишек, и для взрослых. За чаепитием мы беседуем, смотрим, а потом обсуждаем исторические духовные фильмы.

Что именно обсуждал этот иерей с несовершеннолетними детьми во время своих многочисленных «чаепитий» и какие он по факту «духовные фильмы» с ними смотрел наедине, - это лучше оставить без комментариев. Пусть лучше на эти вопросы ответят следственные органы.







Чего не скажшь о школе и обо всем остальном.....

Фото - http://turistclub.tomsk.ru/

Асино Волков детей Новониколевка растлил расходы священник уголовное дело храм Невского

Комментарии:

Насчет Новособорной история неоднозначная. Церкви её ,конечно, не вернут. Но и устраивать массовые гуляния на погосте тоже не по-человечески. Там ведь до сих пор присутствуют захоронения, до сноса храма они находились в его ограде. Они даже обозначены надгробными плитами: одна братская могила в южной части площади, напротив СФТИ, это могила жертв революции. Второе захоронение единичное, в северной части площади.


А чего минусуем? Не нравится, что я написала о ваших плясках на костях? Так напишите здесь пост о том, чтобы перенесли с Новособорной захоронения в более подходящее место, например на Южное кладбище, к воинскому мемориалу. И начните здесь кампанию за сбор подписей. Копию отправьте на сайт мэрии. Может быть, вам удастся хоть раз в жизни сделать полезное для Томска дело. И наконец-то на площади всё будет правильно и все будут довольны. Кроме РПЦ, конечно))
Но это вряд ли будет. Негодовать в сети и минусовать правду легче))





Не добили ряженных большевики



Вы же понимаете, что церковь это один из инструментов манипуляции людьми, и власть ни когда от нее не откажется...


Время еще не пришло. Ряженые себя изживут и скомпрометируют себя окончательно в свете своих же концепций. Например, патриарх, без часов с отражением в часах - ну чем не "лукавый". Были они уже балластом истории в нашей стране и история их ничему не научила.


Видать девочка сама была не против..


Знаете, Лола, дети, которым не хватает любви и ласки в родительской семье, часто идут на зов любого, кто покажется им любящим и ласковым. Вот в чем засада. Любого! Отсюда ранние добровольные связи, этим пользуются непорядочные взрослые. В семьях, где родители внимательны к своим дочкам, за первых встречных замуж не выскакивают.
Но может быть в этой истории была просто привязанность со стороны ребенка к взрослому хорошему человеку, который заменил в ее сознании отца? И ничего кроме просто хороших отношений между ними не было? Мы не знаем, как там было и что. Я здесь третий день призываю не торопиться с выводами. Идет следствие.


Лола, сегодня я вам могу ответить - девочка сама была не против, только батюшка здесь не при чем. С кем она гуляла и к кому бегала по ночам - неизвестно. А у батюшки нормальная семья, он с матушкой живет и с детьми. И они помогали этой многодетной семье,где живут "пострадавшие", чем могли. Только за их добро эти дряни отплатили им клеветой.
И да, сегодня я вам могу вам это сказать - за эти дни после публикации здесь этого поста, у меня была возможность убедиться в невиновности священника. Куча свидетелей, что батюшку оговорили.Все село встало на его сторону. Люди говорят, что это мамаша руководит процессом,а дети только орудие в ее руках. Эта тварь боится, что девчонку, за которой она не углядела и которая неизвестно с кем гуляла по ночам, у нее заберут и вообще лишат ее материнских прав. А она не работает, живет за счет детских пособий и материнского капитала. Дети для нее давно источник дохода, она постоянно меняет мужей, трое из ее мужей плохо кончили. Потому она теперь привлекает всех подряд, доказывая свою невиновность - телевидение,сайты, дает интервью. Пользуясь тем,что батюшка не может ничем ответить, т.к. он в заключении. А это ее нужно сажать в тюрьму - развратную женщину, которая уже упустила старших девочек, устраивая свою личную жизнь.
Дети у нее постоянно из дому убегают. А те девочки,которые якобы "пострадали", сами говорят, что просили батюшку, чтобы они с матушкой их усыновили. Это прозвучало на всю страну в передаче по НТВ.


