Описать работу врача педиатра для награждения. Образец характеристики на врача для награждения

н а медсестру консультативно-диагностического отделения РГКП РДКБ «Аксай» Скурыдину Ольгу Борисовну , 1955 г.р., русскую.

Скурыдина Ольга Борисовна в 1977 году окончила Республиканское медицинское училище по специальности медицинская сестра.

Имеет стаж медицинской сестры – свыше 34 лет.

В РДКБ «Аксай» работает с 1972 года вначале инструктором, затем после окончания РМУ работала процедурной медсестрой в приемно-боксовом и реанимационном отделениях. Работая в тяжелых отделениях, приобрела богатый сестринский и организационный опыт и около 7 лет была старшей медсестрой консультативно-диагностического отделения.

Ольга Борисовна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.

Скурыдина Ольга Борисовна, работая медсестрой УЗИ кабинета консультативно-диагностического отделения, четко выполняет все назначения врача, помогает при проведении манипуляций, осуществляет систематический контроль в кабинете, инструктирует средний и младший медперсонал.

За все время работы в клинике проявила себя только с положительной стороны, ей присущи такие качества как ответственность, честность, доброта.

Ольга Борисовна систематически занимается повышением своей квалификации, постоянно проходит курсы усовершенствования при Алматинском и Республиканском медицинских училищах, участвует в сестринских конференциях и семинарах, принимает активное участие в общественной жизни клиники.

Скурыдина Ольга Борисовна за свою отзывчивость и чуткое отношение к больным детям пользуется уважением родителей и всего персонала, является наставником молодых специалистов, передавая им свой многолетний опыт.

Администрация РГКП РДКБ «Аксай» за добросовестный труд представляет кандидатуру Скурыдиной Ольги Борисовны к Благодарственному письму Минздрава РК ко Дню Медицинского работника.

Директор РГКП РДКБ «Аксай» М. Абдибеков

М ИНИСТЕРСТВО З ДРАВООХРАНЕНИЯ РК

Характеристика – представление

н а старшую медсестру №7 нефрологического отделения РГКП РДКБ «Аксай» Боликову Людмилу Егоровну, 1962 г.р., русскую

Боликова Людмила Егоровна в 1981 году окончила Республиканское медицинское училище.

Имеет стаж медицинской сестры – свыше 31года.

В РДКБ «Аксай» работает медицинской сестрой с 1996года.

Людмила Егоровна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.

Боликова Людмила Егоровна систематически занимается повышением своей квалификации, постоянно проходит курсы усовершенствования при Республиканском медицинском училище.

Людмила Егоровна грамотный специалист, хорошо владеет навыками практической работы, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, умеет работать в коллективе. Является председателем сектора по медикаментам. Проводит обучение среднего и младшего звена по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности, асептики и антисептики. Участвует в разработке программ по вопросам улучшения организации и условий труда среднего и младшего медперсонала.

Активно участвует в работе Совета медсестер больницы, участвует в сестринских конференциях и семинарах, принимает активное участие в общественной жизни больницы.

Боликова Людмила Егоровна надлежаще и добросовестно выполняет свои функциональные обязанности, за свою отзывчивость и чуткое отношение является наставником молодых специалистов, передавая им свой многолетний опыт.

Администрация РГКП РДКБ «Аксай» за добросовестный труд представляет кандидатуру Боликовой Людмилы Егоровны к Почетной грамоте Минздрава РК ко Дню медицинского работника.

Директор РГКП РДКБ «Аксай» Э . Калиев

Если вам была полезна эта информация, то поделитесь ней с друзьями:

Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.

К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии.

Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно.

Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.

Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей - сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения.

Тамара Викторовна весёлый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.

Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.

Характеристика дана для предъявления по месту требования

Заведующий РТМО (подпись) С. Ю. Дрозд

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образцы характеристик на украинском языке

Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

Уважаемый эксперт, как написать характеристику на заместителя главного врача по экономике? Развернутая характеристика нужна для награждения почетной грамотой Минздрава.

Ответ

Ответ на вопрос:

В характеристике с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению почетной грамотой должны быть отражены данные, характеризующие личность награждаемого, его квалификацию, конкретные трудовые (военные) заслуги, сведения об эффективности и качестве работы, участии в общественной деятельности.

