Сценарии развлекательных программ. Игровые программы для детей школьного возраста

Ведущие: А н ю т а, П р, а с к о в ь я, И в, а н. Помощники: Ф р о л, Т и т, С е р, а ф и м а, В, а с с а.

Музыка. Звучит задорная русская мелодия. На сцене появляется веселая ватага.

Прасковья. Внимание! Внимание!
Взрослые и маленькие жители!
Повеселиться не хотите ли?
Анюта. Тогда время не теряйте,
К нам поспешайте!
Для вас игры, танцы,
конкурсы прикольные.
Останетесь довольные!

Прасковья. Здравствуйте, господа хорошие!
Мы ребята местные —
Очень интересные!
Не таджики, не армяне,
Натуральные славяне.
Позвольте представиться:
Прасковья из Подмосковья,
Анюта из Сургута,
Серафима из Сартыма,
Васса из Лангепаса,
А также Фрол и Тит —
Два брата-близнеца,
Одинаковых с лица,
Родом из Череповца.
Да еще Иван с острова Буян… А где Иван?
Анюта. Вон идет. Чего-то несет.

Под мелодию песни «Коробейники» выходит Иван. Он несет расписной короб и поет.

Иван. Эх, полным-полна коробочка
Разных шуток и чудес.
Открывай, душа-зазнобушка,
Мой загадочный ларец.
Хватит байки травить, пора народ
веселить!
У меня подарок для вас — высший
класс.
Короб потешный! В нем игры, забавы
На разные вкусы и нравы!
Ну-ка короб открывайте да потешки
вынимайте!

Девушки открывают короб и пытаются из него что-то достать.

Прасковья. Какая интересная штучка!
Анюта. Подожди, пусть ребята сами отгадают, что там лежит.
Прасковья. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца, баран — барана.
Овцу в нем видела овца,
А обезьяна — обезьяну.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (С. Маршак.)
Ребята, о чем идет речь? К чему подвели мальчика Федю? Правильно, к зеркалу! (Достает из короба зеркальце.) Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи… Кстати, когда смотришься в зеркало, то отражение повторяет за тобой все движения. Вы станете моим отражением. Смотрите и повторяйте все за мной.

Проводится игротанец «Шалтай-болтай». Известный текст исполняется на мелодию эстрадного шлягера.

Руку правую вперед (рука вытянута вперед и согнута в локте. Круговые вращения в локтевом суставе),
А потом ее назад,
А потом опять вперед
И немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги
Наворачиваем круги
И в ладошки хлопаем вот так.

На проигрыше хлопаем в ладошки, описывая руками круг по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Хлопаем над головой и за спиной.

Ногу правую вперед (нога поднята и согнута в колене, маятниковые движения голеностопом),
А потом ее назад,
А потом опять вперед
И немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги (руки согнуты в локтях, ноги вместе, чуть приседаем и крутим коленями вправо и влево),
Наворачиваем круги
И ногами дрыгаем вот так.

На проигрыше два раза прыгаем на правой ноге, вынося левую вперед, затем меняем ноги.

Руки сами по себе (произвольные махи в стороны),
Ноги сами по себе (чуть приседаем, сводим и разводим колени),
Голова то ли там, то ли тут. (Крутим головой.)
Пока ноги догоняю (бег на месте с высоким подниманием коленей),
Пока ноги догоняю,
Руки в стороны ползут. (Руки в стороны, выполняем волнообразные движения.)
Правая рука! (Поднимаем руку с раскрытой ладонью вверх, опускаем вниз.)
Левая рука! (Поднимаем руку с раскрытой ладонью вверх, опускаем вниз.)
Правая нога!
Левая нога! (Поднимаем ногу, согнув в колене, и мотаем ею из стороны в сторону.)
Голова! (Крутим головой.)
Плечи! (Пожимаем плечами.)
Живот! (Круговые движения бедрами.)
И всё вместе!
Иван. Молодцы! Ну что, достаем сле¬дующую потешку?.. Ребята, отгадайте, что это? По краям золота густо, а посередке золота пусто. У этой штучки нет ни начала, ни конца. Оно есть у мамы и у папы. Его дарят, когда женятся. Верно! Это колечко. (Достает из короба колечко.) Колечко, колечко, выйди на крылечко!

Помощники выносят две большие пирамиды из колец, минимум 15 штук в каждой, и два метровых колышка.

Вот сколько у нас колечек. Всем хватит. Ребята, стройтесь за мной и за Анютой в две колонны на стартовой черте.

Ведущие формируют команды и дают им названия. Помощники берут колышки, на которые будут надеваться кольца, и отходят от стартовой черты на 6−8 метров.

Внимание! По моему сигналу первый игрок снимает с пирамиды колечко и бежит к колышку. Надевает кольцо на колышек. Затем возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку, а сам уходит в конец колонны. Выигрывает команда, первой надевшая все свои кольца. Задание понятно?.. Команды готовы?.. На старт! Внимание! Марш!

Проводится эстафета «Колечки».

Прасковья. А теперь встаем в одно большое колечко, то есть в хоровод. Посмотрите, какое огромное кольцо получается. Раньше кольца, венцы и пояса были оберегами. Считалось, что они оберегают от нечистой силы, от злых духов. Вообще, круг — это символ солнца. На Руси издавна водили хороводы и играли в хороводные игры. Давайте и мы с вами станцуем хороводную солнечную «Кадриль».

Проводится танец «Кадриль».

Идем по кругу!


Остановились!

8 тактов — движение «фонарики» на месте.
8 тактов — дети показывают игру на дудочке.

Идем по кругу!

8 тактов — дети идут в правую сторону.
8 тактов — дети идут в левую сторону.

Остановились!

8 тактов — прыгают на месте, как через скакалку.
8 тактов — кружатся на месте.

В круг!

8 тактов — идут в центр хоровода.

Из круга!

8 тактов — идут из центра.

Анюта. Молодцы! Продолжаем играть и танцевать. Делаем хоровод шире. Разбиваемся по парам. Пары, взявшись за руки, делают «воротца», то есть поднимают руки вверх.

Ведущий рассказывает, а помощники наглядно иллюстрируют сказанное.

Итак, воротца стоят по кругу, а в кругу — во дворе — бегают пары. (Выбирает и выводит в круг 4−5 пар.) Сейчас заиграет музыка, и эти пары, не расцепляя рук, будут проныривать в любые из стоящих по кругу ворот. Вот таким образом. Пронырнули и сами становитесь воротцами на их месте, а бывшие воротца оказываются во дворе и бегут менять другие воротца. Как прозвучит слово «Стоп!», воротца закрываются, то есть опускаются руки. Те, кто оказались внутри круга, попались. Девочки кружатся, а мальчики танцуют вприсядку. Затем игра возобновляется. Запомните: нельзя проходить в одни и те же воротца дважды подряд. Ворота открываются — игра начинается!

Проходит игра «Воротца».

Иван. Что-то мы совсем о потешном коробе позабыли, а там столько интересного! Откроем?.. Отгадайте, что это? Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Книга? Правильно! (Достает из короба книжку народных сказок.) В книжке разные буквы. А как вы думаете, кто придумал эти буквы? Кто придумал первый славянский алфавит? Даю подсказку, выберите правильный вариант. Это были Савка и Гришка, Кирилл и Мефодий или Тимон и Пумба? Верно! Кирилл и Мефодий! Отсюда и название первой азбуки — кириллица. С появлением письменности стали записывать песни, былины и сказки. Эта чудесная книжка сказок достанется тому, кто отгадает, сколько в ней страниц. 100? Нет, меньше! 40? Больше! Аплодисменты победителю!
Прасковья. Теперь моя очередь потешку доставать! Ребята, отгадайте, что это такое?
Белым цветет,
Зеленым висит,
Спелым падает. (Яблоко.)

Из короба достают яблоко.

Все на уборку урожая! Объявляется «Яблочная эстафета». Ребята, стройтесь за нами в две команды на стартовой черте.

За Иваном и Прасковьей строятся колоннами две команды. Помощники выносят две расписных тарелки и два теннисных мяча, ставят буйки-пеньки на расстоянии 6 м от стартовой черты.

Берем яблочко, кладем на тарелочку. Левую руку убираем за спину и бежим до пенька и обратно. Передаем эстафету следующему игроку, а сами уходим в хвост колонны. На все про все две минутки. Побеждает команда, не уронившая яблочко. Команды готовы?.. На старт! Внимание! Марш!

