Общественный транспорт Бангкока. Как путешествовать по Бангкоку дешево

Виды транспорта в Бангкоке в порядке удобства-скорости и стоимости:

1. Метро: подземное и наземное (быстро и недорого, но для одного человека).

2. Такси (обязательно по счетчику!) — если вас двое и больше, то дешевле будет ездить по Бангкоку на такси. Например, доехать от шопинг-центра города БТС Сиам до Королевского дворца стоит около 70 бат.

3. Тук-туки. В основном для туристов, в туристических местах, но на короткие расстояния могут быть вполне удобны и недороги. Единственное, что стоит знать — не брать «бесплатные» экскурсии по городу (вас повезут по магазинам).

4. Лодки. Это очень дешевый вид транспорта и довольно быстрый, но воспользоваться им можно на довольно ограниченной территории.

5. Мото-такси — это самый быстрый вид транспорта! Но на дальние расстояния он не очень дешевый. Однако у него несомненный плюс — если вы ездили на мото-такси в Бангкоке, то вам уже ничего в жизни не страшно (мото-такси в Бангкоке и Паттайе — один из лучших аттракционов, которые стоит попробовать!).

6. BRT (автобусная линия) — ее минус в том, что она очень небольшая и по туристическим местам почти не проходит. Но зато можно проехать и посмотреть как живут таиландцы без туристов.

7. Автобусы. Если вам некуда девать время и нет денег, то этот транспорт для вас. Пользоваться им проще всего с помощью гугл-карты, на которой при прокладке маршрута показано какие автобусы идут до нужного вам места.

А теперь подробнее.

BTS (анг. Bangkok Mass Transit System) — это надземный метрополитен Бангкока. Он был открыт в 1999 году и в настоящий момент остается одним из самых быстрых и удобных способов передвижения по Бангкоку. Две линии метро пересекаются на станции пересадки Siam, которая находится в шопинг-центре города.

Стоимость поездки в BTS зависит от дальности. Минимальный тариф 15 бат, максимальный 55 бат. Узнать стоимость и купить разовый билет можно прямо на станции перед входом к поездам. Там всё довольно просто: карточки-билеты покупаются в автоматах, на которых отмечена стоимость поездки к нужной станции:

Если вы планируете совершить несколько поездок в день, тогда имеет смысл приобрести проездной билет в кассе — One Day Pass. Он позволяет совершать неограниченное количество поездок в течение одного дня за 120 бат.

Suvarnabhumi link — это линия BTS, соединяющая аэропорт Суварнабхум с центром города. Вы можете выбрать скоростной поезд (красная ветка, закрыта до апреля 2015), он идет в центр города без остановок или поезд городской линии (синяя ветка), он идет с несколькими остановками. Время в пути на экспресс-поезде составит 15 минут, стоимость билета 90 бат, поезд городской линии от конечной до конечной идет 40-50 минут и билет на него стоит 40 бат.

Карта BTS Бангкока

(метро надземное и подземное — кликните на карту, чтобы открыть в большом размере):

Самые привлекательные станции метро для туристов:

Рынок Чатучак (работает вечером в субботу и воскресенье) и парк Чатучак — станция Mo Chit;
Торговый центр MBK — станция National stadium;
Торговый центр Siam Paragon — станция Siam;
Торговый центр Central world plaza — станция Chit Lom;
Парк Lumpini (большой парк с живыми варанами) — станция Sala Daeng;
Rachaprarop — ближайшая станция к самому высокому зданию Таиланда, гостинице Baiyok Sky;
Аэропорт Суварнапум — станция Suvarnabhumi (сесть на поезд ветки аэропорта можно на станции Phaya Thai);
Восточный автовокзал (автобусы на Ко Чанг, Ко Самет, Паттайю) — станция Ekkamai
Автовокзал Mo Chit — станция Mo Chit (сам автовокзал находится от станции приблизительно в двух-трех км, поэтому необходимо доехать на мототакси или такси-метре);
Южный автовокзал — станция Wongwian Yai. Автовокзал находится от станции довольно далеко, доехать до него на общественном транспорте можно только с пересадками, поэтому лучший вариант — взять такси-метр.
Victory Monument — большая остановка минибасов, идущих в Паттайю, Ко Чанг, Канчанабури, Аюттайю и многие другие соседние города;
Saphan Taksin — станция метро, на которой можно выйти и пересесть на лодку, идущую по реке Чао Прайа (и доехать в т.ч. до Коасан-роуд).

MRT — подземное метро Бангкока

Линия MRT была запущена в 2004 году и на сегодняшний день состоит из одной ветки: от железнодорожного вокзала Hua Lamphong на север до станции Bang Sue. MRT пересекается с линиями наземного метро на станциях Si Lom, Sukhumvit и Chatuchak Park. Стоимость билета так же зависит от дальности поездки и начинается от 15 бат.

Карта подземного метро представлена выше вместе с наджемным.

Такси в Бангкоке

Такси со счётчиками в Бангкоке является довольно недорогим средством передвижения. Например:
— Доехать из аэропорта Suvarnabhumi до Южного автовокзала (сай тай майи) стоит примерно 600 бат. Это довольно далеко, ехать больше часа.
— От станции БТС Surasak до Восточного автовокзала 14 км. Такси стоит 75 бат. BTS — 40 бат.

В часы пик (8 утра или 18-20 час вечера) такси может идти дольше и лучше пользоваться BTS. В остальное время нужно просто уточнить со счетчиком ли такси — «такси-метер» — иначе поездка может оказаться гораздо дороже.

Заказ такси в Бангкоке не развит (но ), в Бангкоке очень быстро можно поймать такси, просто выйдя на дорогу.

Лайфхак. Есть очень важная вещь у каждого из нас — мобильный телефон. Если вы можете открыть через него гугл-карту и определить своё местоположение, то проблем с общественным транспортом вообще нет нигде — выбираете точку на карте, в которую вам нужно попасть, прокладываете маршрут и смотрите на каком общественном транспорте туда можно добраться (гугл перечисляет все номера автобусов и тп).

Общественные автобусы Бангкока

Автобусов в Бангкоке великое множество, их стоимость минимальна (есть даже бесплатные), но их маршруты настолько запутаны, что разобраться сходу кажется сложным. Однако если у вас есть смартфон с гугл картой, то всё очень просто — находите на карте точку назначения и смотрите автобусные маршруты, которые предложит вам гугл!

Пробки в Бангкоке — особенно в вечернее время — просто сумасшедшие, поэтому если для дела, то лучше конечно ездить на метро, лодочках или даже на мото-такси (если прямо уж совсем пробки). Хорошее время для поездок на автобусе — около 10 час утра, когда пробок больших быть не должно. Ну а если же вы готовы потратить свое время и прокатиться до нужного вам места на автобусе, то вот несколько рекомендаций.