Примерный образец:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Шпинькова Виктора Николаевича, заместителя главного врача по экономическим вопросам «_________________________________»,
1959 года рождения, образование высшее

Шпиньков В.Н. свой трудовой путь в сфере здравоохранения начал в 1982 году в должности ___________________________________________________________________________________, на которую был принят после окончания _______________________________________. За период работы в сфере здравоохранения прошел путь от экономиста до заместителя главного врача по экономическим вопросам. Общий стаж в сфере здравоохранения на настоящий момент составляет _____________________ лет.

За период работы в должности заместителя главного врача по экономическим вопросам Шпиньков В.Н. добился экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса. Участвовал в разработке медико-экономических стандартов и критериев оценки качества и эффективности труда. Разработал методики расчета затрат и формирование цен на медицинские и иные услуги. Расчет себестоимости медицинских услуг.

Выступает с предложениями по улучшению финансово-экономического положения и статуса учреждения.

Постоянно совершенствует свои профессиональные знания. Принимает участие в научно-практических конференциях. Свой опыт работы передает молодым специалистам.

Пользуется заслуженным уважением коллектива больницы.

Шпиньков В.Н. показал себя как отличный организатор и знающий, грамотный специалист своего дела,

неоднократно поощрялся премиями, награждался Почетными грамотами ______________________, а также государственными наградами: _______________________________________.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1.Ответ: Как наградить сотрудника ведомственной наградой

И.И. Шкловец

Ведомственные меры поощрения устанавливают соответствующие министерства и ведомства, которые определяют и порядок их применения. К ведомственным наградам относятся почетные грамоты, благодарности, нагрудные и почетные знаки, нагрудные значки, медали, почетные и заслуженные звания работников соответствующей отрасли или ведомства.

Организацию работы по созданию ведомственных наград, подготовку материалов к награждению, учет и выдачу ведомственных наград, а также методическое руководство по оформлению наградных документов осуществляют министерства и ведомства, учредившие соответствующую награду.

Для этого министерства или ведомства утверждают положения о ведомственных наградах, а также форму представления к награждению и форму удостоверения к ведомственным наградам. Примерами таких документов служат:

  • «О ведомственных наградах министерства транспорта Российской Федерации»;
  • «Об учреждении почетных званий, нагрудных знаков, почетной грамоты и благодарности (ведомственных знаков отличия в труде)».

Решение о выдвижении работника на награду принимает собрание трудового коллектива организации, в штате которой состоит работник. На основании положительного решения оформляют ходатайство на имя руководителя министерства или ведомства. Если унифицированная форма ходатайства в соответствующем приказе не утверждена, составить его можно в . Как правило, в нем обосновывают причину представления сотрудника к награждению, а также указывают:

  • фамилию, имя, отчество сотрудника;
  • место работы и должность;
  • стаж работы;
  • характеристику конкретных заслуг сотрудника;
  • общее количество работающих в организации;
  • реквизиты организации;
  • фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.

Ходатайство подписывает руководитель организации, а также председатель собрания коллектива или его совета.

Конкретный вид ведомственной награды определяет министерство или ведомство, в которое направлено ходатайство, с учетом положения о награде, степени и характера заслуг представляемого к награждению.

Материал из КСС «Система Кадры»
Готовые решения для службы персонала на budget.1kadry.ru
Дата копирования: 11.03.2016

С уважением и пожеланием комфортной работы, Екатерина Зайцева,

эксперт Системы Кадры


Актуальные кадровые изменения


  • Проверяющие из ГИТ уже работают по новому регламенту. Узнайте в журнале «Кадровое дело», что за права появились у работодателей и кадровиков с 22 октября и за какие ошибки наказать вас больше не смогут.

  • В Трудовом кодексе о должностной инструкции нет ни единого упоминания. Но кадровикам этот необязательный документ просто необходим. В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальную должностную инструкцию для кадровика с учетом требований профстандарта.

  • Проверьте ваши ПВТР на актуальность. Из-за изменений 2019 года положения вашего документа могут нарушать закон. Если ГИТ найдет устаревшие формулировки, то оштрафует. Какие правила убрать из ПВТР, а что добавить - читайте в журнале «Кадровое дело».

  • В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальный план, как составить безопасный график отпусков на 2020 год. В статье все новшества в законах и практике, которые теперь надо учитывать. Для вас - готовые решения ситуаций, с которыми при подготовке графика сталкиваются четыре компании из пяти.

  • Готовьтесь, Минтруд снова меняет Трудовой кодекс. Всего поправок шесть. Узнайте, как поправки отразятся на вашей работе и что сделать уже сейчас, чтобы изменения не застали врасплох, узнаете из статьи.

