Государственные и муниципальные услуги

 

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме — это возможность получения гражданами муниципальных услуг «не выходя из дома», без посещения государственных органов, воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.

 

 Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 .06. 2010 года № 210-ФЗ.

Правительством Российской Федерации был утвержден перечень первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, этапы перевода всех услуг в электронную форму.

Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.

С целью обеспечения возможности получения услуг работает Единый портал государственных услуг, размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме

Перечень услуг, предоставляемых МБУ ДО ИЦТ в электронном виде:

  1. Прием заявлений о зачислении, а так же постановка на соответствующий учет.
  2. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
  3. Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного образования, а так же дополнительных образовательных услугах.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение с заявлением.

Обращение может быть подано посредством электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

Заявление, поступившее по электронной почте, регистрируется специалистом Учреждения в течение 1-го дня с даты его поступления.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлена в блок-схеме

Cхема прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет детей в дополнительное образовательное учреждение ХМАО-Югры

 

 

Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги: наличие недостатков в представленных документах, а именно комплектность не соответствует перечню документов, не надлежащее оформлены документы заявителя, отсутствуют подлинники документов, копии документов не читаемы.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги или на адрес электронной почты (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги: Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Бланк Жалобы на нарушение требований качества муниципальной услуги скачать.

Инструкция "Как зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг

https://www.gosuslugi.ru/

http://mfchmao.ru/

Сейчас 20 гостей онлайн