Автобусы Бангкока бывают нескольких видов:

  • Маленькие зеленые – стоят они 6,5 бат без кондиционеров, с деревянным полом, открытыми окнами и дверями.
  • Красные автобусы — такие же, как зеленые, но чуть больше, стоят они 7 бат за поездку. Бывают двух видов: если под лобовым стеклом есть желтый знак, значит автобус идет по экспресс маршруту, если желтого знака нет, значит по обычному.
  • Белые автобусы — особых отличий от красных и зеленых нет, билет стоит 8 бат, возможно, потому что они выглядят чуть приличнее.
  • Бело-синие с зеленой полосой — это автобусы с кондиционерами, цена на билет зависит от расстояния и составляет от 11 до 19 бат. Бывают так же двух видов: обычные и экспресс (с желтым знаком под лобовым стеклом).
  • Оранжевые автобусы — с кондиционером. Стоимость от 12 до 22 бат. Бывают обычные и экспресс.
  • Синие с желтым — кондиционированные экспресс-автобусы.
  • Розово-белые автобусы — билет стоит 25 бат, такие автобусы комфортабельные, кондиционированные и только с сидячими местами.

Если вы рассчитываете быстро добраться на автобусе на дальнее расстояние, то лучше забыть об этой идее. Не смотря на то, что у автобусов часто есть специальная полоса на дороге, идут они очень долго, петляя по дорогам. Зато автобусами Бангкока очень удобно пользоваться на небольшие расстояния.

Маршруты автобусов, проходящие по туристическим местам Бангкока:

  • Автобус №2 — идет от Восточного автовокзала (станция BTS Ekkamai) по улице Suhumvit через торговый центр Central World Plaza , поворачивает у гостиницы Amari Watergate (улица Phetburi) и идет к Kao San road и Королевскому дворцу — недалеко от Коасан-роуд.
  • Автобус №511 — проходит от южного автовокзала (Sai Thai May) через Kao San road, Китайский квартал, Petchaburi road, Central World, Silom.
  • Автобус №40 — проходит через железнодорожный вокзал Hua Lampong до ближайшей станции BTS Siam (как правило, без пробок).
  • Kao San road : №2, №3, №6, №9, №56, №54;
  • Автобусы, проходящие в районе зоопарка Dusit Zoo (Kou Din Zoo) : №5, №18, №28, №70, №108, №510, №515;
  • Автобусы, проходящие в районе Китайского квартала : №1, №4, №7, №25, №35, №40, №53, №501;
  • Автобусы, проходящие в районе крокодиловой фермы, Samutprakarn : №45, №142, №508, №513, №536;
  • Автобусы, проходящие в районе Water Gate (Pratoo Nam) : №2, №11, №14, №23, №38, №58, №60, №62, №72, №79, №93, №99, №139, №140, №511, №512.

Посмотреть подробное описание маршрутов можно на этом сайте (на тайском и английском): http://www.bmta.co.th/en/travel.php

Речной транспорт Бангкока

Благодаря обилию каналов, Бангкок раньше называли Второй Венецией. До появления сети автодорог каналы и лодки были основным средством передвижения по городу. Сейчас большинство каналов перегорожено и для передвижения не используется, но самые крупные остались и по ним можно быстро передвигаться по центру. Стоимость билета на лодку, проходящую по каналам города начинается от 9 бат в зависимости от дальности поездки.

Билет на лодку, проходящую по реке Чао Прайе стоит 15 бат и от расстояния не зависит. По реке так же проходят экспресс-лодки (за 40 бат) и водное такси. Билеты можно приобретать на пирсах и в самих лодках. Самый большой пирс — Sathon (так же Taksin), он находится рядом со станцией BTS Saphan Taksin.

Другие посты на эту тему:

©El Yate. Копирование материала .

Площадь столицы королевства Таиланд составляет около 1600 квадратных километров. Как и в любом мегаполисе мира здесь очень развита сеть общественного транспорта. Общественный транспорт в Бангкоке можно разделить на 4 категории: наземный, подземный, надземный и водный.

Планируете передвигаться по Бангкоку с собакой или другим домашним питомцем?

Наземный общественный транспорт в Бангкоке.

К наземному транспорту мы отнесем привычные нам автобусы; Сонгтео, что дословно переводится с тайского языка — две лавочки («маршрутки» открытого типа разных цветов переоборудованные на базе пикапов); минивэны (т.е. привычные нам «маршрутки»); такси; тук туки и мотобайк такси.

Автобусы в Бангкоке бывают двух видов: с кондиционером и без кондиционера. Стоимость проезда в автобусе без кондиционера фиксированная и практически не зависит от дальности вашего передвижения (в среднем это 7-9 бат), а стоимость проезда в автобусе с кондиционером будет зависеть от количества остановок т.е. от дальности передвижения (от 9 до 30 бат). Там, куда не доходят маршруты обычных автобусов на помощь приходят их младшие братья — Сонгтео. Их маршруты обычно не сложные, как правило, они едут просто прямо по большой дороге. И их конечной является или станция метро или автобусная остановка. На них написано из какого и в какой район они едут (конечно же по-тайски, что составляет большую сложность в передвижении для туристов). Стоимость проезда в них составляет от 8 до 20 бат. Минивэны. маршруты их движения практически такие же, как и у сонгтео, только в минивэне комфортнее, так как сиденья удобные и мягкие и есть кондиционер. Соответственно стоимость проезда в них будет в 2-2.5 раза выше, чем в сонгтео.

Автобус с кондиционированным салоном

автобус без кондиционера

Конечно же, как и в любом большом городе в Бангкоке просто огромное количество машин такси. Те, кто бывал в Бангкоке, наверняка обратили внимание, что машины такси бывают разных цветов. Синие, желтые, красные, зеленые, желто-зеленые. Раньше стоимость проезда в них существенно отличалась, но сегодня цены абсолютно одинаковые. 30 бат появляется на счетчике сразу же, как только вы садитесь в автомобиль, а далее цифра будет расти в зависимости от времени и дистанции, то есть за каждый километр движения, плюс за каждые 30 секунд в случае, если вы стоите в пробке или двигаетесь со скоростью менее 6-ти км/час. В среднем поездка в такси Бангкока по счетчику обойдется вам 5-6 бат за каждый км. Таксисты, которые работают в наиболее популярных среди иностранцев районах очень часто, если не всегда отказывают оным во включении счетчика и предпочитают получить фиксированную и, конечно же завышенную плату.

Мотобайк такси. Из-за достаточно не комфортного для передвижения пешком климата в Таиланде существует большое количество 2-х колесных такси. Они обычно стоят у жилых домов и остановок метро и автобусов и с радостью отвезут любого желающего в нужном ему направлении. Обычно ездят они на пешую дистанцию в среднем от 500 метров до 1 километра и стоит это 10-20 бат.

Тук туки. Это пример хорошего симбиоза мотобайка и такси. Во всех регионах Таиланда тук туки выглядят по разному. В Бангкоке это трехколесная штуковина с 2-3 пассажирскими местами сзади. курсируют они обычно в местах с наибольшем скоплением туристов. О стоимости поездки с ними необходимо договариваться заранее.

Подземный вид общественного транспорта в столице королевства Таиланд.

