Спортивное мероприятие в пришкольном лагере. Сценарий

Сценарий спортивного праздника

в летнем лагере с дневным пребыванием детей

«Спортивный калейдоскоп»

Цель: развитие ловкости, меткости, находчивости, умение соотносить свои действия с действиями других членов команды.

Необходимое оборудование: цветные флажки, мячи разных размеров, теннисный мяч, веревки, обручи, сюжетные картинки, мишень, резиновое кольцо, мягкая игрушка.

«Спортивный калейдоскоп» представляет собой несколько коротких спортивных состязаний. Они развивают ловкость, а также меткость, находчивость, умение соотносить свои действия с действиями других.

Примерный план проведения:

Для проведения калейдоскопа создается несколько игровых площадок. Педагоги готовят необходимое оборудование. Классы (отряды) формируют команды по 10-12 человек, выбирают капитана, оформляют учетный листок (например, в виде разноцветного круга, поделенного на столько секторов, сколько состязаний задумано организаторами). На оборотной стороне указывается номер команды, класс (отряд), фамилии членов команды.

После этого команды участвуют в эстафетах, выполняют разные задания, в том числе творческие, отвечают на вопросы викторин и т. д.

Задания «Спортивного калейдоскопа» могут выполняться в произвольной последовательности. Важно, чтобы в отведенное время (1-1,5 часа) команда успела принять участие во всех состязаниях. Результаты судьи заносят в учетную карточку, которая сдается жюри, которые подводят окончательные итоги.

Задания для команд:

«Руки - ноги – голова»

Эстафета проводится в четыре этапа: «Тачка» (один идет на руках - другой держит его за ноги), «Страус» (бег вдвоем - голова одного находится под мышкой у другого), «Черепаха» (бег на четвереньках спиной к земле), «Трехножка» (правую ногу одного бегуна привязывают к левой ноге другого).

«Электричка »

У финишных флажков для каждой команды лежат по 10 городков-«вагонов». Первый участник, взяв городок, ставит его у линии дополнительных флажков «на попа». Остальные участники кладут свои «вагоны» вплотную, как бы составляя «электричку». Команда, первой выполнившая задание получает 10 баллов, второй - 9, третьей - 8 и т. д. Совершенная и неисправленная ошибка наказывается штрафом - минус 0,5 балла.

«Летка-енька »

Команды выстраиваются у своих стартовых флажков в колонну по одному и кладут руки на пояс впереди стоящего. В таком положении они танцуют под музыку, продвигаясь к финишу. Если команда доберется до него «разорванной», ей назначаются штрафные очки (в зависимости от количества разрывов).

«Мяч - в центр »

Каждая команда образует круг. По сигналу судьи капитаны, стоящие в центре, по очереди бросают мячи каждому игроку своих команд и тут же получают его обратно. Последний бросок капитану - финал. За пропуск игрока, за падение мяча на пол начисляются штрафные баллы.

«Точный выстрел»

На высоте 1,5 м от земли подвешиваются три мишени разного размера и формы, например, маленькая игрушка, резиновое кольцо и волейбольный мяч. Каждый участник команды теннисным мячом делает три броска по любой мишени. Попадание в большую мишень - 3 балла, в среднюю - 4, в маленькую - 5. Для учащихся 1-3 классов расстояние до мишени должно быть 2 м, для 4-5 классов - 3 м, для 6-8 - 4 м.

«Вечный двигатель »

От каждой команды приглашается по 1 человеку. С обручами в руках они образуют круг диаметром 8-10 м. По сигналу каждый начинает одной рукой вертеть свой обруч. Участник, обруч которого крутился дольше всех, приносит своей команде 5 баллов, остальные - соответственно 4, 3, 2, 1 балл.

«Спортивная угадайка»

не глядя, вытягивают карточки с изображением различной спортивной , назвать вид спорта, в котором она используется;

определить виды спорта, изображенные картинками-пиктограммами;

за 1-1,5 минуты найти десять отличий двух картинок на спортивный сюжет;

по рисункам, изображающим элементы судейства в различных игровых ситуациях, определить вид спорта и значение жеста арбитра.