В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва. Обязательно заверьте написанное гербовой печатью. Желательно изготовить документ в нескольких экземплярах — это особенно важно при направлении на аттестацию или повышение квалификации, поскольку отдельный экземпляр прикладывается к личному делу работника. Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

Ф.м. штейн — рентгенолог характеристика

Международной офтальмологической клинике». С 2011 года работает офтальмологом в офтальмологической клинике «Визус плюс». За время работы неоднократно проходил усовершенствование:

  • 1981 г.

ВНИИГБ МЗ СССР – проходил усовершенствование на рабочем месте;
  • 1988 г. – Красноярский медицинский институт, тематика – «Миопия, косоглазие, амблиопия».
  • 1990 – повышение квалификации по детской офтальмохирургии в Ленинградском ГИУВ.
  • 1993 – повышение квалификации в МНТК «Микрохирургия глаза».
  • 1994 – НИИ ГБ имени Гельмгольца, «Диагностика и лечение офтальмопатологии у детей».
  • 1997 – курсы во Всероссийском центре глазной и пластической хирургии, «Пластические и вазолимфореконструктивные операции».
  • 2001 – «Новое в здравоохранении детей», НИИ им. Гельмгольца.
  • 2010 – Институт повышения квалификации ФМБА РФ, «Офтальмология».
  • Характеристика на врача-офтальмолога (образец, пример)

    Пример характеристики врача Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование.

    Внимание

    Имеет учёную степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.


    Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами.

    Инфо

    К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.


    Замужем. Любящая и заботливая мать.

    Характеристика на врача образец

    Полезный совет Изучите методики написания психологических заключений в трудах разных специалистов. Это поможет выработать вам наиболее точный формат написания психологического заключения и расширить свои знания на данную тему.
    При переводе на другую работу, аттестацию или повышение квалификации, а также в иных случаях работнику требуется отзыв с места последнего трудоустройства. Работодатель сам решает вопрос о характере сведений, будут ли они положительными или отрицательными.
    Инструкция 1 Сначала определитесь с тем, какой отзыв вы будете писать. Если вы приняли решение охарактеризовать работника и его деятельность положительно, пишите в подобном контексте, отрицательно — приводите иные доводы.

    Министерство здравоохранения рк характеристика – представление

    Провела научно-практическую работу по внедрению экономических методов управления в работе бактериологической лаборатории в условиях бюджетно-страховой медицины. Замечаний и взысканий за весь период работы не имеет.
    Среди коллег пользуется уважением, справедлива. По характеру доброжелательна. Председателю аттестационной комиссии Н.Д. Мелянченко ХОДАТАЙСТВО Юргинское территориальное медицинское объединение направляет материалы для аттестации врача-бактериолога Шагаевой Людмилы Петровны и ходатайствует о подтверждении ей первой квалификационной категории.


    Общий стаж работы 27,5 лет. Стаж по специальности - 20 лет. Квалификационная характеристика врача-эндоскописта Приложение 10 к Приказу Минздравмедпрома РФ от 31 мая 1996 г.

    Служебная характеристика на врача образец

    В результате этого повысилась предоперационная диаг-ностика ранних форм опухолей желудка и возросли возможности оперативного лечения опухолей желудка. Ф.М. Штейном разработан и с успехом используется оригинальный метод рентгенологического исследования опухолей гортани. Учитывая, что лечение рака гортани зависит, прежде всего, от раннего распознавания и степени распространения опухоли, в первую очередь в преднадгортанниковое пространство, им был Разработан рентгенологический метод исследования гортани, основанный на искусственном контрастировании углекислым газом - рентгенокарбоксиграфии с использованием специально разработанной им системой для введения газа. Практическое значение этого метода заключается в правильной оценке прогноза заболевания и предполагаемого объема частичных и тотальных оперативных вмешательств. Работа экспонировалась на ВДНХ и была отмечена бронзовой медалью.
    Вся новость Разъяснения по приказамКогда в 2012 году будут разъяснения или приказ по выдаче единовременных выплат для приобретения жилья пенсионерам МВД, стоящим в … Вся новость Очередь на сертификатыДобрый день! Мы проживаем в городе Тольятти, являемся вынужденными … Вся новость Вот пример, который сохранит время для печатания удовлетворительного документа Если приходил период поступать на работу, или занять выборную должность. Многим приходилось сталкиваться с понятием как характеристика. В социалистическом прошлом поручительское письмо заменяла выданная характеристика. Все чаще в деловой обиход зашло старое понятие как рекомендательное письмо.