К подземному транспорту относится, конечно же, «подземка» или метро. Система метро в Бангкоке официально называется MRT (эМэРТэ) — Mass Rapid Transit). Простирается от Северного железнодорожного вокзала Бангсу (Bangsue) до центрального железнодорожного вокзала Хуа Лумпонг по кругу, соединяясь со БиТиэС (BTS) на 3 станциях (Silom, Sukhumvit и Chatuchak Park). Стоимость проезда зависит от дальности передвижения и начинается от 15 бат.

Надземный вид транспорта в Бангкоке.

К воздушному транспорту мы относим Sky Train или, как он называется в Бангкоке БиТиэС (BTS) и Airport Rail Link

  • Airport Rail Link состоит из 2 железнодорожных линий — Non-stop Express (красная) и City Train (синяя). Обе линии работают с 06.00 и до полуночи. Non-stop Express отходит от аэропорта Суварнабхуми и заканчивает свой маршрут на станции Makkasan. Поездка занимает всего 15 минут, а поезд отходит каждые 30 минут. City Train делает остановки в Lat Krabang, Ban Chang Thup, Hua Mak, Makkasan, Ratchaprarop и Phaya Thai. Поездка занимает 27 минут, поезда ходят каждые 15 минут. Это очень быстрый и недорогой способ попасть из центра Бангкока в аэропорт избегая пробки и заторы.
  • БиТиэС (BTS) — надземное метро является самым безопасным, комфортным и удобным способом передвижения в Бангкоке. Оно предлогает жителям и гостям комфортное передвижение в пределах центральной части Бангкока — над постоянными заторами, шумом и загазованными улицами.

Водный общественный транспорт.

Иногда Бангкок называют «Азиатской Венецией» из-за большого количества каналов и рек, тянущихсячерез весь город. Общественный транспорт, то есть лодки делятся на 3 вида.

  • 1 Лодки, которые курсируют по небольшим искусственным каналам, которые на тайском языке называются Клонг. Эти лодки не отличаются комфортабельностью и пользуются ими в основном местные жители, хотя маршрут проходит вдоль улицы Сукхумвит и мог бы стать альтернативой для передвижения по загруженному Бангкоку.

  • 2 Лодки большего размера, которые курсируют по реке Чао Прайа. По реке есть 4 маршрута. Начальная и конечная станция, как и весь маршрут, у них абсолютно одинаковые. Отличаются они промежуточными станциями. Чем меньше у лодки будет остановок, тем дороже в ней будет стоить проезд, так как двигаться она будет значительно быстрее. Маршруты отличаются по цвету и на корме каждой лодки есть флаг соответствующего цвета (желтый, зеленый, оранжевый).

  • 3 это лодки и паромы, которые курсируют между левым и правым берегами реки Чао Прайа

P.S. На сегодняшний день практически у каждого путешественника есть смартфон и, соответственно возможность использования Гугл карт. Вам необходимо просто ткнуть точку на карте, в которую вы хотите добраться и гугл сам выдаст вам все возможные варианты с номерами автобусов или лодок и количеством остановок, которые необходимо будет проехать. Так же в Таиланде можно использовать UBER. Проверено лично и одни плюсы. Самое главное на наш взгляд это то, что не придется объяснять таксисту куда ехать, так как вы сразу ставите 2 точки от куда и куда, и второй не менее важный момент это то, что стоимость поездки будет вам известна заранее.

Как и в любом крупном мегаполисе мира, имеется хорошо развитая транспортная сеть. Каждый может выбрать для себя тот или иной способ передвижения по городу, в зависимости от предпочтений и финансового положения.

Билеты на междугородний транспорт

Если вам надо отправиться за пределы Бангкока, то для этого есть автовокзалы, ж/д вокзал, аэропорты Суварнабхуми и Дон Муанг. Билеты также можно купить через интернет. Воспользуйтесь формой ниже.

Речной транспорт Бангкока на Чао Прайе

Паромы ходят по реке Чао Прайя и имеют определённые остановки. На них легко добраться к главным достопримечательностям: , . Центральный пирс, от которого отправляются паромы, находится рядом со станцией наземного метро Saphan Taksin. Они идут довольно далеко по реке, но туристы обычно не едут дальше – популярного места, где имеется много магазинчиков, экскурсионных бюро и дешевого жилья.

Все паромы ходят с 6 утра и до 7 вечера. Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет 10-32 бат. Есть специальные паромы для туристов с англоговорящим гидом. Они идут от Центрального пирса до причала №13 (где находится Каосан), далее разворачиваются и следуют в обратном направлении. Время в пути в одну сторону – 25-27 минут. Стоимость билета – 150 бат.

Водное такси

Этот транспорт Бангкока представляет собой моторные лодки, рассчитанные на несколько человек. В отличие от паромов, которые ходят по определённому маршруту и делают определённые остановки, лодки могут ехать куда-угодно и высадить вас где-угодно. Они также могут подождать, пока вы будете осматривать достопримечательность. Такое такси хорошо тем, что на нём можно отправиться в путешествие по притокам реки Чао Прайя и посмотреть, как живут местные жители вдали от туристических троп. Поездка стоит в районе 800 бат. Но это цена за всю лодку и если вас наберётся, например, 4 человека, то с каждого будет по 200.

Тук-тук такси

Этот транспорт - символ Бангкока, во многих сувенирных магазинах даже продаются небольшие макеты, посвященные ему.

Тук-тук представляет собой видоизменённый мотоцикл на трёх колёсах. Вмещается не более трёх человек (взрослых) с чемоданами. Их стоянки находятся повсюду и многие пользуются тук-туками в качестве экзотики, типа «ну как не быть в Бангкоке и не попробовать прокатиться на этом чуде». Стоимость поездки обговаривается заранее. Торг вполне уместен, хотя и в разумных пределах. За несколько километров с вас возьмут 15-20 бат, а чтобы пересечь весь Бангкок, понадобиться 200-300. Чем больше человек, тем дешевле обходиться, т.к. плата производится не за каждого пассажира, а за весь тук-тук. Добраться можно практически до любой точки столицы. Стоянки тук-туков располагаются рядом с популярными туристическими местами – торговыми комплексами, достопримечательностями, рынками.

Мото-такси

Это самый быстрый из наземного транспорта Бангкока, поскольку из-за манёвренности вы не будете стоять в пробках. Плюс к этому он отвезёт вас до места по самому кратчайшему расстоянию – всякими переулками и закоулками.

Пассажир садиться на заднее сидение и поездка начинается. Иногда может уместиться и два человека, но ездить таким образом опасно. Вообще мотобайки-такси довольно травматичный вид транспорта – опа и грохнулся на повороте. По возможности его лучше избегать, хотя при срочности и в час пик он и может быть оправдан. Цена поездки зависит от расстояния и мало чем отличается от стоимости на тук-туках – через весь город с вас возьмут 200 тайских рублей. Таксисты с мотоциклами находятся практически на каждом перекрёстке, рядом с достопримечательностями и торговыми центрами Бангкока.