Рекомендую также составить кроссворд «Выдающиеся спортсмены», провести викторину «Салют, олимпиада!», открыть портретную галерею «Гордость российского спорта» (ребята должны подписать фамилии и имена изображенных спортсменов, указать вид спорта, которым они занимаются).

Затейливые выдумщики. Сделать развернутую подпись к фотографии, рисунку, плакату на спортивную тему; сочинить спортивную частушку; за 3 минуты представить скульптурное изображение спортсмена (фигуриста, штангиста, баскетболиста и т. д.).

За задание, выполненное в намеченное для этого время, команде начисляется 5 баллов. На тех, кто не уложился в отведенные минуты, накладывается штраф, за досрочный ответ и оригинальность добавляются поощрительные баллы.

Подведение итогов

Награждение победителей

МБОУ «Осиновская основная общеобразовательная школа»

Разработка мероприятия в пришкольном лагере

«Зоологические забеги»

Подготовила: Коробова Светлана Николаевна

учитель физической культуры

июнь 2016 год

«Зоологические забеги.»

Цели:

1. Повышение познавательного интереса к животному миру, воспитание бережного отношения к природе;

2. Повышение уровня коммуникабельности в классе;

3. Коррекция чувств, эмоций, крупной моторики.

Ход занятия:

I. Актуализация

Ведущий. – Быстрого и ловкого болезнь не догонит» - так гласит народная мудрость. Вот и мы сегодня посоревнуемся в быстроте и ловкости, проведём «Зоологические забеги». Зоология – наука о животных. Мир животных богат и разнообразен. Наблюдают ли братья наши меньшие за нами и подражают ли нам, мы не знаем. Но мы способны наблюдать за ними и подражать им. И сегодня мы этим и займёмся.

Ребята, как вы думаете, где лучше находиться животным: в клетке или на воле? Конечно, на воле!

Для того, чтобы больше узнать о животных мира, научиться замечать их повадки, нужно разделиться на две команды для проведения зоологических эстафет.

II. Эстафеты

«Пингвины»

Пингвины живут в Антарктиде, самом холодном месте земного шара. Это красивые, изящные птицы, которые не умеют летать, но зато великолепно плавают и забавно передвигаются, переваливаясь с боку на бок. Питаются пингвины рыбой, кальмарами, креветками и могут нырять на глубину до 600 м и оставаться под водой до 20 мин. Есть у них ещё одна интересная особенность: они умудряются носить своих только что родившихся птенцов между лапок.

(Дети зажимают между коленями спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию колонной, не уронив его. Чья команда быстрее?)

«Гусеница»

Гусеница - это личинка бабочки. Интенсивно питается, растёт и после ряда линек превращается в куколку. А из куколки появляется бабочка. У гусеницы множество пар ног, и она может довольно быстро передвигаться.

(Для того, чтобы превратиться в гусеницу, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отрываясь друг от друга и не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья гусеница быстрее?)

«Зайцы»

Зайцы – лесные звери. Днём они спят, а ночью выходят на кормёжку. Зимой питаются корой деревьев, а летом – листьями и травой. Осенью не прочь полакомиться в огородах капустой, морковкой. Передние лапки у зайцев короткие, а задние длинные, поэтому во время опасности зайчишке легче бежать в гору. А с горы ему удобнее катиться клубком. Своими врагами зайцы считают волков, лис, рысей. Хотя зайчишка – трусишка, но защищаясь, он может разорвать хищнику живот и грудь своими когтями. «Барабанная дробь», которую зайцы и кролики выбивают лапами – это их средство связи. Точно также слоны топают по земле ногами.

(Игрок добегает до стула, стучит молоточком (детской свистулькой) по нему и убегает. Передаёт эстафету следующему. Какая команда быстрее?)

« Рак»

К сожалению, сейчас рак в наших водоёмах – редкость. Ведь для жизни ему нужна чистая, проточная вода. Их тело покрыто твёрдым панцирем, который они время от времени сбрасывают, когда растут и он им становится мал. У раков и крабов 10 ног, на передних сильные клешни. Длинные усы помогают им искать пищу, ползая по дну. Спасаясь от опасности, рак передвигается задом наперёд. Бежит он очень быстро и может вцепиться клешнями так крепко и больно, что его сразу и не оторвёшь.