Проходит эстафета.

Иван. Продолжаем уборку урожая!
В этой сказочке, друзья,
Дружно трудится семья:
Жучка, внучка, бабка, дедка…
Уродилась славно… (Репка.)

Из короба извлекают маленькую бутафорскую репку.

Вот она, репка — уникальное растение. Издавна на Руси применялась для лечения астмы, рахита, ларингита. А ели ее жареную, пареную, вареную, соленую, сырую — одним словом, любую. Но перед этим ее сначала садили, растили, а потом из земли что делали? Правильно, тянули. Этим мы и займемся. Одна команда встает справа от меня, а другая — слева.

Помощники выносят канат. Ровно к середине каната прикреплена объемная бутафорская репка.

Внимание командам! Ваша задача — перетянуть репку на свою сторону и удержать в течение пяти секунд. Раз, два, три, тяни!

Проходит соревнование «Тянем-потянем».

Анюта. Устали? Ничего, сейчас немножко отдохнем с новой потешкой.
Она невзрачна с виду,
Она совсем проста,
Зато она имеет
Два с ручками хвоста.
Когда ее раскрутишь
Разок, потом другой,
Внимательнее будь, дружок,
Не зацепись ногой.
Что это? Конечно, скакалка. С ней можно даже потанцевать. Смотрите на нас и повторяйте за нами все движения.

Проводится игротанец «Скакалочка». Берем в руки воображаемые скакалки. Скачем на одной ноге, на другой, сразу на двух. Ноги крест-накрест, развернулись и снова на одной…

Иван. Теперь встаем в один большой хоровод и играем со скакалкой. Я буду ее крутить, а вы прыгайте и старайтесь не зацепить ее ногой. Кого скакалка зацепит, тот идет к Анюте.

Иван встает в центр хоровода и, держа скакалку за один конец, раскручивает ее на уровне ступней стоящих в хороводе игроков. Анюта с помощниками поодаль создают два небольших хоровода из зацепившихся игроков. Игра заканчивается, когда в малых хороводах насчитывается по 6−7 человек.

Еще одна забавная хороводная игра под названием «Капканы». Все, кто не попался, строятся двумя паровозиками за мной и Прасковьей. Обратите внимание на два хоровода, которые получились у Анюты. Это капканы. Они умеют открываться и закрываться. Капканы, поднимите руки вверх! Теперь опустите. Как только заиграет музыка, капканы откроются, и мы, двигаясь «паровозиком», сможем сквозь них проходить. Музыка прерывается — капкан захлопывается. Кто попался — становится в хоровод, то есть в капкан. Посмотрим, чей капкан будет больше к концу игры.

Проводится игра. К концу игры должно образоваться два больших хоровода. В одном из них стоит Иван, в другом —Анюта.

Анюта. Самое время плетень заплетать. Ребята, крепко держитесь за руки и не разрывайте цепочки.

Анюта и Иван размыкают хороводы, становясь во главе цепочек, и начинают, кружась на месте, закручивать цепочки вокруг себя. В хвосте цепочек находятся помощники. В момент максимального закручивания звучит команда смены направления движения, и теперь помощники становятся во главе цепочек.

Иван. Где мой короб? Достаем следующею потешку!
Вязаным корытом
Горка накрыта,
От холода укрыта. (Шапка.)

Из короба извлекают шапку.

Вот она! Знаменитая молодецкая забава — «Шапкоброс». А ну, добры молодцы да красны девицы, подходите, удаль свою проявите. Кто сможет шапку на самую верхушку дрына забросить?

Помощники выносят двухметровую палку и держат ее вертикально с небольшим наклоном к публике. Шапку, фуражку или шляпу дают всем желающим бросить. В ходе аттракциона выбирают двух самых метких игроков.

У нас определились два удальца. А ну, народ, разойдись! Удальцы-молодцы, ко мне! Сейчас самое главное состязание — «Потешный кулачный бой».

Помощники выносят два картуза и две пары гигантских поролоновых ладоней. Ладонь смонтирована на легкий проволочный каркас и закреплена на деревянной ручке, которую удобно и безопасно держать в руке.

Надевайте эти картузы и чудо-руки. Нужно сбить картуз с соперника, но так, чтоб свой картуз остался на голове. Задание понятно?

Проходит состязание.

Аплодисменты лихим бойцам! (Проигравшему.) Ты сражался как лев. Молодец! Получай леденец. А победителю за честный бой вручаем пряник расписной.

Выбегает Прасковья с коробом.

Прасковья. Ой, Ванечка, худо! Ой, Вань, беда!
Иван. Что случилось, где прохудилось?
Прасковья. Не прохудилось, а укатилось.
Иван. Да говори ж ты толком!
Прасковья. Потешка укатилась.
Иван. А что там было?
Прасковья. Ну этот… Как его?
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
И от бабушки ушел,
И от дедушки ушел… Кто это?
Иван. Верно, Колобок! Колобок катился, катился и к нам прикатился.

Помощники выносят пляжный мяч, два обруча, на которые натянута легкая ткань, и канат.

Как видите, теперь он не простой, а спортивный. Кто хочет с ним поиграть?.. Тогда разобьемся на две команды. Все добры молодцы — ко мне, а красны девицы — к Прасковье.

Команда девочек и команда мальчиков стоят по разные стороны игровой площадки. Их разделяет канат, который держат Иван и Прасковья. За спинами каждой команды располагается помощник с обручем. Обруч держат над головой вертикально полу. Мяч, попадая в кольцо, не падает.

Слева — команда «Лисы», справа играют «Волки». Посередке течет река. В реку, то есть за середину площадки, заходить нельзя. Задание легкое, как колобок. Нужно забросить мяч в обруч, находящийся за спинами соперников.

Для большего оживления можно использовать в игре сразу три пляжных мяча диаметром 40 см. Проводится три матча по 30 секунд. Побеждает команда, выигравшая большее количество матчей. Развивающие игры для детей. Сборник. Многие тексты, выбранные для игр, уже можно считать народными, но форма их подачи…

  • Звучит музыка. На сцену выходят девушки-ведущие - Осень и Весна (рис. 1а, б).…
  • Можно проводить перед первым танцем молодоженов. Ведущая приглашает молодую пару в центр зала.…
  • Сценарий конкурсно - игровой программы для детей «Посиделки с друзьями » (учитель начальных классов Безбабных В.И.)

    Задачи мероприятия:

    Образовательные: обогатить знания детей.

    Развивающие : развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

    Воспитательные : вовлечение детей в активную деятельность по организации детского досуга.

    Форма проведения : конкурсная программа.

    Реквизит : призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

    Музыкально – техническое оснащение : магнитофон и аудио – записи. Вступление.

    Звучит музыка «Одинокий пастух».

    Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дети!

    Сегодня мы с вами собрались на нашу конкурсно-игровую программу «Посиделки с друзьями » Когда друзья рядом, нам некогда скучать, и у нас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу и пусть хорошее настроение вас не покидает никогда. Мы маленькая школьная семья.

    Что такое семья? Семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции. В нашей школьной жизни тоже существуют традиции, праздники, наш главный труд- учёба, мы заботимся об уюте в нашем классе, чтобы чувствовать себя как дома. Я расскажу вам одну легенду.

    В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание».

    Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

    А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды. Но кто написал эту замечательную книгу о цветике-семицветике? (показать книгу) (- В Катаев написал эту поучительную сказку ещё в году.). давайте вспомним, какие слова говорила девочка Женя каждый раз отрывая и загадывая желание?

    Каждый раз отрывая лепесток, мы будем произносить такие слова:

    Лети – лети, лепесток

    Через радость и восторг

    Лишь коснешься ты руки

    Нас заданьем одари.

    Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. Итак, начнем!

      «Музыкальный» лепесток.

    Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

    1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

    2. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха.)

    3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

    4. Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

    5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

    6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

    7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

    8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

    9. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

    10. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

    Молодцы. Вы справились с этим заданием, но это была только разминка.

    Я раздам карточки с названием героев мультфильмов. , Вам необходимо, как можно быстрей вспомнить песню . которую поют эти герои. , и спеть несколько строчек из песни .

    Антошка Чебурашка

    Черепаха Винни - Пух

    Водяной Буратино

    Волк Красная Шапочка

    2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

    1 Ведущий: все мы любим вкусно покушать, а умеете ли вы их приготовить? Помогаете ли мамам?