Это такси со счётчиком. На наш взгляд – самый оптимальный вариант транспорта Бангкока (за исключением часов пик, когда придётся простаивать в пробках). Такси представляют собой иномарки, выкрашенные в разные цвета (очень много розовых и зелёных). На крыше находится табличка «TAXI-METER». Салон очень комфортабельный, а стоимость проезда выйдет дешевле (по счетчику), чем ехать в тук-туке, обдуваемым всеми ветрами. В такси температура воздуха доводится кондиционерами до 21-23 градусов. Это очень приятно, учитывая, что за окном +30…+35.

По площади Бангкок — один из самых больших городов не только в Азии, но и в мире, а, учитывая запутанную сеть дорог, улочек и переулков, передвижение по нему становится очень затруднительным. Наш материал поможет разобраться с запутанной транспортной системой этого азиатского мегаполиса.

Первый совет — обзавестись картой города, которые можно взять со стоек в отелях или у гида. Покидая отель, карту необходимо обязательно взять с собой — риск заблудиться в незнакомой стране с абсолютно чужим языком и культурой очень велик. Если заблудитесь — просто покажите проходящему мимо тайцу карту и он или она вам на пальцах объяснит, где вы находитесь и куда вам идти.

Автобус

Самым загруженным видом транспорта в Бангкоке является автобус. В городе есть порядка трехсот маршрутов, по которым движутся 11 тысяч автобусов. Схема автобусных линий представлена во всех турфирмах ТАТ (Тайского управления по туризму). С одиннадцати вечера и до пяти часов утра по некоторым маршрутам ездят ночные автобусы. На официальном сайте Управления Автобусным Сообщением Бангкока можно детально ознакомиться со всеми городскими и некоторыми пригородными маршрутами. В магазинах 7 Eleven продается карта автобусных маршрутов на английском языке. Там же можно найти информацию о речном транспорте Бангкока.

Автобусное движение работает с 5:00 до 23:00, однако есть и специальные ночные автобусы, передвигающиеся с 23:00 до 5:00. Все бангкокские автобусы подразделяются на несколько типов и разнятся своими ценами:

  • красные с белой полосой и белые (без кондиционера) — 7 бат;
  • синие (без кондиционера) — 8 бат;
  • ночные — 8 бат
  • экспресс-автобусы (кремовые и красные) — 8,50 бат;
  • синие и белые (с кондиционерами) — от 10 до 19 бат;
  • евро-автобусы (желтые и оранжевые) — от 12 до 24 бат;
  • красные микроавтобусы (только сидячие места)

Актуальные тарифы на городской автобус Бангкока — на странице . У каждого из этих типов есть свои особенности и расценки. Так, кремовые или оранжевые автобусы имеют описание маршрута на английском языке. На обычные автобусы без кондиционера билет стоит 7 бат. В синих автобусах с кондиционером цена зависит от расстояния, и на всех евроавтобусах ситуация та же самая — здесь минимальная стоимость билета 12 бат, а максимальная 24. Самый удобный из всех видов и самый маневренный — микроавтобус, что отразилось и на расценках — билет в них стоит 25 бат.

Микроавтобусы малинового цвета, больше напоминающие тук-туки. используются на различных городских маршрутах с фиксированной таксой в 8-15 бат на человека. Этот транспорт курсирует по небольшим улочкам в разнообразных районах; вмещает до 6 человек. Имеются также огромные автобусы, чем-то похожие на грузовые автомобили, куда набивается огромное количество народа; проезд стоит 5 бат.

Городские автобусы в Бангкоке на каждых остановках не останавливаются, поэтому нужно заранее предупреждать водителя, что вы собираетесь там-то и там-то выйти. И наоборот: каждый может стоя на обочине махнуть подъезжающему автобусу рукой, и тот остановится. Другое дело, что средняя скорость передвижения автобусов по городу составляет всего около 10 километров в час, так как город фактически все время парализован многочисленными пробками.

Метробус BRT состоит из 2 линий, обслуживающихся разными компаниями. Проезд составляет 12-20 бат. Для этих автобусов проложена отдельная линия, так что они ездят быстрее, нежели обычные автобусы.

Такси

Обыкновенное такси

Все официально зарегистрированные и действующие в Бангкоке такси имеют на крыше табло «Taxi-Meter», и автомобили двух городских компаний такси окрашены в яркие цвета: желто-зеленые и красно-голубые. Оплата в них осуществляется по счетчику, поэтому необходимо сразу после посадки убедиться, что водитель включил счетчик. На табло высвечивается цифра в 35 бат — это стоимость первых двух километров, а дальше за каждый километр будет начисляться по 5 бат. В среднем поездка по городу будет обходиться в 50-250 бат. Если пробки и движение медленнее 6 км/ч, то начисляется еще 1,25 бат за метр. Кроме того, следует удостовериться, что водитель такси точно понял, куда вас нужно отвезти. В противном случае можно оказаться в совершенно другой части города, но оплатить этот проезд все равно придется. За проезд по скоростным хайвэям взимается дорожный сбор суммой в 40-60 бат. Чаевые в такси не предусматриваются, но, само собой, отказываться от них никто не станет. Внутри автомобиля, на задних дверцах, должны быть размещены таблички с указанными на них именем водителя и названием компании.

Тук-туки

Тук-тук — очень распространенный в городах юго-восточной Азии вид транспорта, представляющий собой мотоцикл с приделанной сзади коляской с крышей. Тук-туки рассчитаны на перевозку двух-трех пассажиров и имеют свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести их мобильность, то есть тук-тук может проехать там, где автобусу и такси делать нечего. Поэтому на коротких расстояниях в центре города они могут быть очень полезны. Минусов же немало: тук-тук — транспорт недешевый, счетчиков нет, поэтому о стоимости с водителем нужно договариваться заранее. Стоимость проезда в городе может достигать и 300 бат. Все зависит от времени суток, ситауции на дорогах и настроения водителей. Обычная короткая поездка в пределах города стоит 30 бат. Плюс ко всему, тук-тукам запрещено выезжать на автострады. И еще один минус — пассажирам придется дышать загазованным городским воздухом, так как кондиционеров в полуоткрытых тук-туках, понятное дело, нет. И еще один момент: водитель может везти вас совершенно ненужным маршрутом, например, по магазинам своих родственников, что, во-первых, затягивает поездку, а во-вторых, не делает ее приятнее.