Костя, у нас светское государство. Потому по закону власть не может влиять на церковные дела и наоборот.
Что касается темы поста - еще ничего не доказано.
Может быть, девчонка на почве безответной любви просто оговорила священника. Или нафантазировала, чтобы похвастаться перед сестрой.
А вот это утверждение автора вообще бред: " Не исключено и то, что Евгений Волков имел сексуальные отношения и с другими несовершеннолетними детьми из местного церковного хора, девочки из него восторженно отзываются о священнике. Правда, дети из таких организаций, как правило редко идут на контакт (даже со следствием) и что-то рассказывают. Тем более они находятся в жесткой зависимости от церковного руководства". Негоже автору собственные сексуальные фантазии проецировать на других.


Ну вот, Костя, сегодня, после того, как я посмотрела и послушала на НТВ всю эту "пострадавшую" семейку,после переписки с теми, кто знает мамашу и ее дочек, а так же батюшку и его семью, я могу написать то, что мне было видно с самого начала, но я не хотела писать, пока сама не увижу и не услышу.
Да,мы с тобой были правы, когда с самого начала предположили, что вся эта история - оговор священника.
Сегодня и тебе, и всем остальным Горожанам я могу ответить, что этот пост весь построен на домыслах. И вся эта история против батюшки - тоже домыслы. Это оговор. Там нет никаких доказательств,кроме заявлений этой семейки. Хотя полное село свидетелей, которые говорят,что мать сама вела распутный образ жизни, несколько раз была замужем, трое из ее мужей плохо кончили. Что дочка, которая врет, что священник ее изнасиловал - точно такая же, яблоко от яблоньки недалеко упало, и давно пошла по рукам. Но вы почему-то верите тому, что написано в этом пасквиле. Это так жалостливо и так вам в тему - "бедные дети, совращенные священником". Не дети. Вполне половозрелые особы. Которые не стесняются рассказывать на всю страну о таких интимных подробностях, о которых не всякая взрослая женщина решилась бы рассказать даже близким людям. Даже в закрытых заседаниях об этом говорят стесняясь и краснея. А тут никакого стыда, даже гордость временами в глазах на передаче по НТВ проглядывала - смотрите, какая я!
И мотива, по которому матери и дочке понадобилось оговорить батюшку, вы тоже видеть не хотите. Хотя это тоже все на виду у всего села.
Семья священника жалела многодетную мать, помогала ей и детям - от чистого сердца. А их добротой воспользовались. Когда встал вопрос о том,что мать не следит за детьми и 15-летняя дочка гуляет по ночам,и когда батюшка пригрозил,что если она не станет выполнять материнские обязанности, её лишат родительских прав, мамаша написала о том,что во всем виноват священник.
Мне жалко,что девчонка не забеременела. Тогда можно было бы сделать генетическую экспертизу и подтвердить, что батюшка не при чем. А теперь все валят на него на только на основании показаний "потеревшей стороны".
И эти шалавы, влезшие в чужую семью и разрушившие жизнь не только супругов, но и их малолетних детей и пожилых родителей,чувствуют себя сегодня абсолютно безнаказанными.


А причем здесь пожертвования на церковь и все остальное? Вот вы, Артем, вместо того, чтобы "праведно негодовать" в интернете, создайте свое предприятие, лет двадцать попашите без выходных, чтобы вывести его в прибыльные. А потом эту прибыль пустите на что хотите - хоть на строительство детских садов, хоть на школы, хоть на церковь.
Почему-то вас не возмущают дорогие особняки, яхты, иномарки, часы и прочие атрибуты у тех "радетелей за Россию", кто нынче окопался в том же Лондоне. Но то, что человек собственные средства потратил именно на храм в родном селе, это нужно обязательно охаять. Или он должен был обеспечить жильем всех пьяниц из родного села и бездельников, у кого ни мозгов, ни усердия,чтобы свой собственный забор починить и избу подлатать?