    Задание –тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье»,

    салат «Сельдь под шубой»,

    суп «Рассольник»,

    суп «Борщ»,

    компот

    Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и компота).

    Карточки:

    Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

    Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

    Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

    Варёная свекла, зелёный горошек.

    Хлеб, майонез, колбаса.

    Хлеб, масло, рыба, чеснок.

    Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

    Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

    Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

    Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

    Можно предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

    3. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

    А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой школьной семье самый умный,

    за каждый правильный ответ команда получает жетон.

    Ответьте на вопросы:

    1. Как называются жители курска и Курской области? (куряне)

    2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

    3. Какую траву и слепой знает (крапива)

    4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

    5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

    6. Что меньше вирус или бактерия? (вирус)

    7. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

    8. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

    4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

    Приглашаю по одному участнику от команды и предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры четырёх человечков. У кого получится красивее, а не быстрее. Тот и принесёт команде победное очко.

    А пока наши участники соревнуются, мы с вами поиграем в игру. Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Кто показал не правильно- выбывает из игры.

    5. Театральный лепесток «Походка»

    Вед: Если понаблюдать за людьми, можно заметить, что каждый из нас обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка - гордая, у другого - сутулая, спешащая, у третьего - вальяжная, ленивая. Уважаемые игроки! Попробуйте изобразить походку человека, которая описана на карточках.(желающие )

    Карточки:

      человек, который только что хорошо пообедал;

      человек, у которого жмут ботинки;

      человек, который неудачно пнул кирпич;

      человек, у которого начался острый приступ радикулита;

      человек, который оказался ночью в лесу.

    6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

    1 Ведущий:

    Задание

    Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

    1. При солнце тепло…..(а матери добро).

    2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

    3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

    4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

    5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

    6. Каково на дому……..(таково и самому).

    7. Дом вести….(не бородой трясти).

    8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

    9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

    7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

    Вам нужно собрать лепестки цветика-семицветика и сложить их в правильном порядке, в соответствии с нужным цветом. Вспомните уроки ИЗО! Кто напомнит пословицу, как расположены цвета у цветка?

    КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.

    Серединка цветка «Волшебный сундук.»

    У нас осталась серединка цветка, на ней тоже есть задание. С закрытыми глазами на ощупь. Определить предметы в волшебном сундучке.

    (духи, ручка, конфета, чинка, телефон, зеркало, скотч, книжка.)

    Сценарий развлекательно-игровой программы. Увлекательное морское путешествие или в поисках клада

    Семейный праздник

    Кандалова Ольга Викторовна, педагог д/о, МБОУ ДОД ДДТ №2, г. Заполярный Мурманской области.
    Описание: данный сценарий игровой программы может быть полезен педагогам – организаторам, классным руководителям, воспитателям и музыкальным руководителям. Рекомендуется для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Можно провести в форме организации семейного досуга. Игровая программа построена в виде сказочного представления, в ходе которого ребята, преодолевают различные препятствия и выполняют задания сказочных персонажей.
    Цель: организация совместного досуга детей и взрослых; обогащение их отношений опытом эмоционально-насыщенного общения.
    Задачи:
    - развивать ловкость, быстроту, смекалку;
    - вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместного с родителями участия в играх и забавах.
    Декорации: острова, палуба корабля, пальмы.
    Действующие лица:
    Ведущий
    Домовёнок Кузя
    Старик Хоттабыч
    Пират