Мотоциклы-такси

Наверное, самый быстрый и в то же время самый опасный способ передвижения по Бангкоку в часы-пик. Мотоциклы-такси ездят чрезвычайно быстро, поэтому это лучший вариант для тех, кто куда-то спешит и не желает простаивать в пробках. Мототаксистов легко узнать - они носят пронумерованные оранжевые жилеты. Цены на мототакси примерно такие же, как и в обычном такси, но можно и поторговаться, так как счетчиков на мотоциклах нет. Цена за короткую поездку от 10 бат. При езде на мотоциклах следует надеть шлем — это и делает поездку безопаснее, и позволяет избежать штрафа (1000 бат), предусмотренного за его отсутствие.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса kiwitaxi.ru:

Трансферы из Бангкока

Показать трансферы в Бангкок


Откуда Куда Стоимость
Бангкок Мо Чит Автовокзал от 2079 p. показать
Бангкок Патхумтхани от 2280 p. показать
Бангкок от 2347 p. показать
Бангкок от 2347 p. показать
Бангкок Аэропорт Бангкока Дон Мыанг от 2347 p. показать
Бангкок Вокзал Хуа Лампонг от 2414 p. показать
Бангкок Наконпатом от 2615 p. показать
Бангкок Нонтхабури от 2682 p. показать
Бангкок Паттайя от 3352 p. показать
Бангкок Джомтьен от 3352 p. показать
Бангкок Лаем-Чабанг от 3553 p. показать
Бангкок Чонбури от 3754 p. показать
Бангкок Сирача от 3821 p. показать
Бангкок Нонг-Нуч от 3888 p. показать
Бангкок На-Джомтьен от 4090 p. показать
Бангкок Ампхава район от 4157 p. показать
Бангкок Лаем-Чабанг Порт от 4425 p. показать
Бангкок Хуахин Автовокзал от 4626 p. показать
Бангкок Хуахин Пирс от 4626 p. показать
Бангкок Саттахип Район Чонбури от 4760 p. показать
Бангкок Аюттхая от 4760 p. показать
Бангкок Ча-ам от 4894 p. показать
Бангкок Накхон Найок от 4961 p. показать
Бангкок Хуахин от 5162 p. показать
Бангкок Пхетчхабури от 5363 p. показать
Бангкок Бан Пхе Пирс от 5564 p. показать
Бангкок Районг от 5564 p. показать
Бангкок от 5564 p. показать
Бангкок Прачуапкхирикхан от 5631 p. показать
Бангкок Аэропорт Паттайи «У-Тапао» от 5832 p. показать
Бангкок Шрирача Порт от 5832 p. показать
Бангкок Бан Пхе от 6101 p. показать
Бангкок Жадет Пирс от 6101 p. показать
Бангкок Ванг Донг Канчанабури от 6235 p. показать
Бангкок Клаенг от 6637 p. показать
Бангкок Сансет Вилладж от 6637 p. показать
Бангкок Сам-Рой-Йот от 6771 p. показать
Бангкок Пак-Чонг от 6905 p. показать
Бангкок Сай Йок от 7039 p. показать
Бангкок Канчанабури от 7307 p. показать
Бангкок Араньяпратет от 7441 p. показать
Бангкок Пак Нам Лаем Синг от 7844 p. показать
Бангкок Накхонратчасима от 7844 p. показать
Бангкок Пран-бури от 8045 p. показать
Бангкок пирс Лаем Сок от 8112 p. показать
Бангкок Центр-Пойнт Порт Трат от 8112 p. показать
Бангкок Пхетчабун от 8179 p. показать
Бангкок Сакэу от 8246 p. показать
Бангкок Чантхабури от 8246 p. показать
Бангкок Куи Бури от 8246 p. показать
Бангкок Сингбури от 8246 p. показать
Бангкок Лаем-Нгоп Пирс от 8246 p. показать
Бангкок Чао Лао от 8246 p. показать
Бангкок Ао Таммачат Пирс от 8246 p. показать
Бангкок Ратчабури от 8246 p. показать
Бангкок Чайнат от 8447 p. показать
Бангкок от 8715 p. показать
Бангкок Аэропорт Трата от 9117 p. показать
Бангкок Ко Чанг от 9117 p. показать
Бангкок Трат от 9117 p. показать
Бангкок Му Си от 9922 p. показать
Бангкок Футакиен Пирс от 9922 p. показать
Бангкок Хат Лек от 10324 p. показать
Бангкок Бурирам от 10726 p. показать
Бангкок Бан Крут от 11597 p. показать
Бангкок от 11866 p. показать
Бангкок Пхимай от 12000 p. показать
Бангкок Баттамбанг от 12000 p. показать
Бангкок Сиемреап от 12402 p. показать
Бангкок Сукхотай от 18971 p. показать
Бангкок Тап-Саке показать
Откуда Куда Стоимость
Мо Чит Автовокзал Бангкок от 2079 p. показать
Патхумтхани Бангкок от 2280 p. показать
Аэропорт Бангкока Дон Мыанг Бангкок от 2347 p. показать
Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми» Бангкок от 2347 p. показать
Бангкок Южный автовокзал Сай Тай Талинг Чан Бангкок от 2347 p. показать
Вокзал Хуа Лампонг Бангкок от 2414 p. показать
Наконпатом Бангкок от 2615 p. показать
Нонтхабури Бангкок от 2682 p. показать
Джомтьен Бангкок от 3352 p. показать
Паттайя Бангкок от 3352 p. показать
Лаем-Чабанг Бангкок от 3553 p. показать
Чонбури Бангкок от 3754 p. показать
Сирача Бангкок от 3821 p. показать
Нонг-Нуч Бангкок от 3888 p. показать
На-Джомтьен Бангкок от 4090 p. показать
Ампхава район Бангкок от 4157 p. показать
Лаем-Чабанг Порт Бангкок от 4425 p. показать
Хуахин Пирс Бангкок от 4626 p. показать
Хуахин Автовокзал Бангкок от 4626 p. показать
Саттахип Район Чонбури Бангкок от 4760 p. показать
Аюттхая Бангкок от 4760 p. показать
Ча-ам Бангкок от 4894 p. показать
Накхон Найок Бангкок от 4961 p. показать
Хуахин Бангкок от 5162 p. показать
Пхетчхабури Бангкок от 5363 p. показать
Бан Пхе Пирс Бангкок от 5564 p. показать
Районг Бангкок от 5564 p. показать
Аюттхая Железнодорожный Вокзал Бангкок от 5564 p. показать
Прачуапкхирикхан Бангкок от 5631 p. показать
Шрирача Порт Бангкок от 5832 p. показать
Аэропорт Паттайи «У-Тапао» Бангкок от 5832 p. показать
Жадет Пирс Бангкок от 6101 p. показать
Бан Пхе Бангкок от 6101 p. показать
Ванг Донг Канчанабури Бангкок от 6235 p. показать
Сансет Вилладж Бангкок от 6637 p. показать
Клаенг Бангкок от 6637 p. показать
Сам-Рой-Йот Бангкок от 6771 p. показать
Пак-Чонг Бангкок от 6905 p. показать
Сай Йок Бангкок от 7039 p. показать
Канчанабури Бангкок от 7307 p. показать
Араньяпратет Бангкок от 7441 p. показать
Накхонратчасима Бангкок от 7844 p. показать
Пак Нам Лаем Синг Бангкок от 7844 p. показать
Пран-бури Бангкок от 8045 p. показать
Центр-Пойнт Порт Трат Бангкок от 8112 p. показать
пирс Лаем Сок Бангкок от 8112 p. показать
Пхетчабун Бангкок от 8179 p. показать
Лаем-Нгоп Пирс Бангкок от 8246 p. показать
Ратчабури Бангкок от 8246 p. показать
Ао Таммачат Пирс Бангкок от 8246 p. показать
Чао Лао Бангкок от 8246 p. показать
Чантхабури Бангкок от 8246 p. показать
Сакэу Бангкок от 8246 p. показать
Куи Бури Бангкок от 8246 p. показать
Сингбури Бангкок от 8246 p. показать
Чайнат Бангкок от 8447 p. показать
Пойпет-Араньяпратет граница Камбоджа-Тайланд Бангкок от 8715 p. показать
Трат Бангкок от 9117 p. показать
Ко Чанг Бангкок от 9117 p. показать
Аэропорт Трата Бангкок от 9117 p. показать
Футакиен Пирс Бангкок от 9922 p. показать
Му Си Бангкок от 9922 p. показать
Хат Лек Бангкок от 10324 p. показать
Бурирам Бангкок от 10726 p. показать
Бан Крут Бангкок от 11597 p. показать
Пак-Чонг Железнодорожный Вокзал Бангкок от 11866 p. показать
Пхимай Бангкок от 12000 p. показать
Баттамбанг Бангкок от 12000 p. показать
Сиемреап Бангкок от 12402 p. показать
Сукхотай Бангкок от 18971 p. показать
Тап-Саке Бангкок показать