(Игрок бежит задом наперёд. Каждый участник проделывает то же самое. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.)

Эстафета “Лягушки”.

Ведущий: Лягушек на земле великое множество, обитают они по всему миру. Чаще всего встречается зеленая лягушка, которую, конечно же, видел каждый. Это хищное животное. Оно питается только той добычей, которую поймает сама, В ее рацион входят обычные насекомые, улитки. Не прочь она пообедать и своими собратьями. Днем лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу водоема. В случае опасности бросаются в воду и, добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю они встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканием.

(Каждый игрок команды передвигается “по-лягушачьи”, присев на корточки, руками отталкиваясь от пола. При каждом прыжке нужно квакать. Чья команда быстрее пройдет эстафету?)

«Верблюды»

Название животного «верблюд» произошло от арабского слова «красота». Плавно передвигаясь среди песков, он напоминает собой корабль, плывущий в бескрайних просторах моря. Поэтому люди дали верблюду такое красивое и гордое название – «корабль пустыни». Верблюд кормится колючими кустарниками, но может обходиться без пищи и воды несколько недель. А когда есть вода, может выпить 200 литров за раз. Верблюд – упрямое животное. Если он лёг спать или просто отдохнуть, то заставить его встать практически невозможно, пока он сам не захочет этого. Любопытен тот факт, что верблюды сбрасывают шерсть каждую весну, а затем у них вырастает новая шубка.

(Каждый игрок проходит дистанцию, удерживая на голове коробок спичек. Чья команда быстрее?)

«Змеи»

Вы боитесь змей? Все боятся змей. И при встрече с ними многие люди пытаются их убить. А ведь они тоже хотят жить. Если быть внимательным и осторожным, не тревожить, не наступать на змею, не причинять ей вреда, она не нападает на человека, а старается скрыться.

(Дети встают друг за другом, держась за плечи стоящего впереди. Для каждой команды на полу расставляются кегли. Задача команд – обежать все кегли, не расцепившись. Чья команда быстрее?)

«Обезьяны»

Обезьяны живут на деревьях и очень ловко прыгают с ветки на ветку. Питаются обезьяны растениями, плодами. Своих детёнышей носят на себе. Гориллы – самые крупные и сильные звери. Их высота около 2 метров, а вес 150-200 кг. Рост самой маленькой обезьяны в мире не превышает 12-15 см. Этот вид обезьян называют карликовыми игрунками. Если вы услышите рёв на расстоянии около 5 км и далее, знайте – это ревун. Этот вид считается самым голосистым на земле. А ещё ревунов от других обезьян отличает грива – пышная, как у льва.

(Игрок добегает до стены, подпрыгивает и касается рукой фигуры банана. Передаёт эстафету следующему. Чья команда быстрее?)

Эстафета “Черепахи”.

Ведущий: Многие виды черепах живут в пустыне, где тепло: они откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие черепашата.

(Игрок встает на четвереньки, на спину ему кладут таз. Нужно очень аккуратно двигаться, чтобы пройти дистанцию, не уронив его. Передает эстафету следующему.)

Эстафета “Медведи”.

Ведущий: Медведи – мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до своего любимого меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать встречи с человеком, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот вы сейчас и побываете “в шкуре” медведя и попробуете быстро передвигаться.

(Участники встают на руки и на ноги. Передвигаться нужно, ставя одновременно левую руки и левую ногу, затем правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.)

IV. Подведение итогов. Заключение.

Ведущий. – Понравилось ли вам путешествие в мир животных? Увы, в наши дни почти нет таких животных, которым не угрожало бы вымирание. И виной тому – человек. Нужно изучать природу, животных, их повадки, привычки, образ жизни. Изучать, чтобы любить, охранять и защищать. Берегите природу!





Юлия Рабинович
Сценарий спортивного праздника в летнем лагере для дошкольников «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивный праздник в летнем лагере для дошкольников

«Ловкие , смелые , сильные , умелые ».

Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, физкультурной активности.

Задачи :

Укрепить здоровье детей при привлечении к участию в командных соревнованиях;

Привить стремление к физическому самосовершенствованию;

Приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость ; быстроту; внимание; выдержку.

Желание играть в команде, выигрывать.

Создать здоровый психологический климат в детском коллективе при совместном творчестве и играх ребят.

Воспитывать любовь к спорту .

Место проведение :

праздник организуется на улице или в спортивном зале

Реквизит : мешки, пластиковые полуторалитровые бутылки, семечки, мячики (большой тенис, воздушные шарики, мячи.

Для проведения эстафеты формируются 2 команды по 10-12 человек.

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Все хотим соревноваться, пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость и сноровку покажите нам сейчас.

А начнем мы с того, что сделаем шуточную разминку

(Ребята под фонограмму «Зверобика» и с показа ведущего должны изобразить движения животных, о которых поется в песне).

Шаг вперед, команды наши.

Пусть посмотрят все на вас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Конкурс 1.

Прыжки в мешках.

Что за чудо? Скок да скок.

Гляньте – тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите

Поскорей мешок держите.

Конкурс 2.

Мышкины запасы

Первый участник команды берет семечку, бежит к стулу, на котором стоит полуторалитровая пластиковая бутылка, открывает крышку, бросает в бутылку семечку, закрывает крышку, бежит обратно к команде.

Конкурс 3.

Воздушный шар.

Команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху, отбивая его руками и головой.

Конкурс 4.

Первый участник команды берет мяч, зажимает его между коленями и таким образом прыгает до стула, обратно возвращается бегом.

Конкурс 5.

Урожай картошки.

Первый игрок команды получает три теннисных мяча, которые во время бега до заданной цели должен равномерно разложить «картошку» и обежать стул и вернуть обратно в команду. Второй игрок бежит и во время бега собирает картошку, обегает стул и возвращается.

Конкурс 6.

Бег сороконожек.

Участники команд должны бежать все вместе друг за другом выполняя задания (сели, встали и т. д.) .

Помните, чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься .

Закаляйся детвора!

В добрый час!

Физкуль ура!

Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия. Подводятся итоги. Награждаются команды.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение к 23 февраля «Сильные, смелые, ловкие» Физкультурное развлечение для средней группы. Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Здоровье», «Физическая культура»..

Физкультурное занятие для детей старшей группы ДОУ «Мы сильные, смелые, ловкие» Физкультурное занятие «Мы сильные, смелые, ловкие»(старшая группа) Цель. 1. Обеспечить укрепление здоровья детей с помощью комплекса физических.

В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

Представляю вашему вниманию фототчет с праздника, повященному 23 февраля. Так как праздник прошел во всех старших группах, я решила объединить.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для старшей группы «Сильные, ловкие, смелые» Цели: 1. Вызвать положительные эмоции. 2. Воспитывать дружеские отношения между детьми. 3. Продолжать учить согласовывать движения с музыкой,.

«Сильные, ловкие, смелые»Задачи: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать психологическому.

Спортивная эстафета "Форт Байярд"

Один из важных момент каждого педагога - это здоровье сбережение детей и умение применять те или иные здоровьесберегающие технологии на своих занятиях. Предлагаю Вам спортивное мероприятие "Форт Байярд", в котором применяется игротерапия.
Все ребята помнят замечательную передачу и невероятные испытания, которые там проводились, попробуем создать немного похожую обстановку различными конкурсами, которые помогут отрядам сплотится и стать более дружными.
Цель мероприятия: сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья детей; сплочение коллектива.
Место проведения: детский оздоровительный (пришкольный) лагерь.
Время проведения: 10:30 – 12:00
Участники: отряды с 1 вожатым и 1 вожатый на каждую станцию,
Реквизиты: несколько фигурных картонок, мелки для отметки длины «моста», картонные ключи своего цвета, ватманы, волчатник, 2 спортивных флажка, фольга.