    Ход мероприятия

    (Звучит весёлая музыка. Выходит ведущий.)
    Поспешите к нам на праздник
    Праздник солнца и весны!
    Пусть веселья, шуток разных
    Всех семей сердца полны!
    Праздник озорной, задорный
    Позабавит пусть вас всех!
    Шутки, сказки представленье,
    Игры, танцы, звонкий смех!
    Ведущий. Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, дедушки, бабушки, ребята. Я рада приветствовать вас сегодня в нашем зале, в таком количестве. Ведь сегодня у нас настоящий семейный праздник. Семейный, ну, во-первых потому, что я уже вижу перед собой много дружных семей, которые здесь собрались, а во-вторых, потому что сегодня в нашем празднике примут участие все члены семьи: и мамы, и папы, и ребята. Ведь как говорится в пословице: «Семья в куче – не страшна и туча!» Итак, начинаем наш праздник!
    (Вдруг раздаётся грохот, звон посуды. Звучит тема домовёнка Кузи.)
    Ведущий. Это что ещё за шум? Кто это?
    (Выходит домовёнок. За ним тянется тряпка. Кузя несёт с собой чемодан, из которого вываливаются разные вещи. Домовёнок крутится вокруг себя, снимает тряпку, быстро поднимает вещи с пола и заталкивает их вместе с чемоданом назад за дверь. Плотно закрывает дверь руками и держит её.)
    Ведущий. Так ведь это же домовёнок Кузя! (Кузя оборачивается, рассматривает всё вокруг, ворчит.)
    Кузя. Куда это я попал? Не пойму! Стульев кругом наставили, народу много – непорядок!
    Ведущий. Успокойся, Кузя. Всё в порядке.
    Кузя. Да как же «в порядке»? Одни убытки! Сколько воды выпьют, электричества сожгут!
    Ведущий. Зато как весело будет! Ведь у нас сегодня семейный праздник
    Кузя. Какой ещё праздник? Придумала тоже.
    Ведущий. Ты бы лучше не ворчал, а познакомился с нашими гостями.
    Кузя. А что с ними знакомиться? Они ведь меня знают.
    Ведущий. Тебя-то знают, а вот ты многое ли знаешь хотя бы о наших ребятах
    Кузя. Подумаешь, а я сейчас с ними поиграю, и всё, что мне нужно о них узнаю. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Я» и поднимайте выше руки, или помалкивайте.
    - Кто любит шоколад?
    - Кто принцессой хочет стать?
    - Кто любит мармелад?
    - Кто – на Марс, Луну слетать?
    - Кто не любит груши?
    - Кто не любит лук?
    - Кто не моет уши?
    - Кто не моет рук?
    Кузя. Так, порядочек! Уши и руки моют почти все. Это хорошо!
    Ведущий. Ребята-то моют, а вот тебе не мешало бы умыться, да и волосы причесать.
    Кузя. Не буду! Одно разорение! От мыла слёзы побегут, волосы выпадут. Я и так нарядный и красивый, а главное трудолюбивый! Так что за праздник у вас ты говоришь?
    Ведущий. Праздник семьи.
    Кузя. Семьи? Это хорошо! Я люблю, когда вместе, дружно. (Достаёт из-за пояса большую ложку, протирает её.) Когда тепло и сытно. Чтобы старость уважали, молодых оберегали. Как говорится дом-полная чаша. А я в такие дома счастье и радость приношу. Вот и вам сегодня счастье привалило! Пришёл-то я к вам не с пустыми руками. А вот! (Достаёт сундучок.) Это сундучок Нафани. Я часто нахожу в нём разные подарочки: то ленточку, то кусочек пирожка. Интересно, что в нём на этот раз? (Заглядывает в сундучок, достаёт записку.)
    Кузя. Записка какая-то. Почитай-ка. (Отдаёт ведущему.)
    Ведущий.
    «В море чудо-остров есть,
    А чудес на нём не счесть.
    Есть и для вас чудо одно.
    Кладом зовётся оно.
    Коль себя не пожалеешь
    Кладом тем ты завладеешь».
    Кузя. Кладом, говоришь? А как туда добраться?
    Ведущий. Не знаю. А вот, подожди, тут ещё что-то написано: «Посмотри себе за спину и увидишь ты картину:
    Карта на стене висит, путь движенья говорит».
    Ведущий. Посмотри-ка, Кузя, и правда карта. Как интересно!
    Кузя. Всё, я хочу найти этот клад.
    Ведущий. А давай, мы все вместе отправимся в это увлекательное путешествие.
    Кузя. А папы и мамы что будут там делать?
    Ведущий. Они будут помогать своим детям, преодолевать препятствия.
    Кузя. А справятся ли?
    Ведущий. А как же?
    Кузя. Сейчас проверим их подготовку. Ведь путешествие полно опасностей и только самые дружные семьи могут справиться с ними. Для начала проверим их внимание. Если я подниму правую руку, тогда должны дружно хлопать родители, если левую – топать дети, а если две руки вместе, тогда все дружно хлопают и топают. Готовы? Начали!
    Кузя. Молодцы! А смеяться вы громко и звонко умеете? (Обращается к детям.) Тогда покажите.
    Ведущий. Вот с таким замечательным настроением мы и отправимся в весёлое путешествие по островам, навстречу приключениям, на поиски клада. Отдать швартовы!
    (Музыка. Шум моря. Декорации: ширма-сеть, руль.)
    Ведущий. Чтобы было веселее плыть поиграем в игру «Займи каюту».
    Дело в том, что в плавании команда должна уметь быстро выполнять приказы капитана. Вот сейчас вы будете этому учиться. Кузя, ты будешь капитаном.
    ИГРА «ЗАЙМИ КАЮТУ»
    (На полу раскладываются обручи –каюты корабля.Дети становятся в круг. Капитан в центре круга. Под музыку дети повторяют танцевальные движения за капитаном. Как только музыка останавливается, капитан даёт команду «По каютам!» После этих слов все должны занять свои каюты (встать в обручи). Толкаться строго запрещается! Капитан ловит опоздавших. Кого поймает, тот выбывает из игры.)
    Ведущий. Молодцы! А теперь занимайте свои места на корабле. (Звучит шум моря.)
    Кузя. Ну и качка была! У меня, кажется, после этой свистопляски, началась морская болезнь.
    Ведущий. И правда, что-то мы заигрались.(Даёт Кузе подзорную трубу.) Посмотри-ка, какой у нас курс? (Кузя смотрит вперёд на карту.)
    Кузя. Караул! Палундра! Мы плывём прямо на рифы!
    Ведущий. Что же делать, Кузя? Ведь нам грозит кораблекрушение!
    Кузя. Главное не паниковать! Срочно нужно подыскать сильных мальчишек. Я их обучу лоцманскому делу, тогда нам не страшны никакие рифы.(Кузя выбирает двух мальчиков с папами)
    Кузя. Вот и рифы! (на полу расставлены кегли) Проведём корабль, огибая их. Это очень опасно! Постарайтесь не натолкнуться на рифы. Хватит ли у вас на это сил? Сейчас посмотрим. Итак, занимаем исходную позицию. Внимание! (Свисток.)
    (По сигналу мальчики на руках начинают движение вперёд, аккуратно огибая рифы, чтобы не столкнуться с ними, папы держат их за ноги)
    КОНКУРС «ОБОЙДИ РИФЫ»
    Ведущий. Ура! Рифы позади! (Шум моря.)
    Кузя. Знаешь, мне кажется, что я даже заболел от такого ужасного напряжения всех сил и нервов.
    Ведущий. Ну, что ты, Кузя. Перестань. Не ворчи. Всё ведь обошлось.
    Взгляни-ка лучше в подзорную трубу. Что там впереди?
    Кузя. Впереди – остров, «весь покрытый зеленью, абсолютно весь!»
    Ведущий. Ну нет, на этот остров – "остров Невезения" – нам не надо. Право руля! (Кузя поворачивает руль.) Что теперь впереди?
    Кузя. Тоже остров.
    Ведущий. Смотри, как он называется.
    Кузя. Остров «всё наоборот», т.е. «задом - наперёд».
    Ведущий. «Всё наоборот»? Интересно! Причаливаем! Ребята, мы попали на остров, где всё шиворот навыворот, где мамы и папы - это дети, а дети – это мамы и папы.
    Кузя. Здорово!
    Ведущий. Давай, Кузя, проверим, справятся ли ребята с обязанностями родителей. Прежде всего, когда вы были очень маленькими, ваши мамы и папы заворачивали вас в пелёнки. А теперь посмотрим, сможете ли вы проделать тоже самое. Ребята, кто хочет побывать в роли мамы или папы?
    (Ведущий выбирает на конкурс 3 детей. Они приглашают своих родителей. Кузя раздаёт детям по рулону бумажных полотенец.)
    Ведущий. По сигналу ребята (в роли мамы и папы) начинают бегать вокруг своих «детей» и закручивать их в пелёнки (закручивают бумагой) . «Дети» же могут помогать своим родителям, т.е. крутиться, вертеться вокруг себя, как настоящие младенцы. Приготовились. Начали!
    КОНКУРС «ЗАВЕРНИ МЛАДЕНЦА»
    Ведущий. Кузя, давай проверим. Хорошо ли завёрнуты наши младенцы.
    Кузя. Молодцы! Справились.
    Ведущий. Младенцы могут уже развернуться. Разрывайте пелёнки. Мусор оставьте на полу.
    Кузя. Здорово поиграли! Вот только куда деть теперь эту кучу мусора?
    Ведущий. Как это куда? Ребята ведь у нас теперь настоящие «мамы» и «папы». Им и убирать. Приглашаю поучаствовать в следующей игре 2-х мам. Мне понадобится их помощь. Итак, как вы помните, мамы на этом острове выступают в роли детей (девочек). И как все маленькие дети, они будут разбрасывать разные бумажки и фантики по сторонам. А вы, «родители», должны убрать весь мусор вот в эти вёдра. У кого получится это быстрее: у «мам» или у «пап», посмотрим. Для начала приглашаю «мамочек».
    КОНКУРС «СОБЕРИ ФАНТИКИ»
    (Родители разбрасывают из коробок мусор по всему залу, дети собирают его в вёдра: сначала девочки, потом мальчики.)
    Ведущий. Молодцы! Кругом чисто! С заданием справились и «мамы» и «папы». Только мне кажется, что мы ещё что-то забыли.
    Кузя. Ещё бы. Самое главное! Маленьких детей очень любят кормить, то ложечку за папу, то за маму. Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить.
    Ведущий. Что ж, давайте мы тоже будем заботливыми родителями и накормим своих детей. Я попрошу выйти двух пап.
    Ведущий. Папы в роли «младенцев» садятся на стулья (в конце зала) .
    Их «няньки» (дети) подходят к столикам, где лежит всё необходимое. По сигналу «няньки» подбегают к столикам, берут чепчик, бегут к своим «младенцам» и одевают его им на голову. Затем возвращаются к столику, берут слюнявчик и снова повязывают его «младенцу». Далее они поят его соком из бутылочки. Как только «младенец» выпьет весь сок, няньки бегут за пустышкой и дают её «младенцу». Последней вручают погремушку. (Во время выполнения задания «младенец» не должен помогать «няньке». Она всё делает сама.)
    КОНКУРС «НАКОРМИ МЛАДЕНЦА»
    Ведущий. Спасибо всем! Наши «няньки» молодцы, дети накормлены. Кузя,мне кажется, что на этом острове все отлично справились со своей ролью. А нам пора продолжать путешествие. Какой у нас курс?
    ШУМ МОРЯ (Кузя смотрит в трубу.)
    Кузя. Ничего не вижу. Туман кругом.