Вы барышня расфантазировались не в меру. У меня нет в тексте предложения обеспечить жильем пьяниц и бездельников... Хоть цитируйте, а то брешете вне контекста.


"Брешете" здесь вы, ArtemBoo, вот конкретный пример, цитирую: "Причем церкви пытаются воткнуть где ни попадя, игнорируя мнение местных жителей".
Было бы это так просто, уже стоял бы собор на Каштаке. И вернули бы бывшее церковное имущество и огромные участки земли в Томске по пр. Кирова, Ленина и ул. Никитина.


И что у меня есть другие примеры:) А вы брешете буквально, вменяя мне ваши девичьи фантазии.



А как еще назвать ваши мне нравоучения, основанные на ваших же лживых фантазиях о том, чего я не писал? Так и собаки на меня из-за забора лают, когда я мимо иду своей дорогой.



Так не брешите.



Так обоснуйте:)



Я пожалею свое время впредь, а вы Мира продолжайте своего коня кормить.


Ну спасибо, хоть один от вас нынче дельный коммент... и то,правда, пойду я полезным делом займусь. А то слишком норовистых жеребцов объезжать - это не моя забава... тем более, что таких обычно на мясо выбраковывают, а я все-таки гуманистка))


Я у вас, ArtemBoo, спросила: "Или он должен был обеспечить жильем всех пьяниц из родного села и бездельников, у кого ни мозгов, ни усердия,чтобы свой собственный забор починить и избу подлатать?" Это не утверждение,что вы это говорили, а вопрос, проистекающий из вашего бурного негодования по поводу того,что нужно стране и на что - ах, какие негодяи!! - должны бы тратить свои собственные средства бизнесмены. А поскольку в тексте поста есть картинки покосившихся заборов и прочей разрухи в селе, то мой вопрос вполне естественнен. И вы могли бы нормально ответить на эти простые вопросы. Но вы посчитали возможным мне нахамить.
Повторю в очередной раз профессора Преображенского: Разруха не в клозетах,а в головах. В том числе и у таких "радетелей" за страну, как вы.
"Всё отобрать и поделить" в России сто лет назад уже проходили. Такие же бездельники, как те, чьё хозяйство на фото в посте, которые по лени или пьяни не могут подправить собственные ворота и заборы, грабили тех,кто трудился и обеспечивал свои семьи. А потом растаскивали их имущество, а хозяев расстреливали или высылали семьями с малыми детьми и стариками в тайгу на верную смерть. Так что не нужно здесь сеять религиозную рознь и наговаривать на 282 статью(Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды). Вот этот ваш текст именно на нее тянет: " ArtemBoo 25 сентября 2016 г. 18:05 Не добили ряженных большевики"


Сколько гнева насосали из своих же домыслов, чудно!



"на 282 статью"? Я написал "Не добили ряженных большевики" - это констатация факта. А вы можете попытаться насосать из пальца и на 282 статью и даже попытаться оформить христианский православный донос.



Чего мне пугаться? Бреда сивой кобылы? Полайте через забор, может кого напугаете, так порадуетесь.




Молодец, возьми сахарок!



А в этот раз команды не было




Ну да, вы еще напишите, что у людей руки не доходят. Знаете, я не буду идеализировать современную деревню. Я ее слишком хорошо знаю. И вижу точно такие же развалившиеся заборы в семьях, где есть мужчины, но они пьют. А рядом стоят нормальные заборы возле вполне нормальных ухоженных
домами. Там, где чувствуется хозяйская рука.
Бывают, конечно, когда в доме живет одинокая женщина. Но если там нормальные отношения с соседями, ей забор и забесплатно поправят.