Метро

Наземное метро Skytrain

Линия Сукхумвит начинается у городского парка Chatuchak, идет по Phahon Yothin road, Phaya Thai road, Ploenchit road, Sukhumvit road и заканчивается в районе Ekkamai.

Линия Силом начинается на центральном пирсе Sathon (Taksin) Pier у реки, идет по North Sathon road, Ratchadamri road, Ploenchit road и оканчивается у национального стадиона. Имеется также и общая для обеих линий пересадочная станция Siam.

Линия Airport Rail Link делится на два типа — City Line и Express Line. City Line (синяя ветка) соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. Поезд идет с остановками, цена проезда — 45 бат до конечной. Поезд Express Line (красная ветка) идет без остановок до станции Makkasan. Билет на него стоит 150 бат.

Стоимость проезда в метро Skytrain варьируется в зависимости от количества пройденных остановок от 15 бат за остановку. Билеты можно купить в автоматах возле станций. Пройдя через турникет, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ купленный билет, так как он нужен при выходе из метро — специальный автомат будет сравнивать стоимость совершенной поездки со стоимостью билета. В случае, если вторая стоимость будет меньше первой, то раздастся сигнал сирены, и придется покупать новый билет.

Расценки таковы, что проехать одну или две станции пассажиру будет стоить 15 бат. Далее стоимость в зависимости от дальности расстояния будет возрастать: поездка на три станции стоит 26 батов, на 5 станций — 33 бата, на семь — 40 батов, на 8-10 станций — 44 бата.

Существуют билеты на несколько поездок: безлимитный проездной на день - 120 бат. Стандартный проездной сроком действия на 5 лет - 100 бат + 50 бат депозит. Проездной SmartPass на месяц:

  • 15 поездок - 375 бат (25 бат за поездку)
  • 25 поездкое - 575 бат (23 бата за поездку)
  • 40 поездок - 840 бат (21 бат за поездку)
  • 50 поездок - 1000 бат (20 бат за поездку)

Подземное метро

Летом 2004 было запущено первое в Бангкоке подземное метро (официальное название МРТ). Линия прошла по восточной части города и соединила северную железнодорожную станцию Банг Су с расположенным недалеко от центра города железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг.

Стоимость проезда невысокая — 16-42 бат. Цена билета зависит от количества станций. Если вы проехали одну станцию — 16 бат, каждая последующая увеличивает цену на 2-3 бата. За 12-17 станций придется заплатить 42 бата. Для удобства оплаты можно приобрести специальную карту - проездной на один день - 120 бат, на 3 дня - 230 бат. Еесть еще пополняемая карта. Стоит она 230 бат (150 бат на счет + 50 депозит + 30 за выпуск карты), действует на всех станциях подземного метро.

Для удобства пассажиров организованы специальные станции пересадок с метро на Skytrain: м. Si Lom — s. Saladaeng, м. Sukhumvit — s. Aso k, м. Chatuchak Park — s. Mochit.

В метро Бангкока запрещается употреблять пищу, напитки и вести любого вида съемку. Помимо этого, в кассах подземки покупаются не магнитные карты, а жетоны, которые также нужно сохранять до конца поездки. Работает метро так же, как Skytrain — с 6 утра до полуночи.

Речной транспорт

Один из удобных вариантов избежать пробок, особенно для тех, кто проживает рядом с рекой и каналами, — это речное такси. Кроме того, путешествие водным транспортом является отличной возможностью исследовать город, посмотреть на Бангкок с иного ракурса. В городе действуют несколько компаний, предоставляющих услуги лодок.

Chao Phraya River Express

Речные суда этой компании курсируют между несколькими речными станциями на Чаупхрая и каждый маршрут имеет свой тип лодок — от простых до отмеченных специальными флагами.

Обычная лодка — между Wat Ratchasingkhon (около моста Krungthep Bridge) и провинцией Nonthaburi. Рейсы с понедельника по пятницу с 06.45-07.30 и с 16.00-16.30. Цена билетов на них от 10 до 20 бат.

Оранжевый флаг — также между Wat Ratchasingkhon и провинцией Nonthaburi. Ежедневные рейсы с 6:00 до 19:00. Проезд — 15 бат.

Зеленый флаг — по маршруту Pakkred (N33) — Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre). С понедельника по пятницу с 6:10 до 8:10 и с 16:05 до 18:05. Стоимость проезда — 13-32 бата.

Желтый флаг — между Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre) — Ratburana (S4). С понедельника по пятницу с 6:15 до 8:20 и с 16:00 до 20:00. Стоимость проезда — 20-29 бат.

Голубой флаг - между Nonthaburi на севере Бангкока и центральным пирсом Sathorn . С 9 до 19 часов ежедневно. Одна поездка - 40 бат или 100 бат на целый день.

Подробную информацию можно узнать на сайте компании .

Chao Phraya Tourist Boat

Это специальная речная компания для туристов, путешествующих по реке Чаупхрая. Маршрут берет начало у причала Сатон Пьер и следует далее вверх по реке до причала Банглампху Пьер. По ходу движения лодка делает остановки у 10 главных причалов, с которых есть отличная возможность осмотреть местные достопримечательности: Королевский Дворец, Храм Изумрудного Будды, Чайнатаун и другие. На лодке ведет экскурсии специальный гид, и, будучи туристической, лодка не особо переполнена. Экскурсии на корабликах этой компании проводятся каждый день с 09:30 по 16:00, отправление каждые полчаса. Билет в одну сторону стоит 40 бат, на целый день — 180 бат.

Cross-River Ferry

У данной компании в наличии имеются совсем небольшие лодки для переправ с одного берега реки на другой. Стандартная плата за проезд — 3 бата.

«Длиннохвостые» лодки (речное такси)

Один из самых популярных видов речного транспорта - лонгтейл, в особенности у туристов, любящих быструю езду по воде, а в данном случае — по реке и каналам Бангкока. Лодки курсируют по самым главным туристическим маршрутам. Плата договорная и зависит от расстояния. Также лодки можно арендовать для специальных маршрутов.