    Ведущий. Это плохо. Как бы не было беды. Кузя, нужно подать сигнал встречным кораблям. Продемонстрируй гудок. (Кузя изображает гудок голосом.)
    Ведущий. Ребята, помогите Кузе, чтобы далеко было слышно. (Дети повторяют.)
    Ведущий. Ну что там, Кузя?
    Кузя. Никто не отвечает!
    (Ведущий из-за ширмы достаёт лампу.)
    Ведущий. Посмотри-ка, к борту нашего корабля прибило какой-то странный предмет. Что это такое? (Трёт лампу.)
    (Звучит музыка. Восточная тема. Кружась, выходит старик Хоттабыч, останавливается, чихает.)
    Старик Хоттабыч. Приветствую вас, о прекрасные и мудрые отроки. Я – хранитель этой лампы. Скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал?
    Ведущий. Мы юные мореплаватели, которые отправились в путешествие на поиски клада. Но сейчас мы немного заблудились в тумане. Помоги, Хоттабыч, найти нам дорогу.
    Старик Хоттабыч. О, драгоцейнейшие мои! Я несказанно счастлив помочь вам. Готов исполнить любое ваше желание. (Хоттабыч рвёт волосок из бороды, что-то шепчет.)
    Старик Хоттабыч. (В отчаянии) О, я несчастнейший! Позор на мою седую голову. Отказала моя волшебная борода! Намокла! Что ж теперь будет?!
    Ведущий. Успокойся, дорогой Хоттабыч. Не расстраивайся так. Присядь, отдохни. Со временем борода высохнет.
    Старик Хоттабыч. Благодарю тебя за беспокойство, многоуважаемая. Меня расстроило то, что я не смог выполнить желание драгоценнейших отроков, звёзд сердца моего. Но я чрезмерно рад, что могу порадовать вас своим волшебством. Не хотите ли вы, о изумруды глаз моих, посмотреть танец юных прелестниц?
    Ведущий. С удовольствием.
    Старик Хоттабыч. Выполняю. (Хлопает три раза в ладоши.)
    (ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ)
    Старик Хоттабыч. Ну что, понравились вам эти юные особы?
    Ведущий. Очень. И танец просто замечательный. Только мы, Хоттабыч, другие танцы танцуем.
    Старик Хоттабыч. Да ну?
    Ведущий. Становись с нами и тебя научим.
    ТАНЕЦ (дети и Хоттабыч повторяют движения за ведущим и Кузей. Садятся по местам.)
    Старик Хоттабыч. О, мои юные повелители! Вы поразили меня своим умением двигать так весело руками и ногами. О, счастье! Посмотрите на мою бороду! Она совершенно сухая! Теперь я могу исполнить ваше желание. Приготовьтесь и делайте всё, что я скажу!
    «Чтоб на остров вам попасть, всем сначала надо встать.
    Хлопнуть, топнуть и нагнуться, вновь поднять, улыбнуться,
    Тихо сесть, глаза закрыть, обо всём на миг забыть.
    Дружно всем сказать слова: «Здравствуй сказка и игра!»
    (Дети дружно произнося слова. Звучит музыка. Хоттабыч исчезает. В это время помощники разбрасывают по залу воздушные шарики с буквами внутри. Дети открывают глаза.)
    Ведущий. Посмотрите-ка, ребята. Хоттабыч-то не обманул. Мы действительно оказались на каком-то острове. Только вот названия его не разберу.
    Кузя. Непорядок! Кто-то буквы разбросал, остров имя потерял. Только две буквы осталось.
    Ведущий. Надо бы острову помочь. Вернуть ему имя. Кузя, ты не знаешь, какое название было у острова?
    Кузя. Какое-то радостное, тёплое. Начиналось на букву «У», а заканчивалось на букву «А».
    Ведущий. Где же могут быть остальные буквы?
    Кузя. Быть может, они спрятаны вот в этих воздушных шариках? (Обращает внимание на разбросанные на полу шары.)
    Ведущий. Нужно проверить. Понадобится помощь родителей. (Выходят 2 человека.)
    Кузя. Теперь нам нужно выбрать самых смелых ребят. (Выбирают 4 человека. Им в руки дают по 1 воздушному шарику.)
    Ведущий. Сейчас по команде, вы должны лопнуть эти шарики, достать то, что в них находится и отнести родителям. Родители должны будут составить слово, которое обозначает название острова.
    КОНКУРС «СОСТАВЬ СЛОВО»
    Ведущий. Как же называется этот остров? Мы попали на остров «Улыбки», где любят играть и веселиться. Особенно здесь любят играть с воздушными шариками
    Кузя. Ух ты, может быть, и мы отдохнём здесь?
    Ведущий. Обязательно отдохнём и поиграем.
    (По залу помощники разбрасывают много шаров. Ставят две пальмы, натягивают верёвку, разделяющую игровую площадку на две половины. Ребята делятся на две команды. В игре участвуют и родители.)
    Ведущий. Игра называется «Воздушный волейбол». По моей команде, вы будете перекидывать шары на сторону соперников, чем больше, тем лучше. По сигналу игра будет остановлена. Мы с Кузей посчитаем количество шаров на каждой территории. У кого их окажется меньше – тот победил.
    ИГРА «ВОЗДУШНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ»
    Ведущий. Молодцы, ребята! Занимаем свои места на корабле! (Помощники убирают шары и др. атрибуты.) А теперь, трап убрать, отдать швартовы! Якоря поднять!
    Кузя. Готово!
    ШУМ МОРЯ
    Ведущий. Итак, после отдыха на чудо-острове наш корабль вновь на всех парусах мчится вперёд, к новым берегам!
    Кузя. Но мы уже так долго в пути. Не мешало бы нам подкрепиться
    Ведущий. Знаешь, Кузя, а ты прав. Только вот чем?
    Кузя. Как чем? Рыбой конечно! Пусть папы порыбачат немного.
    Ведущий. Есть на нашем корабле папы-рыбаки? (два человека)
    (Их сажают на стулья у стены. Перед ними на полу разложены рыбки.)
    Ведущий. Вот вам удочки. Это водоём, где плавают рыбки. Ваша задача: поймать рыбку (подцепить крючком за колечко) и положить в ведёрко. Чем больше рыбы поймают рыбаки, тем наваристей будет уха.
    «РЫБАЛКА»
    Ведущий. Спасибо, молодцы. Проверим улов у наших рыбаков. (Показывают улов.) Отличный улов. Я думая, Кузя, что мамы и папы досыта накормили своих чад.
    Кузя. Порядочек. Как говорится «Лучше пузу лопнуть, чем добру пропасть».
    ШУМ МОРЯ
    Ведущий. А ну, Кузя, взгляни в подзорную трубу. Что там впереди?
    Кузя. Прямо по курсу остров. Он называется остров «Сокровищ».
    Ведущий. Кажется мы у цели! Бросить якоря! Пришвартовываемся!
    (Сменяются декорации. Ставят пальму и кусты.)
    Ведущий. (смотрит по сторонам) Да, но как нам найти. Где зарыт клад?
    Кузя. Очень просто. Надо дать каждому по лопате и перекопать весь остров
    Ведущий. Нет, Кузя, так дело не пойдёт. Нужно придумать что-то другое. Думай.
    (Звучит тема пиратов.)
    Кузя. Ой, что это?
    Ведущий. Пока не знаю, но кажется ничего хорошего.
    (Выходит пират с пистолетами и флагом. Флаг водружает на пальму, сам танцует, пугая детей.)
    Пират.
    Это кто тут веселится? Кто пирата не боится?
    Всех возьму на абордаж, не отдам сундук я ваш.
    Я гроза морей и законопослушных морячков.
    Моя команда уже захватила ваш корабль и снаружи всё окружено моими ребятами.
    Ну, что, попались, пташки? Вот это добыча! Вы мои пленники, и только я решаю, что мне с вами делать (Думает.) Пожалуй, отправлю–ка вас на дно к акулам
    Кузя. К акулам? Это мне не нравится.
    Пират. Вот и отлично. Пожалуй, так и сделаю.
    Ведущий. Да-а, ну и характерец у тебя. Поди с таким характером и друзей-то у тебя нет.
    Пират. Кого? Друзей? Три тысячи чертей! Да зачем они мне нужны? От них одни проблемы. И потом с ними же делиться надо, а делиться не люблю. Мне самому всего мало.
    Ведущий. Ничего-то ты про дружбу не знаешь! Если с другом бедою поделишься, она в два раза меньше станет, а радость с другом разделишь, её в два раза больше будет!
    Пират. Фу, какая сложная арифметика!
    Ведущий. Вот и не сложная!
    Кузя. И с друзьями играть веселей!
    Пират. Подумаешь. Мне играть некогда. Клад стерегу!
    Ведущий. Жаль мне тебя. Ребята, а давайте мы поиграем с пиратом в наши игры. Может, дрогнет его каменное сердце.
    Пират. Какие ещё ваши игры? Я умею только в пиратские игры играть.
    Ведущий. А ты становись с нами. Мы научим.
    (Дети становятся в круг. Кузя в центре.)
    Ведущий. Игра называется «Буря, штиль». Сейчас Кузя будет говорить слова. Если он произнесёт слово «штиль» (это когда совсем нет ветра) , то все должны стоять смирно на месте, если он скажет «ветер», все должны выполнять движения руками в разные стороны и дуть, как ветер. Но как только Кузя произнесёт слово «буря», вы должны кружиться на месте. Запомнили? Будьте внимательны. Не ошибитесь! (Кузя проводит игру.)
    Пират. Ну-ка, подвинься, дай я покомандую. (Во время игры пират занимает место Кузи. Запутывает детей.)
    Ведущий. Понравилась тебе игра?
    Пират. Вообще-то да. Что-то в ней есть. Люблю командовать.
    Ведущий. А танцевать ты любишь?
    Пират. Не знаю. Не пробовал.
    Ведущий. А ты попробуй. Станцуй с нами. Просто повторяй за нами движения
    ТАНЕЦ
    Пират. Весело! Ладно! Раздобрили вы меня. Покажу, где клад зарыт. Никто, кроме меня, не знает, как его найти. Повторяйте все за мной. (Дети повторяют движения по кругу.)
    "Прямо ты иди сперва, а затем сверни налево.
    Шаг шагни, затем второй, и ещё один, другой.
    На носках вперёд попрыгай, покружись, остановись.
    Присядь, быстро поднимись.
    Разверни пошире карту и воткни в песок лопату.
    Поплевали на ладошки, покопали мы немножко.
    Глазки дружно все закрыли. (В это время принося сундук.)
    Вот и клад уже отрыли." (Дети садятся на места.)
    Пират. Да, но сундук так просто не открыть. Нужно назвать слово-шифр.
    Ведущий. А ты знаешь какое?
    Пират. Ха! Если бы я знал буквы, то давно бы уже этот сундук был пуст.
    Ведущий. Какие это буквы? Покажи нам. Может быть, мы с ними справимся.
    Пират. Вот они. (Показывает холст, на котором написаны буквы в разброс.)
    Ведущий. Что же это за слово? (Слово-шифр – семья.) Родители помогают составить слово.
    Ведущий. Проверим. (Ведущий открывает сундук.) Что же здесь такое? Ребята, здесь для вас подарки. (Герои раздают подарки.)
    Ведущий. Спасибо всем за участие. Итак, дорогие мореплаватели, сегодня на своём паруснике мы избороздили необъятный океан вдоль и поперёк. И везде нам сопутствовала удача, потому что мы были вместе. Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную, весёлую компанию в этом необыкновенном путешествии.
    Кузя. Мы желаем вам удачного дальнейшего плавания в море житейском!