Про пенсионеров я вам уже ответила,Goran. Про стройматериалы я в курсе, у нас самих в деревне стройка. Но поправить покосившийся забор, а не ставить новый, это небольшие затраты. Кстати,пенсионеры в деревне живут получше некоторых более молодых соседей. Они получают пенсии, хозяйство ведут - хоть на КРС, но кур да козочек держат, огороды садят. Но допроситься своих более молодых и физически сильных односельчан даже за деньги помочь по хозяйству - крышу перекрыть или забор поправить - это у пенсионеров не всегда выходит. Лень и пьянство, увы. Даже для того, чтобы построить эту церковь, которая на фото в посте, приходилось приглашать людей со стороны, это тут уже написал Карбофос.
А местные жалуются,как им плохо жить, но даже на подсобные работы, которых на стройке вагон, идти не хотят. Пьют, воруют, развратничают, потом друг на дружку валят...Участковый наш мужу днями жаловался: Пропил хозяин дом, теперь бомжует. А в доме ушлые люди из Томска завели приют для наркоманов, якобы реабилитационный центр. Оно нам надо - такие соседи? Уж лучше пускай церковь стоит. Но у нас даже часовню не построить, приход малочисленный. Хотя советская власть столько невинных душ здесь загубила - расстрельное место в конце 30-х рядом было... молить их не отмолить...



"Даже для того, чтобы построить эту церковь, которая на фото в посте, приходилось приглашать людей со стороны, это тут уже написал Карбофос."
- так, для того чтобы построить такую церковь нужны специалисты, а они в Новониколаевке есть? Поэтому и пригласили со стороны.
погуглите к примеру с. Новониколаевка, Асиновский район. Для общего развития и понятия ситуации.



Вот вам еще пример, Goran, как трудно нынче наши сибирские сёла возвращаются к духовности. В южных станицах, где сильны казачьи традиции, это давно произошло. В центральных областях, где побогаче села, тоже больше восстановленных храмов. На Кавказе люди всегда чтили свои традиции и религию предков, в Татарстане так же, потому там тоже много храмов и мечетей. Но у нас в Сибири иначе. Я несколько лет наблюдаю, как в селе Мельниково Шегарского района строят новую православную новообрядческую церковь. Сегодня там много жертвователей на храм - бизнесменов, которые когда-то уехали из родных мест, и простых людей, даже не всегда верующих. Но все равно еще не хватает средств и рабочих рук, чтобы закончить стройку. Хотя уже купола поставили и кресты на них освятили. Красота сегодня в селе - высокая церковь стоит, купола издалека сияют. Но нужны еще отделочные работы, нужно благоустраивать территорию вокруг...А начиналось всё без рубля в церковной кассе. Место там намоленное, это бывшее село Богородское. В селе, до того,как большевики разрушили храм, была чудотворная икона Божией Матери Смоленская Одигитрия. К ней из Томска люди паломничеством ходили, в Томск ее ежегодно носили крестным ходом. Потом она пропала. Считали, что ее сожгли вместе с остальными иконами из храма, которые новое большевистское начальство оттуда изъяло и свалило в сельсовете как хлам. Восемь лет назад старинная икона была вновь чудесным образом обретена, теперь для нее опять строят храм. Это очень интересная история, про Богородское и чудотворную икону, почитайте в сети.
Так вот, в начале строительства отцу Александру многих трудов стоило привлечь к помощи жителей села Мельниково. Хотя со стороны помощь пошла сразу. Но как у нас говорят - нет пророка в своём Отечестве... Это теперь, несколько лет спустя, местные жители помогают от души, кто чем может. А ведь в самом начале тоже разное было - и угрозы, и клевета - я сама на этом же сайте читала, как писали всякую чушь о батюшке. И людей на самые простые работы, которых на стройке всегда много, тоже было в селе не найти. Отец Александр туда был назначен из Томска, с хорошего и спокойного места, на этот труд ежедневный. У самого семья большая, многодетная. А приход тогда был малочисленный, небогатый. Огород батюшка с матушкой завели, трудились как все, детки помогали. Но со временем сумел он все это сопротивление переломить, сумел найти помощников на богоугодное дело в самом селе и за его пределами. Но это труд большой,ведь кроме стройки у него еще несколько сел под патронажем. И люди обращаются с требами - приехать к ним повенчать, окрестить, исповедовать, причастить, соборовать, отпеть. Просто посоветоваться с мудрым и справедливым человеком. Отказать нельзя, один священник на большой приход. Это занимает много времени - по селам ездить, и дороги не везде хорошие. И в Мельникове нужно службы проводить, пока они идут в приспособленном под храм помещении. И такие же нужды у односельчан - покрестить, обвенчать, исповедовать...А стройку останавливать нельзя. Еще и в соседней деревне церковь возвести взялись, глядя на мельниковцев. Говорят, что будет как игрушечка, из дерева, чистые Кижи... и тоже нужно наблюдать и помогать. Так что помощь в таких делах никогда не лишняя. Пускай даже простой, неквалифицированный труд, но он все равно нужен. У отца Александра большими усилиями, но получилось найти единомышленников. Дай Бог ему и дальше сил и помощников в таком важном труде.