Игра проходит по принципу «массового старта», представляет собой стилизованную совокупность «веревочного курса» и интеллектуальных конкурсов; рассчитана на 10–12 отрядов. Каждому отряду на Стартовой Линейке ведущие (Морские Волки) вручают карту Форта Байярд, где обозначены название и местонахождение станций по отношению к лагерным ориентирам. Карты составлены таким образом, что на каждой станции встречаются по два отряда и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившему отряду ведущий вручает Ключ определенного цвета. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить Ключи обоим отрядам. Задача отряда - завоевать наибольшее количество Ключей перед Финишной Линейкой.

Станции:
1. РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ. Обычные «слеги». Два отряда проходят небольшую дистанцию, используя в качестве опоры две картонки, причем идут одновременно двое (один возвращается назад и берет нового участника). Выигрывает отряд, переправивший большее количество человек за время станции. РЕКВИЗИТ: несколько фигурных картонок, мелки для отметки длины «моста», картонные ключи своего цвета.
2. ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА. Конкурс на самую длинную веревку из одежды. РЕКВИЗИТ: картонные ключи.
3. СТОРОЖЕВОЙ ПОСТ. Интеллектуальный конкурс. На несколько секунд отрядам демонстрируется ватман с 16-ю разнообразными символами. Затем ватман закрывается и отрядыц по памяти составляют таблицу символов в том же порядке. При равенстве результатов ведущий проводит небольшой конкурс загадок на соответствующую тему. РЕКВИЗИТ: ватман с символами, картонные ключи.
4. БЕГСТВО ОТ ПИРАТОВ. «Перенос раненого». Единственное, чем дополняется конкурс - условие, что это не раненые люди, а убегающие от пиратов. Оценивается количество человек, перенесенных за заданное время. РЕКВИЗИТ: волчатник, картонные ключи.
5. ПОДВАЛ ФОРТА. Конкурс паззлов. Отряды собирают разрезанные ватманы с рисунком - кто быстрее, того и Ключ. РЕКВИЗИТ: два разрезанных ватмана с рисунком, картонные ключи.
6. ЗАХВАТ ФЛАГА. По возможности станция проводится в спортивном городке лагеря. Станция представляет собой спортивную эстафету с максимальным использованием турников и спортивных снарядов. В конце эстафетного пути от одного участника к другому передается флажок, который также подбирается во время эстафеты. Здесь есть варианты: либо каждый участник проходит этап с флажком, устанавливая его в определенное место (следующий участник передвигает тот же флажок в прогрессии, заданной ведущим), либо флаг надо добыть один единственный раз, пройдя всем отрядом изначально более сложную дистанцию. РЕКВИЗИТ: два спортивных флажка, картонные ключи.
7. СЕРЕБРЯНЫЕ РОССЫПИ. По одному участнику от отряда спускается в заброшенный фонтан (или небольшой спуск с горы например), где они собирают маленькие обрезки фольги («серебро»). Каждому участнику дается 20–30 секунд, за которые он должен собрать максимальное количество обрезков и вынести их из фонтана; затем ведущий дает команду сменить участников. Отряд, собравший за время станции большее количество «серебра» (визуально это определяется достаточно легко), зарабатывает Ключ. РЕКВИЗИТ: порезанная фольга, картонные ключи.

По прохождению всех указанных на карте станций, отряды собираются на Финишную Линейку, на которой ведущие игры (Морские Волки) считают ключи, собранные отрядами. Результаты каждого подсчета объявляются сразу. Обстановка нагнетается… Как показывает опыт, в победителях оказывается не меньше 2–3 отрядов (до 6 отрядов могут собрать одинаковое количество ключей, поскольку каждый отряд проходит по плану не более 5 станций).