    Ведущая:

    Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

    Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

    (Дети поднимают руки).

    Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

    (Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я).

    Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

    (Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

    Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

    Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"

    Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

    А теперь давайте потопаем ногами (Топают все огами)

    А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

    Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

    Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

    Ведущая:

    А теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

    Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

    БОТУРЕДРБ _____________________

    СУДТЕНЬ _____________________

    ТАРЕБАЯ _____________________

    ЧЕУНИКБ _____________________

    СЕНИРОТА _____________________

    БАШКАРУ ______________________

    ШОАКЛ ______________________

    ЛОЦЫДМО ______________________

    Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».

    Ведущая:

    Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…» , а вы определяете: верно это или нет.

    1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

    2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

    4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

    5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

    6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

    7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

    8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

    9. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

    10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

    11. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

    12. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

    14. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

    15. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

    16. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

    17. Рост Конька-Горбунка два вершка? (Нет, три)

    Ведущая:

    А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных мячей.

    Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.
    Проводится разминка перед путешествием

    ИГРА-ЭСТАФЕТА.

    1. Передай мяч поверху.

    Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху . Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу . Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    2. Передай мяч сбоку.

    Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    3. Перенеси мячи.

    На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

    4. “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
    В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

    Ведущая:

    Надо в игры поиграть
    И загадки отгадать.
    Отгадайте-ка, ребятки,
    Про игры с мячом загадки.
    Бросают мячик через сетку,
    Забить стараются все гол.
    И ловким нужно быть и метким
    В игре с названьем... (волейбол)

    Быстрее ветра игрок несется
    И мяч в воротах, значит - гол!
    И знает каждый, что зовется
    Игра спортивная... (футбол)

    Мяча веденье, передача,
    Противников игрок всех обошел,
    И мяч в корзине - вот удача
    Название игре той... (баскетбол).

    Какая птица самая большая и тяжелая? (страус)

    Как называется лошадиное молоко? (Кумыс)

    Какие ноги у жирафа длиннее? (Все одинаковые)

    Каких животных называют санитарами леса? (Волков)

    Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)

    Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

    Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» (Капуста)

    Самая овощная сказка. (Чиполлино)

    Целебный цветок – предок всех роз. (Шиповник)

    Как называется состав различных лекарственных растений? (Сбор)

    Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку.(Ньютон)

    Другое название ЭВМ. (Компьютер)

    Назовите первого русского царя. (Иван Грозный)

    Вид спорта, в котором силен Евгений Кафельников. (Теннис)

    Высшее достижение искусства. (Шедевр)

    Животное, силой которого измеряется мощность двигателя. (Лошадь)

    Страна, родоначальница футбола. (Англия)

    Как называется территория, на которой полностью запрещена любая

    хозяйственная деятельность человека. (Заповедник)

    Как называется начало реки? (Источник)

    У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика)

    Птенцы какой птицы не знают матерей? (Кукушка)

    Сколько живут пчелы? (Два месяца)

    Ведущая:

    Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя.

    А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение, дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

    Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

    До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.


    Вакарина Екатерина Александровна

    Вы решили устроить праздник для своего ребенка. И, конечно, хочется сделать его незабываемым, полным сюрпризов, привнести что-то новое. Предлагаю веселое, и легкое по организации развлечение с участием любимых сказочных персонажей: Бабы-Яги и Соловья-разбойника, Красной Шапочки и Золушки.

    Сценарий можно использовать как в семье, так и в школе. Атмосферу волшебства поможет создать вечернее время суток, а также оформление зала. Зал можно украсить фонариками — электрическими и сделанными руками детей. На потолок можно прикрепить звездочки — самые обычные, вырезанные детьми из бумаги или светящиеся в темноте. Продумайте музыкальное оформление, ведь оно всегда прекрасно дополняет праздник. Удачи вам в вашем замечательном и благородном начинании!

    Вам понадобятся:

    2 ведра, 2 швабры или палки;

    Мешок с подарками;

    3 корзинки;

    2 обруча;

    Обычные или гимнастические палки по числу детей;

    2 чемодана или сундука;

    Различная одежда: 2 кофточки, 2 шапки, 2 варежек, 2 брюк

    (одежда может быть различной и не обязательно парной);

    Бинокль (можно игрушечный);

    Платки или шарфы;

    Карточка с загадками;

    Небольшие кубики и мячики по числу детей;

    Роли для взрослых: Баба-Яга, ведущая, Красная Шапочка (взрослый или ребенок постарше), Медведь, Волшебница.

    Роли для детей : Медведица, Медвежонок, Золушка, Соловей- разбойник.

    Звучит фонограмма песни «Где водятся волшебники» из кинофильма «Незнайка из нашего двора» (сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова):

    Припев:

    Где водятся волшебники?

    Где водятся волшебники?

    Где водятся волшебники?

    В фантазиях твоих!

    С кем водятся волшебники?

    С кем водятся волшебники?

    С кем водятся волшебники?

    А с тем, кто верит в них!

    Входит ведущая.

    Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята. Прислушайтесь, как сегодня тихо, даже слышно, как тикают часы. В такие тихие вечера в гости и приходят сказки. Вы любите сказки? Какие из них для вас самые любимые? (Ответы детей.) А хотели бы вы прямо сейчас очутиться в мире сказок? Тогда не будем медлить, скажем волшебные слова и отправимся навстречу с нашими любимыми сказочными персонажами. Для этого нам нужно произнести волшебные слова:

    Хлопнем дружно, раз, два, три! (Хлопают в ладоши.)

    Сказка, дверь нам отвори!

    Звучит отрывок из произведения Э. Грига: «Пер Гюнт» — «В пещере горного короля». На метле «влетает» Баба-Яга. «Пролетает» круг, останавливается в центре зала.

    Баба-Яга:

    Здравствуйте, детишки,

    Максимки да Маришки,

    Ванюшки да Иришки,

    Всяки-разные детишки!

    Слышала, вы в путь собрались?

    Да по сказочным по местам?

    Провожатого умнее не найти, скажу я вам.

    Кто проводит вас по сказкам?

    Кто расскажет, что и как?

    Сказки, я скажу вам, детки,

    Это вовсе не пустяк!

    Здесь с умом и с головою

    Надо к делу подходить.

    А иначе можно смело

    В неприятность угодить.

    Ведущая: Ну, что скажете, ребята? Возьмем Бабу-Ягу проводить нас по сказкам? Только, чур, вести себя хорошо! И чтоб никаких бабыежкиных хитростей!

    Баба-Яга: Конечно-конечно! О чем вы говорите?! Какие там хитрости?

    Ведущая: Тогда прямо сейчас, без промедленья отправляемся в путь.

    Баба-Яга: Погодите! Ишь, быстрые какие! В сказки ведь кого попало не пускают. Прежде надобно проверить, знаете ли вы сказки? Ежели знаете, можно смело отправляться в путь, а ежели нет, нечего вам там и делать.

    Ведущая: Мы с ребятами много читаем, много разных сказок знаем.

    Баба-Яга : А вот мы и поглядим, как вы с моими загадками про сказки справитесь.

    ЗАГАДКИ ПРО СКАЗКИ

    Перепачкана золою

    С головы до самых ног,

    Но добра она душою

    И красива, как цветок.

    День и ночь в трудах-заботах:

    Сшить, сготовить, достирать...

    Дружит девушка с работой,

    Как, скажите, ее звать? (Золушка)

    Эта девочка-малышка

    Появилась из цветка,

    Ей скорлупка от орешка

    Право-слово, велика. (Дюймовочка)

    В сказочном лесу живет,

    Очень любит сладкий мед.

    Все пыхтит он: «Ух» да «Ух»,

    Толстый мишка... (Винни-Пух)

    Баба-Яга: Что ж, вижу, со сказками вы дружите. Всех сказочных героев угадали. За это покажу вам самую короткую дорогу.

    Ведущая: На чем же мы отправимся? Может у тебя и средство передвижения имеется?

    Баба-Яга : У меня одно средство передвижения — ступа да метла. На них и отправимся.

    Ведущая: А на всех хватит?

    Баба-Яга: Хватит, не боись!

    Эстафета «Полет на метле»

    Вам потребуются 2 ведерка, 2 палки или швабры, 4 кубика или конуса.

    Разделите всех участников на две команды, капитанам команд дайте по одному ведру и швабре. Поставьте кубики в начале и конце эстафеты.

    Правила игры: стоя одной ногой в ведре, опираясь на швабру, дойти до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    Как только эстафета закончится, и дети усядутся на места, выключите свет.

    Ведущая: Что случилось? Почему так темно?

    Баба-Яга : А это мы прибыли в сказку Чуковского «Краденое солнце». Мой друг крокодил, если вы помните, солнце красное проглотил. Вот какая красота! Теперь всюду темнота!

    Ведущая: Ты же нам обещала без своих проделок и пакостей обойтись.

    Баба-Яга: Я обещала, я и передумала.

    Ведущая: Так не пойдет. Я знаю, что нам делать, ребята. Сейчас мы свое солнышко сделаем. Да не одно, а целых два, чтоб совсем светло стало.

    Баба-Яга : Колдовать будете? Ведущая: Зачем колдовать? Играть!

    Эстафета «Солнышко»

    Вам потребуется: 2 обруча, обычные или гимнастические палки по числу детей.

    Во время игры в комнате должен быть полумрак.

    Разделите всех участников на две команды, в начале эстафеты поставьте в ведро гимнастические палки, в конце эстафеты напротив каждой команды положите по обручу.

    Правила игры: нужно взять палку, добежать с ней до обруча, положить палку как лучик у «солнышка» (перпендикулярно обручу), вернуться обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    Внимание! Следующий участник начинает движение только после того, как предыдущий хлопнет его по ладошке, передав тем самым эстафету.

    Как только оба «солнышка» будут собраны, включите полный свет.

    Баба-Яга (ворчит): Ишь ты, справились. Ну-ну, поглядим, что вы про медведей моих скажете.

    Ведущая: Что это ты, Баба-Яга, ворчишь?

    Баба-Яга: Да говорю, молодцы вы какие — солнышко вернули.

    Ведущая: А мы с ребятами с любой трудностью справимся. И знаешь, почему?

    Баба-Яга : Почему?

    Ведущая : Потому что мы дружные и смелые. Так что, считай, в сказке «Краденое солнце» мы побывали. Веди дальше. Только без премудростей!

    Баба-Яга: Какие премудрости. Я — женщина старая, немощная, мне уж не до премудростей. Идемте лучше в следующую сказку. (В сторону шепчет)

    Ну-ка, мишка, выходи,

    Страх на деток наведи!

    Звучит грозная музыка. Выходит Медведь.

    Медведь : Кто это в мой лес пожаловал? Кто шум да гам поднял, семью мою разбудил?

    Баба-Яга : Это все они, Мишенька. Они галдели, прыгали- скакали. Вот тебя и разбудили.

    Медведь: Вот я вас за это сейчас и съем.

    Ведущая : Погоди-погоди, Медведь, не сердись. Мы в гости к тебе пришли, а ты нас есть собрался? Нехорошо. Лучше скажи, из какой ты сказки?

    Медведь: А вы угадайте. Угадаете, поиграю с вами, а нет, так съем. Была уж в моей сказке одна девочка. Тоже в гости пришла. Из чашки моей поела, постель измяла, медвежонку стульчик сломала. Хотели мы ее поймать, да она в окошко выпрыгнула.

    Ведущая : Что-то сказка уж больно знакомая. Правда, ребята? Как она называется? Дети: Три медведя.

    Медведь: Верно. За то, что угадали, поиграем в нашу любимую медвежью игру — «Жмурки». Эй, Медведица да Мишутка маленький, где вы там спрятались? Выходите. Будем в игру играть.

    Выходят Медведица и Мишутка. Выносят 3 платка или шарфа.

    Игра «Жмупки с тремя медведями»

    «Медведям» завязывают глаза. Считают до трёх. Под весёлую музыку ловят детишек. Те, кого медведи поймали, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

    Медведи прощаются, уходят.

    Ведущая : В сказке про трех медведей мы тоже побывали. А скажи-ка, Баба-Яга, твоя короткая дорожка только по страшным сказкам пролегает? Нам, конечно, с ребятами не страшны медведи да крокодилы, но с добрыми героями мы тоже хотели бы встретиться.

    Баба-Яга: Ишь, добрых героев им подавай. Ну, да ладно. Пожалуй, к одной девчонке в гости вас отведу.

    Ведущая : Это к какой же?

    Баба-Яга : А вы песню послушайте, может и догадаетесь.

    Звучит фонограмма песни Красной Шапочки из кинофильма «Про Красную Шапочку» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима).

    Баба-Яга: Что? Узнали, в какую сказку мы попали? (Ответ детей.) Да вот и она сама к вам спешит, торопится.

    Под фонограмму песни заходит Красная Шапочка.

    Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас в своей сказке. Угадайте, что у меня корзинке?

    Дети: Пирожки для бабушки.

    Красная Шапочка: Правильно. А не встретили ли вы в лесу злого волка? Нет? А я встретила. Указал он мне путь к избушке бабушки, да отправил не по короткой, а по длинной дорожке. А дорожка-то так и петляет среди деревьев. Боюсь, как бы мне не заблудиться, да пирожки по дороге не растерять. Может, поможете мне? Вместе в дороге веселей. Ведущая: Конечно, поможем.

    Красная Шапочка: Вот и хорошо. Тогда прямо сейчас отправляемся в путь.

    Эстафета «Донеси пирожки»

    Вам потребуется : 10-12 кубиков или конусов, две корзинки. Можно наполнить корзинки кубиками или шариками.

    Разделите всех участников на две команды. Поставьте по 5-6 кубиков или конусов перед каждой командой (по ходу движения). Капитанам команд дать по корзинке.

    Правила игры: пробежать эстафету, огибая кубики «змейкой», вернуться обратно, передать корзинку следующему участнику. Если корзинка наполнена, необходимо не потерять ни одного кубика. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    Красная Шапочка : Ах, какие же вы молодцы! Такие дружные, да быстрые. Теперь мне до избушки бабушки совсем рукой подать. Что ж, споем на прощанье вместе со мной веселую песенку.

    Дети исполняют вместе с. героиней сказки и ведущей песню Красной Шапочки из к/ф «Про Красную Шапочку» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима):

    Куплет:

    Если долго-долго-долго, если долго по дорожке,

    Если долго по тропинке топать ехать и бежать,

    То, пожалуй, то, конечно, то наверно-верно-верно,

    То, возможно-можно-можно, можно в Африку прийти!

    Припев:

    Ах! В Африке реки вот такой ширины!

    Ах! В Африке горы вот такой вышины!

    Ах, крокодилы, бегемоты!

    Ах, обезьяны, кашалоты!

    Ах, и зеленый попугай!

    Ах, и зеленый попугай!