Canal Boats

Эти большие лодки, курсирующие по крупным каналам Бангкока, называются клонгами. Лодки-такси провезут по каналу Сан-Сиб с запада на восток, от старого города до Рамкамхенга. Интервал движения клонгов примерно 5-20 минут, но в течение дня может меняться. Поездка стоит 9-19 бат.

Поезда

В Таиланде существует довольно современная и разветвленная сеть железных дорог, которые связывают Бангкок с другими провинциями. Главный железнодорожный вокзал столицы под названием Хуа Лампонг (Hua Lampong Station) находится на Rama IV Road. Цены на билеты зависят от расстояния поездки и класса вагона.

Это мегаполис в котором проживает более 10 мл человек, а значит транспортная проблема здесь является такой же важной, как и в других мегаполисах мира. В Бангкоке без специальной подготовки поначалу очень сложно разобраться, как и на чем добраться до нужной точки. Кажется, что не существует никакой системы и все запутано, но это только так кажется. Разобраться в транспортной теме Бангкока и призвана эта статья.

Прежде всего Бангкок это крупнейший транспортный узел страны, где пересекаются все виды транспорта в том числе морской.

Такси

Жители России привыкли, что такси в Москве стоит запредельных сумм и эти знания часто переносят на другие страны. Бангкок является исключением из этого правила и такси здесь по российским меркам очень дешевое. Средний чек за поездку по Бангкоку составляет 100-150 батов. (100-150 руб.) Такси Бангкока является важной транспортной составляющей этого города.

Чтобы не стоять в пробках (что тоже оплачивается отдельно по установленному тарифу) таксист вам предложит использовать платные дороги. Соглашайтесь, в конечном итоге вам это обойдется дешевле.

  • Читайте более .

Метро

Хорошо известно, что метро это самый быстрый и дешевый способ перемещения по городу. Долгое время считалось, что в Бангкоке нельзя построить подземное метро, т.к. частично Бангкок находится ниже уровня моря.

Метро в Бангкоке нельзя воспринимать, как основное транспортное средство, т.к. пока оно весьма скромное по своим масштабам. Поэтому для того, чтобы добраться до многих достопримечательностей Бангкока требуется использовать по меньшей мере 2 вида транспорта.

В настоящее время построена одна подземная линия (синяя или MRT), две линии надземные (BTS) и линия метро, соединяющая центр с аэропортом. К сожалению билеты купленные для использования в BTS не действительны в MRT и наоборот.

MRT

Строительство первой очереди началось в 1996 году. Из-за финансовых трудностей имели место многочисленные задержки строительства. В конце концов, линия метро была открыта в июле 2004 года в присутствии Короля и Королевы . Пассажиры за 30 минут заполнили все вагоны!

MRT (произносится как Эм-Эр-Ти) оборудовано по последнему слову техники и безопасно. Пути ограждены стеклянной стеной, чтобы никто случайно не упал под поезд. Давки, как в московском метро не обнаружено.

Стоимость проезда зависит от расстояния, при покупке билета вам нужно по таблице узнать цену проезда. Правила пользования такие же, как и в BTS, только для прохода через турникет, вам нужно приложить не карту, а жетон. Жетон по окончании поездки нужно опустить в турникет на выходе из метро.

Последовательность ваших шагов пронумерована, запутаться сложно.

На этой таблице мы находимся на станции Hua Lamphong и стоимость проезда до конечной составляет 40 батов.

BTS

Надземное метро известное, как Sky Train или BTS, было открыто гораздо раньше, в 1999 году, в настоящее время имеет две линии: Сукхумвит и Силом. В 2010 году была открыта линия от аэропорта Суваннапум до центра Бангкока.

Пользоваться надземным метром BTS очень просто. Ваша задача подняться вверх по ступенькам и найти автомат продающий билеты. У вас есть несколько вариантов, купить проездной на один день с неограниченным количеством поездок за 120 батов или купить разовый билет, стоимость которого варьируется от дальности поездки. Дальность поездки определить весьма просто:

Слева на схеме выбираете станцию которая вам нужна, (желтый кружок в нашем случае это станция пересадки) в кружочке написана стоимость. В синей панели "Select Fare" нажмите кнопку с выбранной ценой проезда, бросьте монетки и получите билет. Автомат принимает только монеты 5 и 10 батов. Но есть автоматы, которые принимают и купюры, выдают сдачи.

Билеты нужно сохранять до конца поездки, т.к. они потребуются при выходе из метро. Метро BTS работает с 6:00 до 00:00.

Нажмите на карту для просмотра в высоком разрешении.

Водный транспорт

Бангкок часто упоминают, как "Восточная Венеция" за его многочисленные каналы. Каналы всегда служили транспортными артериями города, пока их не вытеснили дороги. Но до сих пор передвижение по воде остается весьма популярным видом транспорта, который к тому, же не знает, что такое пробки. С точки зрения туриста, это еще и экзотический вид транспорта. Лодки курсируют по реке Чао Прайя и по более узким каналам. Стоимость проезда 15 батов. Билеты продают прямо в лодке, ходит кондуктор, как в автобусе, и продает билеты. Схему речного сообщения смотрите в разделе Карты .

Наземный транспорт

К наземному транспорту можно отнести автобусы, тук-туки, мотобайки. Самое главное что вы должны запомнить, это то что Бангкок обладает очень развитой транспортной системой. Прежде чем брать такси или мотобайкера, подойдите на любой остановке к тайцу, который выглядит как ботаник, он наверняка говорит по-английски, ткните пальцем в карту и спросите, какой автобус едет в нужное вам место.

Автобусы

Автобусы ходят по маршрутам и это весьма медленный вид транспорта, т.к. часто приходится стоять в пробках. Автобусы делятся на несколько категорий, но по сути их можно разделить на две главные категории - с кондиционером и без кондиционера. Стоимость проезда варьируется от 8 до 20 батов.

Для поиска нужного номера маршрута можно воспользоваться специальной формой на официальном сайте автобусного сообщения Бангкока, или купите карту автобусного сообщения Бангкока. Карта продается в магазинах 7Eleven, в книжных магазинах, стоит около 100 баттов.

Тук-Тук

Тук-тук это трехколесное транспортное средство, которое удобно если вас 3-4 человека. Искать тук-тук, как правило не приходится, он вас сам обязательно найдет. Если в качестве транспортного средства вы выбрали тук-тук. то о цене договаривайтесь заранее, на все предложения "заехать в хорошее место" отвечайте отказом. Например. возле улицы Каосан или Королевского дворца туктукеры так и жаждят вас отвезти в какой-нибудь магазин.

Мотобайк такси

Мотобайк - это самый удобный и маневренный вид транспортного средства, который можно и нужно использовать на короткие расстояния. Этих ребят в разноцветных жилетках вы ни с кем не перепутаете. Мотобайкеры обычно далеко не ездят и работают в пределах нескольких кварталов. Очень маневренное и быстрое транспортное средство для бесстрашных людей с крепкими нервами. Правил дорожного движения для многих мотобайкеров просто не существует, безопасность движение для них понятие не известное, но попробовать хоть раз стоит!