Здесь начинается самое интересное…
Отряды остаются на местах - все ведущие строго следят за этим! Настает время командиров.
Морские Волки на каждой сданной карте отмечают крестиком местоположение Священного Огня Форта Байярд. У каждого отряда свой Огонь. Огонь может представлять собой небольшую свечу, вставленную в фигурно обрезанную раскрашенную пластиковую бутылку. Огни расставляются Морскими Волками до игры в укромных местах лагеря с расчетом, что расстояние от места Линейки до всех Огней примерно одинаково! На каждом Огне наклеена табличка с указанием номера отряда. Ищут Огни только командиры отрядов, претендующих на победу. Командир, нашедший и принесший свой Огонь раньше всех, приносит своему отряду победу.
Обязательное условие: командир должен принести именно свой Огонь; если он приносит Огонь чужого отряда, то отряд, естественно, проигрывает; более того - тем самым он может принести победу другому отряду. Отряды же поддерживают их, оставаясь на линейке.
Это очень мощный психологический эффект - так недалеко до победы, и командир в одиночестве, на задворках лагеря, в абсолютно взвинченном состоянии, не зная, как обстоят дела у других командиров, слыша, как где-то весь лагерь кричит их имена, узнавая свое имя, добывает победу для отряда… Заочная дуэль гораздо напряженнее. И вот, он находит Огонь, прибегает на Линейку, и понимает, что он первый!.. Только тот Огонь, который приходит первым, зажигается и вручается отряду. Теперь этот отряд носит звание Абсолютного Чемпиона Форта Байярд…
Как показывает опыт, авторитет командира, принесшего таким образом победу своему отряду после полуторачасового напряжения игры, возрастает многократно. Стоит ли говорить, каких высот может достигнуть в дальнейшем этот отряд только за счет веры в своего командира!.. Для остальных отрядов это прекрасная психологическая встряска.

Спортивный праздник в летнем оздоровительном лагере при школе для начальных классов. Сценарий