    Красная Шапочка прощается с ребятами и уходит.

    Баба-Яга : Что-то плохо мне стало от своей доброты. Непорядок. Мне бы съесть Красную Шапочку на обед, а я ее отпустила. Мне бы вас запугать, а я дорогу вам показываю. Ой, плохо мне! Ой, худо! Надо скорее помощника моего, Соловья- разбойника вызывать.

    Достает свисток, свистит. Выходит Соловей-разбойник, на шее — компресс.

    Баба-Яга : А вот и он, мой любимчик, мой Соловеюшка-раз- бойничек. Крикни, голубчик, посильнее. Свистни, молодчик, свистом своим залихватским.

    Соловей-разбойник (показывает на простуженное горло, шепчет): Не могу я, Ягусенька, свистеть да кричать. Накричался в мороз, горло болит.

    Баба-Яга: Ох, беда-беда! Что же делать мне? Так и я обессилю. Помогайте, ребята, бабусе.

    Ведущая: А чем помочь-то, Баба-Яга?

    Баба-Яга: Потешьте меня, устройте конкурс на лучшего свистуна. Кто интересней свистнет, тот и победил. Глядишь, и мне полегчает.

    Конкурс Соловьев-разбойников

    Вызвать для конкурса мальчиков, можно пригласить пап. Участники по очереди демонстрируют искусство свиста. В конце конкурса по аплодисментам девочек и мам определить победителя — помощника Соловья- разбойника.

    Ведущая: Ну, что, Баба-Яга? Полегчало тебе?

    Баба-Яга : Ох, полегчало, детушки.

    Баба-Яга : Можно-то оно, конечно, можно. Да только я дорогу позабыла.

    Ведущая : Как же так?

    Баба-Яга: Придется волшебные бинокли доставать. Они дорогу и укажут.

    Эстафета «Волшебный бинокль Бабы-Яги»

    Вам потребуется : 10 кубиков или конусов, два бинокля (можно игрушечных).

    Разделите всех участников на две команды. Команды выстраиваются за капитаном, кладут руки на плечи стоящим впереди. Поставьте по 5 кубиков или конусов перед каждой командой (по ходу движения). Капитанам команд дайте по биноклю.

    Правила игры: капитаны должны как можно быстрее провести команду по извилистой дорожке, обходя кубики «змейкой» вернуться обратно. Трудность игры в том, что смотреть в бинокль надо с обратной стороны.

    Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    Баба-Яга: Прошли? Справились? Запутывала я вас, запутывала, а вам все нипочем. Ну, раз вы такие молодцы, может, и с волшебным пиратским сундуком сладите?

    Ведущая: Что за сундук такой?

    Баба-Яга: А такой. Наскладывали в него пираты из сказки «Остров сокровищ» всяких нарядов. Наряжайся — не хочу. Да только не всякий сможет в наряды те нарядиться.

    Ведущая : Это почему же?

    Баба-Яга: Говорю же, сундук-то волшебный. Не всякому удается с ним сладить. А уж ежели вы и с ним сладите, то, как бы мне не хотелось, а придется вас наградить.

    Конкурс «Пиратский сундук»

    Вам потребуется: 2 сундука или чемодана, 2 стула, 2 шарфа, различная одежда — брюки, кофты, шапки, шарфы.

    Для игры вызываются по два участника от каждой команды.

    Правила игры : одному участнику завязывают глаза, другой садится на стул. Тот участник, у которого завязаны глаза, берет из сундука одежду и надевает на второго участника. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее одел сидящего на стуле.

    Ведущая : Ну, что ж, Баба-Яга, с заданием твоим ребята справились. Пришло время исполнять обещание.

    Баба-Яга: Какое такое обещание? Ничего не помню. Склероз одолел. Ничего не помню.

    Ведущая : Ну и хитрая ты, Баба-Яга.

    Баба-Яга: Да не хитрая. Скучно мне будет без вас. Вот если бы вы меня еще потешили, да в гости к моей любимице сходили в сказку про Золушку.

    Ведущая: Кто же в этой сказке твоя любимица? Неужели труженица Золушка?

    Баба-Яга: Что ты! (Отмахивается.) Когда это я добрых любила? Нет. В этой сказке такая умница живет, такая выдумщица на всякие задания для Золушки. Мачеха это.

    Ведущая : Какая же она умница? Измучила бедную девушку.

    Баба-Яга: Вот-вот, я и радуюсь.

    Звучит музыка. Входит грустная Золушка.

    Золушка : Здравствуйте, ребята.

    Дети и ведущая здороваются.

    Ведущая : Слышали мы, что мачеха придумала для тебя новое задание?

    Золушка : Ничего не поделаешь, придется и его выполнить. Очень уж хочется на королевский бал попасть. Да вы не волнуйтесь, я мигом справлюсь.

    Баба-Яга: Как бы ни так! Мачеха-то на славу постаралась, такое задание придумала, что никто с ним не справится — смешала чечевицу, горох и заставила Золушку перебирать. Так что ей теперь в этом горохе за всю жизнь не разобраться. Ведущая: Придется помочь Золушке. Правда, ребята?

    Баба-Яга (в сторону, потирая руку об руку): Отличненько! Этого-то мне и надо! Теперь и вы в сказках навсегда останетесь, и подарочки моими будут.

    Эстафета «Помоги Золушке»

    Вам потребуется: 2 кубика или конуса, 3 корзинки, в одной из которых смешаны маленькие мячики и кубики.

    Разделите всех участников на две команды. Поставьте в начале эстафеты по пустой корзине для каждой команды, в конце эстафеты — корзину с кубиками и мячиками.

    Правила игры: одна команда должна отобрать из общей кучи мячики, другая — кубики. Добежать до полной корзинки, взять мячик/кубик, вернуться назад и положить его в свою пустую корзину. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    Золушка : Ах, какие же вы молодцы, ребята! Так быстро помогли мне справиться с заданием. За это я обязательно отблагодарю вас. Ну-ка, Баба-Яга, давай сюда подарочки. Мы с добрыми героями от всей души их для ребят приготовили.

    Баба-Яга : Не отдам! Это мои подарки. Я себе их и оставлю!

    Золушка: Придется позвать на помощь своих друзей — Дюймовочку, Чиполлино, доктора Айболита и других сказочных героев.

    Баба-Яга: Ой, не надо доктора Айболита. Он же меня от злости вылечит. А мне положено быть злой и хитрой. Полечу-ка я отсюда, от добра подальше.

    Садится на метлу, улетает.

    Ведущая: Улетела. Оставила ребят без подарков. Золушка: Не волнуйтесь. В сказках всегда добро побеждает зло. И сегодня добро победит. Моя тетя — добрая волшебница, обязательно что-нибудь придумает.

    Входит добрая Волшебница с волшебной палочкой в руках. Волшебница: Здравствуй, Золушка. Здравствуйте, ребята. Я следила за вашими приключениями и хочу сказать, что вы очень смелые и дружные ребята. Вы справились со всеми трудностями. Ведь дружба всегда помогает в беде и в радости. А сейчас пришло время для волшебства. Ну-ка, волшебная палочка, давай постараемся для ребят и порадуем их подарками.

    Волшебница взмахивает волшебной палочкой, «входит» мешок.

    Волшебница : А вот и подарки сами к нам пришли. Волшебница и Золушка раздают детям подарки.

    Ведущая: Спасибо, дорогая Волшебница, и тебе, Золушка, спасибо. Нам пора возвращаться. На прощание мы с ребятами хотели бы подарить вам песню.

    Дети исполняют песню «Где водятся волшебники».

    Припев:

    Где водятся волшебники?

    Где водятся волшебники?

    Где водятся волшебники?

    В фантазиях твоих!

    С кем водятся волшебники?

    С кем водятся волшебники?

    С кем водятся волшебники?

    А с тем, кто верит в них!

    Куплет:

    Чего на свете не случается,

    Чего на свете не бывает?!

    И люди с крыльями встречаются,

    И люди в небо улетают!

    На крыльях веры в невозможное

    Они летят в страну мечты.

    Пусть усмехнутся осторожные —

    Я полечу туда, я полечу туда,

    Я полечу туда! А ты?

    Сказки - это всегда чудеса и встреча с добром и злом. Вы прекрасно сыграли все роли. Теперь вам под силу любая из них. И вечер получился необычайно интересным и насыщенным, не так ли?>