Думаю, что плохо - это когда у человека дыра в душЕ. А в эту дыру хоть водку лей, хоть еду закидывай, хоть деньги тащи, хоть шмотки-тачки-яхты- особняки - всё будет мало. Потому как кроме любви такие дыры ничем не закрыть)) А любить всегда есть кого, тут далеко ходить не нужно. Но люди видеть нуждающихся не хотят, потому как на это свои усилия прилагать придется.



Да? Праведный труд многое лечит, и это тоже. Вы,Goran, поговорите с теми, кто трудниками в монастыри ездит. Они как раз для этого тратят свое время, уезжают на время от мирских забот. Говорят, что таким образом у многих получается дыру в сердце залатать.





Немногие остаются в монастырях. У большинства трудников есть семьи, дети,родители. Таких не благословляют на постриг, говорят, что у вас своя ответственность перед Богом, в миру свой крест несите.Но за время трудничества люди что-то такое важное для своей души и своего сердца понимают, что многие излечиваются от пьянства, от наркомании, находят решение в сложных жизненных ситуациях, понимают как им дальше идти, возвращаются к нормальной жизни. Кто-то уберегает свою душу от самого страшного греха отчаяния - самоубийства.Да многое там происходит важного, раз не иссякает этот поток.
Мы нынче были в Псково-Печерском монастыре, там всегда было очень много трудников, много их и теперь. В монастыре Александра Свирского под Питером, у нас в Томской области, на Волоке трудниками много делается. Это мужские монастыри, о которых я сама знаю. Но и в женских монастырях трудницы есть, правда их меньше.


"Потому как кроме любви..."
- "Любовью" не заменишь отсутствие ветеринара в деревне или возможность каждый день добираться до райцентра на автобусе или еще много чего из мирской жизни.
Вот и думает человек - зачем мне помогать строить красивую церковь если это не изменит мое "плохо живешь".


Совместный труд на общее благо на самом деле может многое изменить.
Люди начинают наконец-то слышать своих соседей. Люди понимают, что общими усилиями можно многое сделать. И потом уже все вместе начинают добиваться у власти решения сельских нужд. А батюшки, кстати, тоже часто этому способствуют своим авторитетом - обращаются к мирской власти, к ним прислушиваются.
А потом и Дом культуры в селе восстанавливают, и памятник павшим односельчанам в порядок приводят. Главное, чтобы было место, с которого можно начать эту эстафету добра. И строительство церкви как раз служит местом старта.


У меня есть конкретный совсем свежий пример пример - село Берегаево Тегульдетского района Томской области. Там в этом году, вслед за строительством церкви, практически уже построили Дом Культуры. И катастрофически вымирающее село, где до этих событий из действующего была только школа, теперь снова ожило и приободрилось. Есть еще пример, как несколько лет назад в селе Зоркальцево Томского района прихожане местной церкви вместе с другими односельчанами и при руководстве батюшки из местного, недавно построенного храма, рядом с церковью поставили памятник своим землякам, погибшим на фронтах Великой Отечественной. И теперь каждый год в начале мая, накануне Дня победы, в Зоркальцевском храме, как и полагается, идут поминальные службы по героям войны и труженикам тыла, отдавшим свои жизни ради нашей общей победы. А потом у храма, рядом с памятником, школьники встают в караул у Вечного огня. Это очень трогательно и красиво - юные караульные в военной форме, вечный огонь, цветы у памятника и поминальный звон от храма. И все это стало возможным благодаря тому, что когда-то батюшка из местного храма и Алексей Зарубин (бывший постовец из Томска) объединили сельчан ради святого дела.