    Существует отличие получать характеристики, другое составлять. Всегда нужно было идти к работнику по кадрам с характеристикой.

    Сегодня характеристики начали величать письмами-рекомендациями.

    Характеристика на врача рентгенолога для награждения

    С этой целью был создан специальный угломер и разработана математическая таблица, с помощью которых осуществляется расчет оптимальной укладки больного. Данная методика позволяет получить полную информацию о патологическом процессе на всем его протяжении. По информативности метод не уступает бронхографическому. Ф.М. Штейн принимал активное участие в разработке чрезвлагалищной тазовой флебографии, основанной на новом способе введения контрастного вещества в стенку матки со стороны влагалища, что в значительной степени расширило возможности диагностики опухолей матки. Несомненной заслугой Ф.М. Штейна является проводимая им на протяжении ряда лет активная организаци- онно-методическая, диагностическая и консультативная помощь лечебно-профилактическим учреждениям Ростовской области по улучшению рентгенологической службы в выявлении злокачественных заболеваний.
    Умеет выслушать и дать полезный совет. Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе.

    Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.

    Согласно составленному плану прохождение интернатуры, проходил практику на базе: Городской клинической больницы № 2, Городская клиническая больница № 4, Минский противотуберкулёзный диспансер, Минский онкологический диспансер, Минская городская поликлиника № 3. К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов. Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. М.П.

    Характеристика на врача-рентгенолога для награждения

    Подробно и с примерами (конкретными фразами, описанием действий) укажите, как вел себя обследуемый в том или ином случае. Эта часть должна представлять из себя набор тезисов, которые вы должны проиллюстрировать конкретными примерами. Эта часть является наиболее содержательной и объемной. Одной из самых важных характеристик данной части вашего заключения является ее объективность. 4

    Резюмируйте свои исследования. Перечислите несколько ключевых характеристик, которые вы можете дать обследуемому человеку. Это резюме не должно содержать диагноза, психологическое заключение того и не требует.

    Только несколько основных тезисов, используя которые в дальнейшем можно будет поставить диагноз. Обратите внимание Соблюдайте объективность изложения.

    Важно, чтобы психологическое заключение было максимально достоверным и не зависящим от вашей личной симпатии или антипатии по отношению к пациенту.

    Характеристика на врача рентгенолога образец

    Квалифицируйте профессиональную компетентность доктора по следующим критериям: опыт работы и профессионализм, владение навыками и умениями в рамках специальности, знание основ неотложной помощи, восприимчивость к обучению, в том числе способность к самообразованию, знание нормативных документов, своих прав и обязанностей. 3 Опишите работоспособность врача, отметив его активность, своевременность выполнения распоряжений, эффективность работы, ответственность, умение планировать личное время и действовать в форс-мажорных ситуациях. 4 Резюмируйте деловые стороны специалиста, а именно талант управлять подчиненными и средним медицинским персоналом, искусность в урегулировании конфликтных ситуаций, знание аспектов планирования работы своего отделения и организации взаимосвязи с другими подразделениями и службами клиники.

    Владеть основами законодательства по охране материнства и детства, здоровья населения;

    Знать структуру педиатрической помощи и основные принципы здравоохранения, права, обязанности, ответственность;

    Владеть планированием своей работы, принципами сотрудничества с другими специалистами и службами (социальная служба, страховая компания, ассоциация врачей и т.д.);

    Знать и соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии;

    Способствовать правильному воспитанию и развитию здорового ребёнка;

    Владеть методами профилактики, диагностики и лечения при различных заболеваниях и различных состояниях, методами диспансеризации и реабилитации больных детей;

    Проводить анализ эффективности диспансеризации;

    Оказывать скорую и неотложную помощь детям;

    Проводить организационные мероприятия по оптимизации работы.

      Общие умения и практические навыки :

    Правильно собрать и проанализировать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания;

    Провести комплексную оценку состояния здоровья и развития ребёнка, определить группу здоровья;

    Владеть методами пропаганды здорового образа жизни и профилактике заболеваний;

    Своевременно определить симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи и оказать её;

    Уметь проводить наружный массаж сердца;

    Проводить искусственное дыхание методом «рот в рот»;

    Уметь проводить первичную обработку раны при механических травмах и ожоговых поражениях;

    Уметь проводить восстановление проходимости дыхательных путей;

    Проводить остановку кровотечений, иммобилизацию частей тела, наложение повязок;

    Самостоятельно проводить подкожные, внутрикожные, внутримышечные, внутривенные инъекции, люмбальные пункции;