Автор: Быкова Надежда Васильевна учитель начальных классов МКОУ «Никольская СОШ» Новоусманского района Воронежской области.
Описание работы: Предлагаю вам сценарий спортивного праздника, который лучше проводить на свежем воздухе, в парке, на спортивной площадке. Данный материал будет интересен учителям начальных классов, работающим в пришкольных оздоровительных лагерях, вожатым.
В летний период необходимо заинтересовать детей, создать все условия для их физического развития и оздоровления. Летом основное время с детьми мы проводим на свежем воздухе. Готовый сценарий поможет Вам разнообразить отдых детей.
1 ученик
Ах, как летом хорошо!
Отдыхаешь ты и всё!
И на солнце загораешь,
Громко песни распеваешь,
Про друзей не забываешь!
2 ученик
Сами в лагерь мы пришли,
Мы уже не малыши!
Вместе много отдыхаем,
Веселимся и играем!
Здоровый образ жизни
Соблюдаем!
Ведущий 1.
А что для вас лагерь?
Дети (хором).
Лагерь – здоровье!
Лагерь – спорт!
Лагерь – дружба и восторг!
Ведущий 1. А почему наш
лагерь называется летним оздоровительным? (Ответы детей)
Ведущий 2. Правильно. В нашем лагере мы почти весь день занимаемся спортом, физкультурой, играем на свежем воздухе...
Ведущий 1.
Кто спортом занимается
Никогда не простужается!
Не болеет, не чихает,
Всех болезней избегает!
Ведущий 2.
Чтоб здоровыми расти,
Полной грудью ты дыши!
Обливайся, закаляйся,
Витаминами питайся!
3 ученик
Солнце светит – благодать!
Вот идет весь наш отряд.
В парке сделаем зарядку,
Разомнемся, отдохнем,
Эстафеты проведем!
4 ученик
Мы со спортом все дружны,
Мы здоровы, мы сильны!
Целыми днями мы загораем:
Много гуляем и отдыхаем,
Прыгаем, бегаем, много играем,
Мы про спорт не забываем!
Ведущий 1. Ну, проверим, как вы дружите со спортом. Я буду загадывать вам загадки, а вы отвечайте хором.
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я... (гантели).
Михаил играл в футбол
И забил в ворота …… (гол)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед).
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)
По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)
Ведущий 1. Я вижу, что болельщики готовы, а теперь проверим готовность команд.
Ведущий 2.
1 команда готова?
2 команда?
3 команда?
4 команда?
Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование.
Вы, ребята, не зевайте,
Все заданья выполняйте.
Помните правило одно –
Один за всех и все за одного.
Ведущий 2. И девчонки и мальчишки
Все быть первыми хотят.
Для этого, друзья,
Дружба крепкая нужна,
Сила, воля и желанье,
И болельщиков внимание!
Ведущий 1. (ноги на ширине плеч, мяч передаём сначала вверху, затем возвращаем внизу первому)
Ведущий 2 Мы ребята просто класс –
Догони, попробуй нас!
(Игроки встают парами, зажав между собой мяч.
Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.)
Ведущий 2. Пока наши команды отдохнут, болельщики поиграют.
Есть одна игра для вас.
Я вопрос задам сейчас.
Вы же слушайте, вникайте,
Хором дружно отвечайте.
Если согласны, то хлопаете в ладоши и говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!», вот так (показ) если же не согласны, то топайте ногами и говорите: «Нет, не я! Нет, не я! Это не мои друзья!»
вот так (показ)
- Кто из вас, хочу узнать,
С утра не любит умываться
И зарядкой заниматься?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит спортом заниматься
В футбол играть и закаляться?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит кушать ананас?
- Кто из вас, хочу узнать,
Не любит бегать и играть?
- Кто из вас, хочу узнать,
Помнит только о еде?
- Кто и дома и везде,
Дружит с физкультурой,
И следит за фигурой?
- Кто из вас, хочу узнать,
Малышей обижает?
Девчонок толкает,
От трудностей убегает?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит загорать,
В речке купаться,
С друзьями встречаться?
Ведущий 1. Молодцы. А теперь возвращаемся к нашим командам.Ты и я – мы дежурные с утра
Мусор быстро убираем
В эстафете побеждаем!
(Игроки собирают «мусор» в ведра с помощью веников и совков.Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием).
Ведущий 2.
Капитаны, посмотри
Все у нас ведь силачи!
Конкурс для них мы проведем
И победителя найдем!
Ведущий 1. Капитаны отдохнут -
Апельсинчик пожуют.
Ну, а вы за них «болейте»
Поддержите, не робейте!
(кто быстрее без помощи рук съест апельсин)
Ведущий 2. Мы в столовую пришли –
Кушать захотели!
Быстро на столы накрыли-
И всё – всё поели!
(Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят мяч).
Ведущий 1. (по 4 человека от команды)
У ведущего в руках три кружка светофора: красного, зелёного, жёлтого цвета. Если ведущий поднимает кружок ЗЕЛЕНОГО цвета – все играющие танцуют по кругу, двигаясь по траве, можно в разных направлениях. Если ведущий поднимает кружок ЖЁЛТОГО цвета – все танцуют на месте, не двигаясь по траве. Если же ведущий поднимает кружок КРАСНОГО цвета, все танцующие останавливаются и стоят на своих местах, в это время танцуют болельщики. НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ выбывают из игры.
Ведущий 2. В парке отдыхаем,
А про моду не забываем!
Любим наряжаться,
А потом переодеваться.
Оборудование: 3 майки большого размера и 3 платка.
У ног первых лежат платки, по команде участники покрывают платки, затем добегают до ведущих, снимают платки и одевают майки, возвращаются и отдают майку следующему игроку и так до последнего участника.
Ведущий 1. (дети всей командой бегут к тому месту, где лежат перевернутые буквы, переворачивают их и собирают слова, составляя из них предложения)
1 команда – мы за здоровье
2 команда – мы за спорт
3 команда – мы за дружбу
4 команда – мы за победу
Ведущий 1: Болельщики собирают свои слова
Болельщики 1 команды: мы за
Болельщики 2 команды: здоровый
Болельщики 3команды: образ
Болельщики 4 команды: жизни
Ведущий 1: Давайте вместе составим предложение
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Ведущий 1: Ну а теперь предоставим слово жюри
Объявление победителей, награждение команд
Ведущий 2:
Если хочешь быть здоров,
Летом, осенью, зимой
И, конечно же, весной,
Спортом, друг, мой занимайся,
Бегай, прыгай, закаляйся,
Будешь весел ты, подтянут
Проживёшь ты до 100 лет
Зная радости побед!