Ну вы же не станете утверждать, что это РПЦ их разрушила))?
А восстанавливать помогает. Что в этом плохого?
По мне хоть во что люди пускай верят, лишь бы не во вред здоровью и окружающим. Главное, чтобы люди не скурвились. Человек - это все-таки звучит гордо. А в христианстве это несомненно - человек создан по образу и подобию Божьему. Видите, какая высокая планка в доверии. По образу и подобию всемогущего, разумного и любящего всех своих чад Создателя. Не какой-то там обезьяны)) Божьему образу все-таки нужно соответствовать. Ну, или хотя бы к этому стремиться - к разумности и любви.
Goran, спасибо за беседу,было интересно. Побегу семью кормить, уж не обессудьте. Хорошего вечера!


Простите, что вмешиваюсь, можно вопрос: Мира, Вы про какую деревню рассказываете (с реабилитационным центром для наркоманов)?



Доброго времени суток!
.
> ArtemBoo 25 сентября 2016 г. 18:30
.Мое личное мнение - стране больше нужны детские сады, спортивные школы и школы с углубленным изучением естественных наук, а не церкви за десятки миллионов рублей с оборзевшими от своей духовной исключительности попами на джипах.
.
В первую очередь нашей стране нужна идея, основа, на которой строится остальное, потом порядок и развивающееся производство.
.
А школы - это уже инструмент, так же как и церкви.
.
Для интереса сравните количество выпускников в той же Новониколаевской средней школе за 1980 и 2013 годы.
.
https://sites.google.com/site/novonikolaevskaaskola/fotogalerei
.
С уважением к сообществу, soft2010


У нас в стране изменение количества выпускников школ не обратно пропорционально изменению количества церквей и прихожан?


Вы бы статистику поглубже изучили, мой неугомонный оппонент, прежде чем факты к ней привязывать. Это демографическая яма начала 90-х способствовала тому, что нынче количество выпускников школ снизилось. А то, что приходы растут, причем в церквях разных конфессий, не только в православных, говорит только об одном - людям в трудное время требуется опора для души, с верой многим легче жить и с верой для многих жизнь приобретает смысл. В церковь может прийти любой, от возраста и образования это не зависит. Кстати, не раз встречала в храмах тех знакомых, что когда-то были такими же воинствующими атеистами, как вы, ArtemBoo. А теперь они искренне веруют. Это в ЗАГС можно опоздать, а к Богу прийти никогда не поздно))


ArtemBoo, поддерживаю Вас в каждом слове


Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением Ему.
И.Губерман


Русский характер в ваших «гариках» отражен просто как нигде. «Говно говном говно ругает, не вылезая из говна» - это абсолютно про нас. - Сакраментальный вопрос: почему в новое время вы не вернулись в Россию?
- Я не хотел бы жить в сегодняшней России. Нет, если бы здесь был рай, я бы все равно не вернулся. Уехал и уехал, мне там хорошо. Но в сегодняшней России жить просто унизительно, и это длится уже довольно много лет.
А вы не думаете, что в мире несколько демонизируют Россию?
– Да мне кажется, миру до лампочки. Ну, кроме того, что Россия поставляет нефть и газ, но все меньше и меньше. И страшно, конечно: все же у людишек, не совсем адекватных, есть в руках ядерное оружие.
Как вы думаете, почему? Почему в России в принципе так коротки периоды относительной свободы?
– По сравнению с 60-ми, 90-е годы были периодом потрясающих свобод. Люди начали уезжать за границу. Родные люди наконец увиделись. Была абсолютная свобода печати. Страна находилась в очень возбужденном и перспективном состоянии. А потом, к сожалению, Россия снова вернулась в свое привычное состояние рабства, и это обидно. Демократия была в России всего десять лет, а больше ее никогда и не было. Мне трудно говорить об этом, я уехал в 1988 году, 90-е знаю только по тому, что читал и смотрел. Но я понимал, что тогда была некая перспектива.
И с другого интервью: - Так, интересно. Как давно в нынешней России жить стало унизительно?
- Было бы очень соблазнительно сказать, что как раз со времен Путина. Не буду этого говорить. Но в конце 90-х, может быть, даже с 2000 года, когда началось хамское обкрадывание страны - сначала тихое, потом совершенно открытое. А потом начались всякие вещи... Вот сейчас был процесс над Pussy Riot. Я удивляюсь: почему взрослые, половозрелые мужики с двумя яйцами, отстаивающие свою мужскую силу и самобытность за столом, не вышли на улицы? Это же чудовищно: три девки, сопливицы!

30 ноября Асиновский городской суд Томской области вынес приговор по уголовному делу, возбужденному в отношении 34-летнего священника, которого признали виновным в педофилии. На протяжении длительного времени церковнослужитель подвергал сексуальному насилию двух несовершеннолетних. Преступления совершались даже в кочегарке церкви .

Суд назначил настоятелю храма наказание в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Духовный пастырь также лишен на 15 лет права заниматься деятельностью, связанной с работой с детьми. После выхода из колонии свобода священника будет ограничена еще в течение двух лет, сообщает официальный сайт горсуда.

Наконец, удовлетворен гражданский иск прокурора о взыскании с осужденного в пользу потерпевших денежной компенсации морального вреда.

Как следует из материалов уголовного дела, с сентября 2015 года по август 2016 года священник одного из сел Асиновского района неоднократно вступал в половую связь с не достигшей 14-летнего возраста односельчанкой. Помимо этого, в августе 2015 года он совершил насильственные действия сексуального характера в отношении другой девочки. Подозреваемого заключили под стражу.

Пресса также писала, что одна из потерпевших росла в набожной семье и с 10 лет пела в церковном хоре. Священник на протяжении трех лет "ухаживал" за девочкой, обнимал ее и целовал, а затем склонил к интимным отношениям. На тот момент девочке исполнилось 12 лет.

Мать пострадавшей Люсьена Р., судя по ее словам, перекладывает часть вины за произошедшее на дочь, которая могла "соблазнить батюшку". Женщина утверждала, что отправной точкой для сексуальных отношений стала совместная прогулка с целью "посмотреть козочек", на которую девочка отправилась в платье с "глубоким вырезом", писал "Московский монитор" .

Сама потерпевшая утверждала, что любит развратного духовного отца. Она даже попыталась сбежать из дома, чтобы создать вместе с ним семью. Из страха и стеснения девочка никому не рассказывала о происходящем, но потом сообщила о близких отношениях с настоятелем сестре, а та рассказала все матери.

Потом пострадавшая девочка рассказала родственникам, что настоятель оборудовал в кочегарке храма комнату для свиданий с ней и убеждал приходить туда даже тогда, когда его жена была дома. "Матушка пока наверху хозяйничает с детьми, а он внизу с Леной в кочегарке на диване. Он потихоньку развращал ее разговорами, прикосновениями. Два года назад у них начались эти отношения - сексуальные отношения", - рассказывала мать пострадавшей Люсьена.

По ее словам, священник "проявлял интерес" и ко второй ее дочери Насте, причем действовал более настойчиво. "С ней грубее: придушивал даже, пытался заставить. Но Бог отвел", - добавила верующая мать.

В ходе следствия священник не признал вину. В мае 2017 года собранные материалы были переданы в суд. Предполагаемому педофилу грозило наказание в виде 20 лет лишения свободы. Ему инкриминировали ч. 3 ст. 134 ("Половое сношение с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста") и п. "а" ч. 3 ст. 132 ("Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетней") УК РФ. Ранее Томская епархия отстранила священника от служения и сняла его с должности настоятеля одной из церквей в Асиновском районе. Тогда отмечалось, что представителя духовенства отстранили от руководства паствой на время следствия. В епархии пообещали лишить обвиняемого сана и навсегда запретить ему служение, если вина мужчины будет доказана, пишет