    Назначить (по показаниям) лабораторные, инструментальные, функциональные и другие исследования для уточнения диагноза. клинически интерпретировать их результаты, при необходимости провести забор материала для лабораторного исследования;

    Пользоваться необходимой медицинской аппаратурой (антропометрический набор, гемометр, аппарат для измерения артериального давления, желудочный и дуоденальный зонды, система для функциональной терапии, аппарат Боброва, транспортные шины, аппаратура для ингаляций, электроотсос, дыхательный мешок «Амбу», кислородная палатка, интубационная трубка, дренажные системы, системы для инфузионной терапии и тд.;

    Своевременно проводить комплексный анализ клинических и параклинических данных, поставить диагноз и назначить необходимую терапию;

    Определить степень нарушения гомеостаза и принять меры к его нормализации;

    Определить показания к госпитализации и организовать её;

    Осуществить экстренные противоэпидемические мероприятия при экстренных ситуациях;

    Вести необходимую медицинскую документацию;

    Составить план своей работы и работы подчинённого среднего медицинского персонала;

    Составить отчёт о работе за год и провести её анализ.

      Перечень неотложных состояний :

    Остановка сердца;

    Остановка дыхания;

    Электротравма;

    Ожоги (термические, химические)

    Утопление;

    Острая сердечная недостаточность;

    Острая сосудистая недостаточность;

    Переломы конечностей и другие травмы, травматический шок;

    Острые отравления;

    Ингаляции дыма, горячего воздуха, отравление угарным газом;

    Укусы насекомых;

    Укусы змей, животных;

    Гипертермия, перегревание;

    Обморожения, замерзание;

    Судороги;

    Острая дыхательная недостаточность;

    Пневмо-, гидро-, гематоторакс;

    Острый отёк лёгких;

    Острая обструкция верхних дыхательных путей;

    Острая бронхиальная обструкция;

    Приступ бронхиальной астмы;

    Инородные тела дыхательных путей;

    Нарушения ритма сердца;

    Наружные кровотечения;

    Внутренние кровотечения;

    Токсикоз;

    Нарушение сознания;

    Крапивница;

    Отёк Квинке;

    Токсико-аллергический дерматит;

    Анафилактический шок;

    Почечная колика;

    Кома (гипо-, гипергликемическая, анемическая, печёночная, мозговая, неясной этиологии);

    Острая надпочечниковая, почечная, печёночная недостаточность);

    Острые заболевания органов брюшной полости (ущемлённая грыжа, острый панкреатит, холецистит, аппендицит, острая кишечная непроходимость, прободная язва), «острый живот»;

    Синдром дегидратации;

    Ацетонемическая рвота.

      Перечень практических навыков и умений по специальности педиатрия.

    I. Клиническое обследование, лечение, реабилитация и диспансеризация детей; профилактика заболеваний .

    1. Собрать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания. Выбрать факторы риска возникновения заболевания.

    2. Провести полное клиническое обследование ребенка. Сформулировать предварительный диагноз.

    3. Своевременно определить синдромы, требующие оказания неотложной помощи.

    4. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные исследования, дать оценку их результатов.

    5. Решить вопрос о необходимости дополнительных специализированных исследований и консультаций специалистов.

    6. В комплексе оценить результаты анамнеза, клинических, инструментальных и функциональных исследований, заключений специалистов.

    7. Поставить клинический диагноз в соответствии с международной классификацией заболеваний.

    8. Назначить лечение, контролировать его результаты, проводить коррекцию. Установить объём помощи при неотложных состояниях и последовательность её оказания.

    9. Провести реабилитационные мероприятия с проведением традиционных и нетрадиционных методов.

    10. Провести диспансеризацию здоровых детей различного возраста, обеспечить их дифференцированное наблюдение (с учетом факторов риска возникновения заболевания).

    11. Проводить диспансеризацию больных детей с учетом выявленной патологии, факторов риска возникновения осложнений и новых заболеваний, хронизации и возможности инвалидизации.

    12. Планировать проведение профилактических прививок состоящим под наблюдением детям.

    13. Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.

    14. Определить показания к госпитализации больных детей (экстренной, плановой), направить на госпитализацию.

    15. Провести комплексную оценку состояния здоровья ребенка, осуществлять дальнейший контроль за его развитием.

    16. Координировать связь и преемственность с другими специалистами и персоналом лечебно-профилактических, детских дошкольных и школьных учреждений.

      Вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактическом учреждении; анализировать свою работу, составлять по ней отчеты.