Автовокзалы Бангкока

В Бангкоке три крупных автовокзала (Bus Terminal), которые отправят вас в любую точку Таиланда. Покупка билетов на любой из автобусов довольно проста, даже если вы не говорите на тайском или английском языке. Направления почти всегда продублированы на английском языке, указана цена и время отправления.

Есть один нюанс, который касается транспортной систему Таиланда в целом. В Таиланде большое количество крупных, мелких, местных, государственных транспортных компаний. Как правило они все могут располагаться на одной автобусной станции или например, офис компании, где продают билеты может располагаться через дорогу от автобусной станции. Если нет билетов в одном окошке, то просто нужно прогуляться до другой кассы или осмотреться. Не стоит интересоваться наличием автобуса и наличием мест у "помогаек", которые вас встречают и почти на руках несут до нужной им кассы. Это агенты, которые как раз и сражаются за клиента. От него меньше всего можно ждать информации об автобусе конкурирующей компании.

Северный автовокзал - Мо Чит (Mo Chit)

Крупнейший автовокзал Бангкока в Мо Чит служит отправной точкой маршрутов на север и северо-восток Таиланда. С этого автовокзала идут автобусы в регион Исан, Чиангмай, Чианграй. До автобусной станции Мо Чит можно добраться на BTS, до одноименной станции "Мо Чит", есть также станции метро на Чатучак Парк (Chatuchak Park) , но от обеих станций еще ​​15-20 минутах ходьбы от автовокзала. На выходе из станции метро вас будут ожидать таксисты. Есть также несколько автобусов, которые идут в Паттайю и другие города восточного побережье от Mo Chit, но большинство таких направлений отправляются от Екамай.

Восточный автовокзал - Екамай (Ekamai)

Автобусы до городов восточного побережья, включая Паттайю, Районг отходят от автовокзала Екамай, который удобно расположен рядом со станцией BTS Ekamai.

Южный автовокзал - Саи Таи (Sai Tai Taling Chan)

Автобусы на юг Таиланда, в том числе Самуи, Пхукет и Краби, отходят от Южного автобусного терминала также известный, как Sai Tai, который находится на стороне Тонбури (Thonburi) от реки Чао Прайя в Бангкоке. Эта автобусная станция так же используется в случае поездки на Запад Таиланда, в провинцию Канчанабури. Южный автовокзал переехал на новое место в 2007 году с более современным оборудованием, но по-прежнему остается проблема добраться на общественном транспорте, если вы не знакомы с местной системой автобусов в Бангкоке. Наиболее удобный вариант для большинства туристов будет использование такси. От автобусной станции Мо Чит до Южного вокзала Саи Таи ходит автобус №170 стоимостью 19 батов. Отправление несколько раз в час. Находится на площади, где отправление городских автобусов.

Другой способ добраться до Южного Вокзала из центра города. От станции BTS Victory Monument садитесь на бледно-оранжевый автобус с кондиционером №515 (17 бат). Билетеру скажите: "Sai Tai".

На автовокзале есть несколько справочных бюро.

Общественный транспортный центр в аэропорту Бангкока

В дополнение к трем основным автобусным терминалам, перечисленных выше, есть небольшая автобусная в аэропорту Суваннапуми в Бангкоке. Автобусы от этой станции ходят в большинство районов Бангкока, включая основные автобусные терминалы выше. Чтобы попасть в транспортный центр Суваннапуми, на первом этаже нужно спросить "Шатл Бас фрее". Это бесплатный автобус от главного здания аэропорта до автобусного терминала. Прямо из аэропорта есть прямые и очень удобные рейсы на Ко Чанг, Паттайю. Билеты продаются на первом этаже, возле кафе.

Железнодорожные вокзалы

Железнодорожное сообщение в Таиланде не так популярно как в России, но все же оно присутствует

Железнодорожный вокзал Хуалампонг (Hualamphong Train Station).

Железнодорожный вокзал Хуалампонг (Hualamphong Train Station) является наиболее важной и крупнейшей узловой станцией железнодорожной системы Таиланда. Железнодорожный вокзал Hualamphong был построен еще во время правления короля Рамы VI. Удивительно, но по просьбе тайского движения сопротивления во время Второй Мировой Войны станция была избавлена от бомбежек союзных войск.

Билеты на поезда, следующие в этот или на следующий день можно купить в кассах под большими экранами. Офис предварительного бронирования (Advance Booking Office) расположен справа от платформы, работает с 8:00 до 16:00, организована электронная очередь. Кроме того, вы можете забронировать электронный билет. Цена та же, однако, квота резерва для электронного бронирования ограничена, и есть только первый и второй класс в спальных вагонах с кондиционерами.

  • http://www.thairailticket.com - сайт для бронирования билетов.
  • http://www.railway.co.th/ - расписание поездов.

Прямо возле входа с главного фасада здания есть настоящее Tourist Information, где вас проконсультируют по вопросам транспорта. Девушка за стойкой написала на бумажке очень подробный маршрут и сопроводительное письмо для водителей и кондукторов автобусов. В остальном же много ложных стоек информации, которые по сути являются туристическими агентствами.

Как добраться до станции Хуалампонг (Hualamphong Train Station)?

Самый простой способ добраться до Хуалампонг, это сесть до подземного метро (MRT) и доехать до одноименной станции Hualamphong. Из всех трех основных вокзалов Бангкока ходят автобусы до железнодорожной станции Хуалампонг и обратно.

Железнодорожный вокзал Hua Lumpong

Железнодорожная станция Тонбури (Thonburi)

Железнодорожная станция Тонбури (Thonburi), ранее известная, как "Bangkok Noi Station", находится на западной стороне реки Чао Прайя. Это конечная остановка для поезда, который дважды в день, в 07:50 и в 12:55, отправляется в Канчанабури (через Накхон Патом). Если вы собрались самостоятельно посетить так называемую "Железную дорогу Смерти" и самостоятельно организовать экскурсию на реку Квай, то вам лучше воспользоваться туристическим поездом до конечной станции Нам Ток (Nam Tok - водопад) который отходит от железнодорожного вокзала Хуалампонг.

Крупной станцией железнодорожного сообщения является станция Дон Муанг (Don Muang) , которая находится рядом с аэропортом Дон Муанг. Любой поезд, который идет в северном направлении с железнодорожного вокзала Хуалампонг проходит через станцию Дон Муанг.

  • Туры в Таиланд от всех возможных туроператоров из первых рук Pegas, Tez Tour, Coral Travel, Anex и др.
  • Поиск и сравнение цен по отдельным курортам и отелям.
  • Горящие туры из первых рук. Обновление информации в реальном времени, мгновенное уведомление о появлении нового горящего предложения.
  • Бронирование и оплата банковской картой.
  • Пользуйтесь теми же инструментами для заказа, что и туристические агентства, исключите лишнее звено!

www.. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке.